Джейми Чедуик: «Моя цель сейчас – постараться попасть в «Формулу-1» за ближайшие пять лет»
Двукратная чемпионка серии W Джейми Чедуик рассказала, что не оставляет надежд в будущем попасть в «Формулу-1».
По словам Чедуик, она постарается сделать это за ближайшие пять лет, для начала достигнув успеха в гонках поддержки.
«Думаю, что моя цель сейчас – постараться попасть в «Формулу-1» за ближайшие пять лет. За это время мне нужно будет очень многого достичь, но моя цель по-прежнему в том, чтобы пройти подготовку в подходящей серии гонок поддержки и добиться там успеха – тогда у меня будет шанс попасть в «Ф-1».
Я знаю, что если смогу добиться успеха в нужной гоночной серии, то смогу попасть в «Формулу-1». И сейчас мне нужно постараться добиться этого, используя доступные платформы…полагаясь на людей, которые в это верят, считают это возможным.
Варианты есть. «Формула-2», «Формула-3», серия Indy Lights – это те варианты, которые я изучаю. Мы обсуждаем варианты как в Европе, так и в Америке», – рассказала Чедуик.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
W-series вообще создавалась для продвижения женщин в автогоночные серии, зачем она вообще нужна, если чемпионка застопорилась в собственном развитии?
Да и для спонсоров это могло бы быть интересно, часто ли женщины бывают в Ф2 или Ф3, а тут еще и чемпионка
1. У нее 45 баллов не будет, т.к. за первый сезон W Series очки в суперлицензию не давали, а за третий она их не получит (об этом говорилось уже давно). Но у нее есть 10 очков за шапито под названием азиатская Ф3. Так что на данный момент у нее 25 очков.
2. Касательно азиатской ф3. Сказав "А" надо говорить "Б". Она проиграла 9 из 9 гонок, прости господи, ДеФранческо. Я, конечно, могу записать 1 гонку, которую она выиграла, но ей впаяли штраф. Но тогда надо вспоминать весь тот треш, творившийся на последних двух этапах, на которые все ее достижения и приходятся. Ну а выиграл тогда Альдерс, обогнавший и Мазепина и Дуэна. Вот кто заслужил Ф1 больше всех.
3. После азиатской Ф3 наступила европейская региональная Ф3, где она проиграла всем кому можно и чуть не проиграла тому, кому проигрывать было категорически нельзя.
Как итог. В следующем году ей будет 25 и к этому возрасту у нее за душой один сезон в более-менее серьезном чемпионате, который она с треском провалила. Плюс одноразовые тестовые покатушки в евроформуле и LMP2. Тоже ни разу не впечатлительные. Так что она никому и нигде особо не нужна.
Офф-топ. Болиды W-Series не имеют никакого отношения к той Ф3. Бывшая Ф3 это даллара-312,-315,-317. Развитием является даллара-320 в евроформуле.
W-Series это татуус-318, который используется в региональной Ф3. К тому же еще и дефорсированный.
Вот сравнение на одной трассе и в рамках одной сессии. Плюс можно оценить скиллы Сидорковой
https://formulascout.com/barcelona-test-reveals-clues-about-2022-f3-and-euroformula-line-ups/87320
А вообще, среди женщин ей больше доказывать нечего - из 20 женских гран-при в истории, она победила в 11. Интересно будет, при должной подготовке в Ф-3 или Ф-2, как она сможет бороться с мужиками.
Там Чедвик заняла 4е место в общем зачете, после 3го... Мазепина. И если начало сезона у нее вышло откровенно плохим - то в последних 6 гонках у нее 5 подиумов, а у Никитки всего 1.
Похоже, что как минимум одного бывшего пилота Ф-1 она все-таки в состоянии стабильно опережать.
https://www.motorsport.com/w-series/news/champion-restriction-superlicence-points-chadwick/4589387/
https://www.racefans.net/2022/02/22/chadwick-makes-surprise-return-to-w-series-for-second-title-defence/
Но Патрик закончила в 2018, а сейчас в Индикар женщин больше не осталось вообще. Кроме Чедуик, по-моему никто всерьез не претендует на звание лучшей в мире.
https://formularegionaleubyalpine.com/wp-content/uploads/2022/02/2022-FRECA-Rd05-Zandvoort-00-Timetable_v5_Prometer.pdf
https://formularegionaleubyalpine.com/wp-content/uploads/2022/02/2022-FRECA-Rd06-Hungaroring-00-Timetable_v1_prov_Promoter.pdf
Плюс куча пост-, предсезонных тестов. Так что по итогу за сезон в региональной трешке накатывают раза в четыре больше кругов, чем в W Series.
Локально по Чедуик. Фанаты или просто сочувствующие говорят "дайте шанс". Стоимость этого "шанса", как минимум, 500 тыс (с учетом ее призовых). Ни один серьезный человек не будет платить столько просто чтобы она покаталась сезон под лозунгом "А не выйдет, ну и ладно". И участие в Ф3, равно как и в любой другой серии, серьезные люди от автоспорта рассматривают как некое развитие карьеры. Это к вопросу зачем она поехала в Extreme E. Пиарщики (типа Дженнер) выберут какую-нибудь третьесортную серию (типа Евроформулы), где можно будет набить красивую статистику и дальше рассказывать сказочку про Ф1. Так что остается либо какой-нибудь богатый дурачок, который даст нужную сумму, не сильно вникая в суть дела, либо краудфандинг. В краудфандинг я не верю; дурачка, может быть, найдет.
А то будет сидеть в серии веками
Тогда и сезон в Ф-3 стоил меньше миллиона, а не 3 миллиона, как сейчас. Сейчас все стало просто мощнее, дороже, сложнее для талантов пробиваться наверх и проще папенькиным сынкам с бездонными кошельками.
Раз никто в Ф2 её брать не хочет. И спонсоров нет.
А она на ф1 нацелилась. Не пустят туда. Она только покажет разницу
Про ДеФранческо тоже слышу в первый раз, вижу, что он сейчас гоняется в Индикар, занимает исключительно -надцатые места.
Судя по результатам пока, Чедуик конечно очень далеко до Ф-1, но почему бы не наскрести ей на место в Ф-3, и посмотреть, что она покажет среди мужиков?