Хайме Альгерсуари: «Мне до сих пор снятся сны с Марко, который отчитывает меня как ребенка. Я работал с несколькими психологами»
Диджей и бывший пилот «Формулы-1» Хайме Альгерсуари рассказал о психологических трудностях в системе «Ред Булл».
Альгерсуари, выступавший за «Торо Россо» в 2009-2011 годах, особо отметил роль советника «Ред Булл» Гельмута Марко. В свои 19 лет испанец стал самым молодым гонщиком «Ф-1» в истории (затем его рекорд побил Макс Ферстаппен). После сезона-2011 Хайме и его напарника Себастьяна Буэми заменили на Даниэля Риккардо и Жана-Эрика Верня.
«Я запрыгнул в болид посреди сезона. Может, это не лучший шанс, но он появился. Я во всех смыслах не был готов, но другого пути не существовало. Ты не можешь отказаться, потому что не знаешь, возникнет ли такая возможность вновь. «Ред Булл» в каком-то плане ощущался как родитель, потому что программа платила за карьеру и принимала решения.
Я кое-что расскажу: мне до сих пор снятся очень странные сны из того времени. Особенно о бессилии и разочаровании, о вечном сердитом Марко, который отчитывает меня как ребенка. Я вижу себя таким.
Это стало психологической травмой, и, уверен, Буэми и многие другие тоже через такое прошли. Я не смог избавиться от этого. Когда я закончил карьеру, то проходил терапию с несколькими психологами, которые пытались помочь мне начать новую жизнь. Но я хотел полностью вычистить все, чем жил раньше. Тем не менее, странные вещи до сих пор посещают мою голову. Иногда я просыпаюсь в слезах – как будто проехал отличный круг, а потом увидел сердитое лицо Марко», – сообщил Альгерсуари.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Трудно представить более элитный дивизион, чем Формула 1. Безумно дорогой спорт, дорогой путь к нему. 20-24 пилота на решетке весь год и крошечные шансы паре человек заменить кого-то на пару гонок. Из этих 2 десятков большая часть остается на след сезон, т.е. мест куда можно попасть намного меньше. В лотерею миллионы выиграть шансы многократно выше, уже сейчас наверное в космос полететь, чем стать основным гонщиком Ф1.
А тут команда, которая могла за деньги нанять очередь из желающих, за свой счет давала шанс многим молодым, еще и з/п платила. Но всегда найдется нытик, которому мало дали...
Единственное чем запомнился, катастрофической тупостью и нытьем. Держать Уэббера в Абу-Даби 2010, чтобы его земляк стал чемпионом, это конечно было нечто. Ему наверное после этого контракт должны были предложить пожизненный в РБ?