Реклама 18+

Джейми Чедуик о тестах в Indy Lights: «Была приятно удивлена уровнем физической нагрузки за рулем болида»

Двукратная чемпионка серии W Джейми Чедуик рассказала, как прошли ее тесты в Indy Lights.

Чедуик получила приглашение выступить на тестах за команду «Андретти» и рамках программы проехала 210 миль (примерно 338 км) на тестах в Себринге.

В одном из недавних интервью Чедуик заявляла, что продолжит попытки в будущем попасть в «Формулу-1» и для начала хочет проявить себя в гонках поддержки – «Формуле-3», «Формуле-2» или как раз Indy Lights.

«Я была приятно удивлена уровнем физической нагрузки за рулем болида. Думаю, поначалу я даже немного побаивалась, поскольку многие люди рассказывали мне, насколько это большой и тяжелый болид.

И да, с точки зрения веса машины и ее мощности для меня этот опыт явно стал шагом вперед. Погода во Флориде была довольно жаркой, температура доходила до отметки в 30 градусов. Так что уровень физической нагрузки за рулем болида был достаточно высоким.

У нас была хорошая тестовая программа, в этом смысле я очень довольна. При этом я вполне комфортно чувствовала себя за рулем болида и управляла им более или менее так, как и хотела, не сталкиваясь при этом с какими-то физическими ограничениями», – рассказала Чедуик.

Девушки наконец признали: «Ф-1» физически не потянуть наравне с парнями. Нужно больше гонок в молодежках, усилитель руля и особые болиды

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: racingnews365
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
де врис тоже охерел от нагрузок ф1, аж вылезти не мог
Там скорее дело не в нагрузках. Он же сам после гонки сказал в интервью, что физически, гонка была не самой сложной.
Судя по тому, что ДеВрис поехал на процедуру подонки сиденья, ввиду возможного участия в ГП Сингапура, ехал он как и в свое время Рассел, в чужой конфигурации. Рост албона 186см, рост ДеВриса 167см, таким образом, конфигурация болида изначально была под более высокого гонщика, и скорее всего, ему просто приходилось сидеть ниже и дальше от руля, чем он привык.

Конкретно, после гонки, ДеВрис жаловался, что его плечи "умерли", а дельтовидные мышцы, отвечают за поднятие рук вверх. Видимо из-за отсутствия подонки, ему приходилось держать руки под большим углом и выше привычного, из-за чего просто забиваются дельты, и в дальнейшем тебе сложно поднять руки.

Для примера, можешь взять 5л воды, и подержать её перед собой на полу согнутых руках, а затем на полностью прямых, и ты почувствуешь разницу в нагрузках на плечи.
+18
0
+18
Ответ Владимир
Вспоминаются строки из Лурка: "Формула-1 сурова к тупым пё**ам: за всю историю только 0,5 очка. Перегрузки в 4g - это вам не минет делать" )))
Ты, наверное, как и автор статьи на лурке, специалист с огромным практическим опытом и в Ф-1 и в оральных ласках, так что можешь со знанием дела сравнивать.
+9
0
+9
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости