Реклама 18+

Эмерсон Фиттипальди: «Формуле-1» нужно больше команд – можно добавить две или три»

Двукратный чемпион «Формулы-1» Эмерсон Фиттипальди считает, что гоночной серии стоит увеличить количество участников.

По мнению Фиттипальди, появление 11-й, 12-й и даже 13-й команды повысит интерес к гонкам и также поможет молодым и талантливым гонщикам чаще пробиваться в «Ф-1»:

«На мой взгляд, в «Формуле-1» должно быть больше команд, тогда и мест для пилотов станет больше. Они бы могли добавить еще две или даже три команды. Это дополнительные шесть мест для пилотов. У молодых гонщиков появилось бы больше возможностей пробиться в «Формулу-1».

В «Формуле-1» должно быть больше мест для пилотов. Вот, чего нам не хватает. Команд точно должно быть больше. В середине 70-х на некоторых Гран-при участвовало почти по 30 машин. Нужно увеличить количество болидов. В выигрыше будут спонсоры, фанаты, гонки станут лучше, их будет интереснее смотреть на телевизору – лучше будет и для молодых талантов, которые стремятся попасть в «Ф-1».

Фиттипальди добавил, что надеется на будущий успех Фелипе Друговича – учитывая то, что в данный момент у Бразилии нет своих пилотов в «Ф-1». Действующий чемпион «Ф-2» Другович в следующем году будет резервным пилотом «Астон Мартин»:

«Да, его победа в чемпионате «Формулы-2» была очень важна для Бразилии. У Фелипе большой потенциал. И переход в «Астон Мартин» в качестве резервного пилота – это отличная возможность. Надеюсь, у него все получится.

Бразилии нужны гонщики «Формулы-1». Нужна борьба за чемпионат. У Бразилии очень богатая история в «Ф-1», и я думаю, что Фелипе может стать следующим бразильским пилотом «Ф-1». Мой внук Энцо тоже неплохо выступает в «Формуле-2». Он уже второй бразильский пилот на пути в «Ф-1». Так что да, я думаю, что в ближайшем будущем в «Ф-1» появятся бразильские гонщики. Этого ждет вся страна».

Мике Хаккинену – 54. У нас – 7 отличных текстов о его битвах с Шумахером, «обгоне века», возвращении после перелома черепа и жизни после «Ф-1»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: GP Today
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
О, да! В какой-нибудь Монце это будет эпичный паровоз в квале! Половина пилотов не успеют уйти на быстрый круг
А ты не думаешь что в таком случае могут и формат квалификации оптимальный подобрать?)))
+6
-1
+5
Пока систему начисления очков не распространят за пределы 10-ки, это бессмысленные разговоры.
+4
-2
+2
Нужно больше сильных команд, по настоящему борющихся за титул, но текущий и будущий регламенты не позволят этому произойти.
+2
0
+2
О, да! В какой-нибудь Монце это будет эпичный паровоз в квале! Половина пилотов не успеют уйти на быстрый круг
+5
-4
+1
По-моему, он сейчас и так оптимальный. Лучше пока ничего не придумали.
Так можно и оставить топ10 в Q3, будет выбывать не 5ка, а машин 7-8 в каждом сегменте. Разница небольшая
+1
0
+1
Чтобы сынка пропихнуть?
+1
-1
0
Сейчас все смотрят только за топовыми гонщиками, нижняя половина не интересна никому. Поэтому лишние команды-статисты зрителям ничего не дадут. Вот потолок раходов может команды выровнять и привести к борьбе всех со всеми.
может и так, но потолок расходов в 500 млн, толку не даст, ибо слабым не дотянутся всё равно будет, а в 250-300 приведет к сокращениям в топах, и скорее всего в обслуге топов.
0
0
0
Сейчас все смотрят только за топовыми гонщиками, нижняя половина не интересна никому. Поэтому лишние команды-статисты зрителям ничего не дадут. Вот потолок раходов может команды выровнять и привести к борьбе всех со всеми.
Так есть же потолок бюджета на сезон.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости