Реклама 18+

Фернандо Алонсо: «Пусть Ферстаппену повезет больше, чем мне»

Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо считает, что выиграв второй чемпионский титул, Макс Ферстаппен войдет в число лучших гонщиков «Формулы-1» в ее истории.

Ферстаппен может оформить титул уже на предстоящем Гран-при Сингапура. В случае победы он сравняется с Алонсо как по количеству титулов, так и по количеству выигранных гонок:

«Думаю, что да. При этом Максу 24-25 лет, да? У него еще все впереди и я желаю ему удачи. Пусть ему повезет больше, чем мне. Ведь к 26 годам я добился тех же цифр, но они не изменились даже теперь, когда мне уже 40! Но я уверен, что с учетом формы «Ред Булл» и тому, как у них идут дела, Макс будет становиться только лучше.

Он заслужил этот успех. «Ред Булл» и Макс были лучшей командой и лучшим пилотом, причем с запасом. Так что выиграют они по праву. Посмотрим, где это случится – здесь или в Японии».

Алонсо отметил, что Ферстаппена отличает умение очень быстро находить свой темп в самом начале гоночного уик-энда, что говорит о большом таланте:

«Думаю, этому нельзя научить – это должно идти от тебя. Каким-то гонщикам нужно больше времени, им нужно изучить все данные, они тратят всю пятницу на анализ данных и сравнения с напарником, постепенно двигаясь вперед, пока не будут на сто процентов готовы к квалификации. А есть другие пилоты, которые готовы на сто процентов уже в первой практике. Макс как раз относится к такому типу пилотов, и был таким всегда.

Я и сам отношу данную особенность к числу своих сильнейших сторон. И это также стало одной из причин, по которым я решил уйти из «Ф-1» в 2018 году. Потому что постоянно оказываясь на 10-12 позиции мне казалось, что моя карьера никак не прогрессирует. Мне хотелось нового вызова, хотелось попробовать себя в других гоночных сериях, за рулем разных болидов.

В пятницу я с интересом посмотрю на эти цифры. Думаю, что в первые пять минут первой практики Ферстаппен будет быстрее остальных где-то на 2,5 секунды. А потом соперники начнут постепенно сокращать отрыв».

10 лет трансферу Хэмилтона в «Мерседес»: все считали его ошибкой (фанаты, эксперты и гонщики). Теперь Льюис и команда шутят в ответ

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Racer
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Рыбак рыбака, видит из далека.. ☺️
я тоже являясь болельщиком Алонсо, постоянно восхищаюсь и Ферстапеном, почему, не знаю.. может и вправду есть у них что-то общее…
+12
-1
+11
В расцвет Алонсо конкуренция была побольше, даже после ухода МиШу
+7
0
+7
Ответ sergeo
Рыбак рыбака, видит из далека.. ☺️ я тоже являясь болельщиком Алонсо, постоянно восхищаюсь и Ферстапеном, почему, не знаю.. может и вправду есть у них что-то общее…
И я болельщик Фернандо и теперь еще и Макса,общее у них определенно есть)
+8
-2
+6
Ответ sergeo
Рыбак рыбака, видит из далека.. ☺️ я тоже являясь болельщиком Алонсо, постоянно восхищаюсь и Ферстапеном, почему, не знаю.. может и вправду есть у них что-то общее…
Аналогично . Два самых моих любимых гонщика. Оба великие таланты, но Фернандо очень ошибался с выбором команд или катастрофически невезло как в годы в феррари.
+6
-1
+5
Странно, что Алонсо в том что его карьера застопорилась винит внешние факторы. Но никак не себя
+10
-6
+4
Странно, что Алонсо в том что его карьера застопорилась винит внешние факторы. Но никак не себя
Чсв никогда не позволит признать свои ошибки)
+6
-2
+4
Ответ sergeo
Рыбак рыбака, видит из далека.. ☺️ я тоже являясь болельщиком Алонсо, постоянно восхищаюсь и Ферстапеном, почему, не знаю.. может и вправду есть у них что-то общее…
Я так же считаю Ферстапена новым Алонсо.
+4
-1
+3
Я так же считаю Ферстапена новым Алонсо.
Совершенно разноплановые гонщики, как по мне.
Один страстный и без башки, другой расчетливый прагматик
+1
0
+1
Ему не везло с командами, но дело не в нем. 1я ошибка - переход в маки 2007... его просто сливали ради люси. 2я ошибка - уход в фуры, ведь там стратеги и хаос. Только Киман смог в 2007 забрать титул, и то, по моему из-за шпионского скандала. А так фуры обломали Нандо, Себа, Массу, Вторика, Шарля... Тут явно дело в команде. 3я ошибка - возвращение в маки, когда у них пихло GP2. И что тут мог сделать Нандо? Раскатать Вандорна даже не было его целью. 4я ошибка - альпин. Вроде сами себе мотористы, но там внутренняя борьба топов и полная неопределённость во всем. Сделали хороший двигатель на 2022, но не надёжный. 5я ошибка - ..... возможно астон. Хз, посмотрим. Это же по сути мерс прошлого года, а сейчас мерс не фонтан. И что будет в следующем году у астона - вопрос
Ну таки невезение и ошибки - не одно и то же.

1) Переход в Мак с карьерной точки зрения был правильным. Команда была на подъеме. И до турбо эры 3-4 раза можно было побороться за титул.
Другое дело, что кто то посчитал, что ему все должны.
2) Уход в Фуры? тут да. в РБ ему таки предлагали. Но тут сам виноват.
Почему о Ньюи вспоминают, только когда РБ выигрывает?
Да и сколько разговоров было, по приходу в Феррари. Типа это с пофигистом Кими бардак. А придет сильный лидер и наведет порядок.
3. А куда ему было идти? Либо в Мак, либо пропустив год метить в РБ/Мерс
4. А в чем ошибка? Добротная команда второго эшелона. Топам он уже неинтересен. Собственно именно поэтому он и завершил по началу карьеру. ПОнял, что с Маком каши не сваришь, а годных вариантов тупо нет.
Просто потом поумерил амбиции и пошел в Альпин. По- моему, взаимовыгодное сотрудничество.
5. Ну да. Бездарный руководитель, опустивший за пару лет добротную команду, борющуюся за подиумы, в команду аутсайдера. + Алонсо, притягивающий ведра.
Может эти два минуса дадут плюс
+1
0
+1
Странно, что Алонсо в том что его карьера застопорилась винит внешние факторы. Но никак не себя
темпераментный он гонщик и человек , мне кажется что хоть Алонсо и более конфликтный , но разница не так велика как кажется . Все таки это автоспорт , а не бадминтон
+1
-1
0
Хорошо. Конкретно. определяющим моментом в его карьере был 2007. Все всё видели: шантаж команды, и перманентное нытье, какой я несчастный. Пример Баттона показал, что можно побеждать Хэма на его территории, причем уже более опытного Хэма. Вот перетерпи тогда Алонсо, мог бы до турбоэры в Маке пробыть. И был бы конкурентноспособен в 2008,10,12 годах. А там как знать, может и мерседес бы позвал. Дальше Феррари. Тут вопросов особо нет, но во многом потому что Массу задвинули и он поплыл откровенно. Возвращение в Мак. Снова неспособность стойко переносить трудности: вопли по радио, какое г*** машина/мотор. Снова по сути закапывал себя. Кто такого токсичного персонажа к себе захочет. Как по мне, во много именно поэтому взяли Боттаса после ухода Росберга, а не Алонсо.
А Алонсо не был конкурентоспособен в 10 и 12 годах???
"Кто захочет" - много кто. Феррари ради него Кими высадили. Даже Макларен его с радостью взял обратно, не смотря на 2007 год. Альпин его с радостью взял в 40 лет даже после 2х лет простоя. Теперь его Астон с радостью подписывает в 42 года аж до 45 лет по его желанию с весомым окладом. Как то совсем не очень напоминает "токсичность", да?
А Мерс взял Боттаса потому, что они по полной хлебнули с парой Хэм - Росберг и хотели перейти на традиционную схему с первым и вторым номером. Прима у них уже была, им был нужен достаточно молодой гонщик на роль верного пёсика.
0
0
0
Токсичность характера и неумение мыслить стратегически.
Это все общие слова ни о чем. Конкретно - в какие моменты и что он делал не так?
0
0
0
А в чем конкретно виноват Фернандо? В какие конкретно моменты и что он делал не так?
Токсичность характера и неумение мыслить стратегически.
0
0
0
Ему не везло с командами, но дело не в нем. 1я ошибка - переход в маки 2007... его просто сливали ради люси. 2я ошибка - уход в фуры, ведь там стратеги и хаос. Только Киман смог в 2007 забрать титул, и то, по моему из-за шпионского скандала. А так фуры обломали Нандо, Себа, Массу, Вторика, Шарля... Тут явно дело в команде. 3я ошибка - возвращение в маки, когда у них пихло GP2. И что тут мог сделать Нандо? Раскатать Вандорна даже не было его целью. 4я ошибка - альпин. Вроде сами себе мотористы, но там внутренняя борьба топов и полная неопределённость во всем. Сделали хороший двигатель на 2022, но не надёжный. 5я ошибка - ..... возможно астон. Хз, посмотрим. Это же по сути мерс прошлого года, а сейчас мерс не фонтан. И что будет в следующем году у астона - вопрос
а по пункту 5 - так у Рено тоже чемпионской машины явно не будет. А тут можно хотя бы поставить очень сильный рекорд по количеству гонок, тоже достижение.
0
0
0
Ну таки невезение и ошибки - не одно и то же. 1) Переход в Мак с карьерной точки зрения был правильным. Команда была на подъеме. И до турбо эры 3-4 раза можно было побороться за титул. Другое дело, что кто то посчитал, что ему все должны. 2) Уход в Фуры? тут да. в РБ ему таки предлагали. Но тут сам виноват. Почему о Ньюи вспоминают, только когда РБ выигрывает? Да и сколько разговоров было, по приходу в Феррари. Типа это с пофигистом Кими бардак. А придет сильный лидер и наведет порядок. 3. А куда ему было идти? Либо в Мак, либо пропустив год метить в РБ/Мерс 4. А в чем ошибка? Добротная команда второго эшелона. Топам он уже неинтересен. Собственно именно поэтому он и завершил по началу карьеру. ПОнял, что с Маком каши не сваришь, а годных вариантов тупо нет. Просто потом поумерил амбиции и пошел в Альпин. По- моему, взаимовыгодное сотрудничество. 5. Ну да. Бездарный руководитель, опустивший за пару лет добротную команду, борющуюся за подиумы, в команду аутсайдера. + Алонсо, притягивающий ведра. Может эти два минуса дадут плюс
2) ну так РБ ему предлагали до 2009 года, когда они вовсе не были грозной силой.
3) в Маки может и рискованно, но решил, что Хонда вспомнит 1988 год и выкатит крутой турбированный движок. В другой команде побить Мерсы было еще меньше шансов.
4) а какие были варианты вернуться в более сильную команду?
0
0
0
Странно, что Алонсо в том что его карьера застопорилась винит внешние факторы. Но никак не себя
А в чем конкретно виноват Фернандо? В какие конкретно моменты и что он делал не так?
0
0
0
Ему не везло с командами, но дело не в нем. 1я ошибка - переход в маки 2007... его просто сливали ради люси. 2я ошибка - уход в фуры, ведь там стратеги и хаос. Только Киман смог в 2007 забрать титул, и то, по моему из-за шпионского скандала. А так фуры обломали Нандо, Себа, Массу, Вторика, Шарля... Тут явно дело в команде. 3я ошибка - возвращение в маки, когда у них пихло GP2. И что тут мог сделать Нандо? Раскатать Вандорна даже не было его целью. 4я ошибка - альпин. Вроде сами себе мотористы, но там внутренняя борьба топов и полная неопределённость во всем. Сделали хороший двигатель на 2022, но не надёжный. 5я ошибка - ..... возможно астон. Хз, посмотрим. Это же по сути мерс прошлого года, а сейчас мерс не фонтан. И что будет в следующем году у астона - вопрос
У Алонсо только две ошибки
Переход 2007 в Маки и долгий контракт с Феррари а в остальном не было никакого выбора!
+3
-3
0
Странно, что Алонсо в том что его карьера застопорилась винит внешние факторы. Но никак не себя
Ему не везло с командами, но дело не в нем.
1я ошибка - переход в маки 2007... его просто сливали ради люси.
2я ошибка - уход в фуры, ведь там стратеги и хаос. Только Киман смог в 2007 забрать титул, и то, по моему из-за шпионского скандала. А так фуры обломали Нандо, Себа, Массу, Вторика, Шарля... Тут явно дело в команде.
3я ошибка - возвращение в маки, когда у них пихло GP2. И что тут мог сделать Нандо? Раскатать Вандорна даже не было его целью.
4я ошибка - альпин. Вроде сами себе мотористы, но там внутренняя борьба топов и полная неопределённость во всем. Сделали хороший двигатель на 2022, но не надёжный.
5я ошибка - ..... возможно астон. Хз, посмотрим. Это же по сути мерс прошлого года, а сейчас мерс не фонтан. И что будет в следующем году у астона - вопрос
+2
-2
0
Совершенно разноплановые гонщики, как по мне. Один страстный и без башки, другой расчетливый прагматик
Поддерживаю
+1
-1
0
Совершенно разноплановые гонщики, как по мне. Один страстный и без башки, другой расчетливый прагматик
Я сужу по уровню таланта и пилотажному искусству. Ну Ферстапен пока менее расчетлив.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости