Реклама 18+

Джейми Чедуик: «Моя цель сейчас – постараться попасть в «Формулу-1» за ближайшие пять лет»

Двукратная чемпионка серии W Джейми Чедуик рассказала, что не оставляет надежд в будущем попасть в «Формулу-1».

По словам Чедуик, она постарается сделать это за ближайшие пять лет, для начала достигнув успеха в гонках поддержки.

«Думаю, что моя цель сейчас – постараться попасть в «Формулу-1» за ближайшие пять лет. За это время мне нужно будет очень многого достичь, но моя цель по-прежнему в том, чтобы пройти подготовку в подходящей серии гонок поддержки и добиться там успеха – тогда у меня будет шанс попасть в «Ф-1».

Я знаю, что если смогу добиться успеха в нужной гоночной серии, то смогу попасть в «Формулу-1». И сейчас мне нужно постараться добиться этого, используя доступные платформы…полагаясь на людей, которые в это верят, считают это возможным.

Варианты есть. «Формула-2», «Формула-3», серия Indy Lights – это те варианты, которые я изучаю. Мы обсуждаем варианты как в Европе, так и в Америке», – рассказала Чедуик.

Девушки наконец признали: «Ф-1» физически не потянуть наравне с парнями. Нужно больше гонок в молодежках, усилитель руля и особые болиды

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: F1i.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Очевидно, что в Ф1 она не попадет (если только какой-то суперспонсор не появится), но посмотреть на нее в рамках Ф3, а то и Ф2 было бы интересно.
+28
0
+28
Неужели чемпионка W-series не может наскрести пару лямов на Ф2?
W-series вообще создавалась для продвижения женщин в автогоночные серии, зачем она вообще нужна, если чемпионка застопорилась в собственном развитии?
Да и для спонсоров это могло бы быть интересно, часто ли женщины бывают в Ф2 или Ф3, а тут еще и чемпионка
+16
0
+16
Ответ Merry Christmas
Для начала надо набрать 40 баллов для СЛ
А это как раз не проблема. За чемпионство в W series дают 15 баллов, так что в этом году будет 30, и в след сезоне ей достаточно в топ-3 финишировать.
+9
0
+9
Ответ couture39
Пока искал, как там у нее с опытом гонок против мужиков, нашел потрясающий турнир азиатской Ф-3: https://en.wikipedia.org/wiki/2019%E2%80%9320_F3_Asian_Championship Там Чедвик заняла 4е место в общем зачете, после 3го... Мазепина. И если начало сезона у нее вышло откровенно плохим - то в последних 6 гонках у нее 5 подиумов, а у Никитки всего 1. Похоже, что как минимум одного бывшего пилота Ф-1 она все-таки в состоянии стабильно опережать.
По пунктам.
1. У нее 45 баллов не будет, т.к. за первый сезон W Series очки в суперлицензию не давали, а за третий она их не получит (об этом говорилось уже давно). Но у нее есть 10 очков за шапито под названием азиатская Ф3. Так что на данный момент у нее 25 очков.
2. Касательно азиатской ф3. Сказав "А" надо говорить "Б". Она проиграла 9 из 9 гонок, прости господи, ДеФранческо. Я, конечно, могу записать 1 гонку, которую она выиграла, но ей впаяли штраф. Но тогда надо вспоминать весь тот треш, творившийся на последних двух этапах, на которые все ее достижения и приходятся. Ну а выиграл тогда Альдерс, обогнавший и Мазепина и Дуэна. Вот кто заслужил Ф1 больше всех.
3. После азиатской Ф3 наступила европейская региональная Ф3, где она проиграла всем кому можно и чуть не проиграла тому, кому проигрывать было категорически нельзя.
Как итог. В следующем году ей будет 25 и к этому возрасту у нее за душой один сезон в более-менее серьезном чемпионате, который она с треском провалила. Плюс одноразовые тестовые покатушки в евроформуле и LMP2. Тоже ни разу не впечатлительные. Так что она никому и нигде особо не нужна.
Офф-топ. Болиды W-Series не имеют никакого отношения к той Ф3. Бывшая Ф3 это даллара-312,-315,-317. Развитием является даллара-320 в евроформуле.
W-Series это татуус-318, который используется в региональной Ф3. К тому же еще и дефорсированный.
Вот сравнение на одной трассе и в рамках одной сессии. Плюс можно оценить скиллы Сидорковой
https://formulascout.com/barcelona-test-reveals-clues-about-2022-f3-and-euroformula-line-ups/87320
+8
0
+8
Ответ voroninboris
А это как раз не проблема. За чемпионство в W series дают 15 баллов, так что в этом году будет 30, и в след сезоне ей достаточно в топ-3 финишировать.
Из-за ковида для суперлицензии учитываются лучшие 3 из 4х последних сезонов. Так что если она доведет до титула и этот сезон (а у нее пока в 6 гонках 5 побед и 1 второе место), то у нее будет аж 45 баллов, не то что у какого-то Херты.

А вообще, среди женщин ей больше доказывать нечего - из 20 женских гран-при в истории, она победила в 11. Интересно будет, при должной подготовке в Ф-3 или Ф-2, как она сможет бороться с мужиками.
+6
0
+6
Пока искал, как там у нее с опытом гонок против мужиков, нашел потрясающий турнир азиатской Ф-3: https://en.wikipedia.org/wiki/2019%E2%80%9320_F3_Asian_Championship

Там Чедвик заняла 4е место в общем зачете, после 3го... Мазепина. И если начало сезона у нее вышло откровенно плохим - то в последних 6 гонках у нее 5 подиумов, а у Никитки всего 1.

Похоже, что как минимум одного бывшего пилота Ф-1 она все-таки в состоянии стабильно опережать.
+4
-1
+3
Думаю она лучшая среди всех баб во всех чемпионатах. Если не она, то кто.
+2
0
+2
Ответ voroninboris
А почему не получит за третий?
ФИА согласилась начислять очки в суперлицензию, только если чемпион не будет выступать в серии. Потом изменили - может выступать, но не может получать очки в суперлицензию.
https://www.motorsport.com/w-series/news/champion-restriction-superlicence-points-chadwick/4589387/
https://www.racefans.net/2022/02/22/chadwick-makes-surprise-return-to-w-series-for-second-title-defence/
+2
0
+2
Ответ EAl
Думаю она лучшая среди всех баб во всех чемпионатах. Если не она, то кто.
Лет 10 назад это был бы интересный вопрос - тогда сразу 5 женщин гонялись в Индикар. Лучшая из них, Даника Патрик, даже сумела выиграть в Индикар одну гонку в 2008, а в 2009 стала 5й в общем зачете.

Но Патрик закончила в 2018, а сейчас в Индикар женщин больше не осталось вообще. Кроме Чедуик, по-моему никто всерьез не претендует на звание лучшей в мире.
+1
0
+1
Ответ couture39
Спасибо за подробный ответ. Я за азиатской Ф3 никогда не следил, так что понятия не имею, что произошло на последних этапах, где Чедуик обошла Мазепина. Про ДеФранческо тоже слышу в первый раз, вижу, что он сейчас гоняется в Индикар, занимает исключительно -надцатые места. Судя по результатам пока, Чедуик конечно очень далеко до Ф-1, но почему бы не наскрести ей на место в Ф-3, и посмотреть, что она покажет среди мужиков?
Глобально - нехватка опыта. W Series: 8 этапов, на каждом практика (30 минут), квалификация (30 минут), 1 или 2 гонки (30 минут). Итого: 13 часов (4 часа практик, 4 часа квалификаций, 5 часов гонок). Европейская региональная Ф3: 10 этапов, на каждом 2 практики (по 50 минут), 2 квалификации (по 15 минут), 2 гонки (по 30 минут). Итого: 3 часа за этап, 30 часов за сезон. Плюс бывают неофициальные тесты в четверг. Например, в Зандворте 2 часа, в Хунгароринге 4 часа.
https://formularegionaleubyalpine.com/wp-content/uploads/2022/02/2022-FRECA-Rd05-Zandvoort-00-Timetable_v5_Prometer.pdf
https://formularegionaleubyalpine.com/wp-content/uploads/2022/02/2022-FRECA-Rd06-Hungaroring-00-Timetable_v1_prov_Promoter.pdf
Плюс куча пост-, предсезонных тестов. Так что по итогу за сезон в региональной трешке накатывают раза в четыре больше кругов, чем в W Series.
Локально по Чедуик. Фанаты или просто сочувствующие говорят "дайте шанс". Стоимость этого "шанса", как минимум, 500 тыс (с учетом ее призовых). Ни один серьезный человек не будет платить столько просто чтобы она покаталась сезон под лозунгом "А не выйдет, ну и ладно". И участие в Ф3, равно как и в любой другой серии, серьезные люди от автоспорта рассматривают как некое развитие карьеры. Это к вопросу зачем она поехала в Extreme E. Пиарщики (типа Дженнер) выберут какую-нибудь третьесортную серию (типа Евроформулы), где можно будет набить красивую статистику и дальше рассказывать сказочку про Ф1. Так что остается либо какой-нибудь богатый дурачок, который даст нужную сумму, не сильно вникая в суть дела, либо краудфандинг. В краудфандинг я не верю; дурачка, может быть, найдет.
+1
0
+1
Ответ couture39
В этом сезоне было 6 команд, 18 болидов. В следующем, хз
многовато
+1
0
+1
Неужели чемпионка W-series не может наскрести пару лямов на Ф2? W-series вообще создавалась для продвижения женщин в автогоночные серии, зачем она вообще нужна, если чемпионка застопорилась в собственном развитии? Да и для спонсоров это могло бы быть интересно, часто ли женщины бывают в Ф2 или Ф3, а тут еще и чемпионка
У нее был вариант с Ф-3 на этот сезон, но тупо не хватило спонсорских денег. Призовые за чемпионство в женской серии - всего 500 тысяч, а место на сезон в Ф-3 стоит 3 миллиона. Поэтому пришлось в последний момент снова заявляться в Ф-W, где она просто не дает соперницам никаких шансов. Надеюсь, что уже с полутора миллионами своих денег, она найдет спонсора на оставшиеся. Ну или пойдет в Инди Лайтс, там сезон стоит меньше миллиона в год.
+1
0
+1
Неужели чемпионка W-series не может наскрести пару лямов на Ф2? W-series вообще создавалась для продвижения женщин в автогоночные серии, зачем она вообще нужна, если чемпионка застопорилась в собственном развитии? Да и для спонсоров это могло бы быть интересно, часто ли женщины бывают в Ф2 или Ф3, а тут еще и чемпионка
Просто в правила нужно было пункт запихнуть - чемпион уходит.
А то будет сидеть в серии веками
+1
0
+1
Ответ _Nibelungen_
"чемпионка W-series" Как звучит! А по факту, это очень слабый уровень, ниже F3, примерно F4. Многие шампионы формулы 4 могут позволить себе место в F2?
Болиды W-series это фактически болиды Ф-3 2018 года. То есть конкретно сейчас, женский болид медленнее современного болида Ф-3, но 4 года назад мужики из Ф-3 гонялись на них и не морщились.

Тогда и сезон в Ф-3 стоил меньше миллиона, а не 3 миллиона, как сейчас. Сейчас все стало просто мощнее, дороже, сложнее для талантов пробиваться наверх и проще папенькиным сынкам с бездонными кошельками.
0
0
0
Ответ couture39
У нее был вариант с Ф-3 на этот сезон, но тупо не хватило спонсорских денег. Призовые за чемпионство в женской серии - всего 500 тысяч, а место на сезон в Ф-3 стоит 3 миллиона. Поэтому пришлось в последний момент снова заявляться в Ф-W, где она просто не дает соперницам никаких шансов. Надеюсь, что уже с полутора миллионами своих денег, она найдет спонсора на оставшиеся. Ну или пойдет в Инди Лайтс, там сезон стоит меньше миллиона в год.
Инди лайтс норм вариант) сколько там сейчас команд?
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Инди лайтс норм вариант) сколько там сейчас команд?
В этом сезоне было 6 команд, 18 болидов. В следующем, хз
0
0
0
Неужели чемпионка W-series не может наскрести пару лямов на Ф2? W-series вообще создавалась для продвижения женщин в автогоночные серии, зачем она вообще нужна, если чемпионка застопорилась в собственном развитии? Да и для спонсоров это могло бы быть интересно, часто ли женщины бывают в Ф2 или Ф3, а тут еще и чемпионка
Вот, кстати, показатель заинтересованности спонсоров в женском автоспорте.
Раз никто в Ф2 её брать не хочет. И спонсоров нет.
А она на ф1 нацелилась. Не пустят туда. Она только покажет разницу
0
0
0
По пунктам. 1. У нее 45 баллов не будет, т.к. за первый сезон W Series очки в суперлицензию не давали, а за третий она их не получит (об этом говорилось уже давно). Но у нее есть 10 очков за шапито под названием азиатская Ф3. Так что на данный момент у нее 25 очков. 2. Касательно азиатской ф3. Сказав "А" надо говорить "Б". Она проиграла 9 из 9 гонок, прости господи, ДеФранческо. Я, конечно, могу записать 1 гонку, которую она выиграла, но ей впаяли штраф. Но тогда надо вспоминать весь тот треш, творившийся на последних двух этапах, на которые все ее достижения и приходятся. Ну а выиграл тогда Альдерс, обогнавший и Мазепина и Дуэна. Вот кто заслужил Ф1 больше всех. 3. После азиатской Ф3 наступила европейская региональная Ф3, где она проиграла всем кому можно и чуть не проиграла тому, кому проигрывать было категорически нельзя. Как итог. В следующем году ей будет 25 и к этому возрасту у нее за душой один сезон в более-менее серьезном чемпионате, который она с треском провалила. Плюс одноразовые тестовые покатушки в евроформуле и LMP2. Тоже ни разу не впечатлительные. Так что она никому и нигде особо не нужна. Офф-топ. Болиды W-Series не имеют никакого отношения к той Ф3. Бывшая Ф3 это даллара-312,-315,-317. Развитием является даллара-320 в евроформуле. W-Series это татуус-318, который используется в региональной Ф3. К тому же еще и дефорсированный. Вот сравнение на одной трассе и в рамках одной сессии. Плюс можно оценить скиллы Сидорковой https://formulascout.com/barcelona-test-reveals-clues-about-2022-f3-and-euroformula-line-ups/87320
А почему не получит за третий?
0
0
0
По пунктам. 1. У нее 45 баллов не будет, т.к. за первый сезон W Series очки в суперлицензию не давали, а за третий она их не получит (об этом говорилось уже давно). Но у нее есть 10 очков за шапито под названием азиатская Ф3. Так что на данный момент у нее 25 очков. 2. Касательно азиатской ф3. Сказав "А" надо говорить "Б". Она проиграла 9 из 9 гонок, прости господи, ДеФранческо. Я, конечно, могу записать 1 гонку, которую она выиграла, но ей впаяли штраф. Но тогда надо вспоминать весь тот треш, творившийся на последних двух этапах, на которые все ее достижения и приходятся. Ну а выиграл тогда Альдерс, обогнавший и Мазепина и Дуэна. Вот кто заслужил Ф1 больше всех. 3. После азиатской Ф3 наступила европейская региональная Ф3, где она проиграла всем кому можно и чуть не проиграла тому, кому проигрывать было категорически нельзя. Как итог. В следующем году ей будет 25 и к этому возрасту у нее за душой один сезон в более-менее серьезном чемпионате, который она с треском провалила. Плюс одноразовые тестовые покатушки в евроформуле и LMP2. Тоже ни разу не впечатлительные. Так что она никому и нигде особо не нужна. Офф-топ. Болиды W-Series не имеют никакого отношения к той Ф3. Бывшая Ф3 это даллара-312,-315,-317. Развитием является даллара-320 в евроформуле. W-Series это татуус-318, который используется в региональной Ф3. К тому же еще и дефорсированный. Вот сравнение на одной трассе и в рамках одной сессии. Плюс можно оценить скиллы Сидорковой https://formulascout.com/barcelona-test-reveals-clues-about-2022-f3-and-euroformula-line-ups/87320
За W серию дают очки в суперлицензию?) Серьёзно?) Жду там транс пилота- боевого вертолета)
+2
-2
0
По пунктам. 1. У нее 45 баллов не будет, т.к. за первый сезон W Series очки в суперлицензию не давали, а за третий она их не получит (об этом говорилось уже давно). Но у нее есть 10 очков за шапито под названием азиатская Ф3. Так что на данный момент у нее 25 очков. 2. Касательно азиатской ф3. Сказав "А" надо говорить "Б". Она проиграла 9 из 9 гонок, прости господи, ДеФранческо. Я, конечно, могу записать 1 гонку, которую она выиграла, но ей впаяли штраф. Но тогда надо вспоминать весь тот треш, творившийся на последних двух этапах, на которые все ее достижения и приходятся. Ну а выиграл тогда Альдерс, обогнавший и Мазепина и Дуэна. Вот кто заслужил Ф1 больше всех. 3. После азиатской Ф3 наступила европейская региональная Ф3, где она проиграла всем кому можно и чуть не проиграла тому, кому проигрывать было категорически нельзя. Как итог. В следующем году ей будет 25 и к этому возрасту у нее за душой один сезон в более-менее серьезном чемпионате, который она с треском провалила. Плюс одноразовые тестовые покатушки в евроформуле и LMP2. Тоже ни разу не впечатлительные. Так что она никому и нигде особо не нужна. Офф-топ. Болиды W-Series не имеют никакого отношения к той Ф3. Бывшая Ф3 это даллара-312,-315,-317. Развитием является даллара-320 в евроформуле. W-Series это татуус-318, который используется в региональной Ф3. К тому же еще и дефорсированный. Вот сравнение на одной трассе и в рамках одной сессии. Плюс можно оценить скиллы Сидорковой https://formulascout.com/barcelona-test-reveals-clues-about-2022-f3-and-euroformula-line-ups/87320
Спасибо за подробный ответ. Я за азиатской Ф3 никогда не следил, так что понятия не имею, что произошло на последних этапах, где Чедуик обошла Мазепина.

Про ДеФранческо тоже слышу в первый раз, вижу, что он сейчас гоняется в Индикар, занимает исключительно -надцатые места.

Судя по результатам пока, Чедуик конечно очень далеко до Ф-1, но почему бы не наскрести ей на место в Ф-3, и посмотреть, что она покажет среди мужиков?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости