Реклама 18+

Джок Клиа: «Феррари» до сих пор не до конца понимает перепады скорости, это настоящая загадка»

Главный инженер «Феррари» по производительности и наставник гонщиков Скудерии Джок Клиа сообщил, что перепады скорости остаются загадкой для команд «Формулы-1».

В частности, Клиа прокомментировал тот факт, что «Феррари» сильно отставала на Гран-при Бельгии, в то время как этап на схожей трассе в Италии прошел удачнее.

«Честно говоря, если бы мы точно знали такие вещи, у нас была бы золотая пуля. Очень трудно выяснить. Какие-то команды находят скорость в гонке, другие откатываются назад, и это настоящая загадка. Поэтому у нас непростая работа, поэтому она так интересна для вас (прессы) и нас.

Мы не знаем всех ответов, откровенно говоря, и по-прежнему не до конца понимаем, что произошло в Спа. Какие-то идеи есть, и мы над ними поработали. Монца отличается от Спа, но это автодром со схожим уровнем прижимной силы. И есть ощущение, что мы частично поняли проблему. Потом могут выясниться еще какие-то вещи – мы постоянно учимся.

Никто не знает всех деталей, потому что в нашем спорте все относительно, и ты не знаешь, что делают соперники. Во многих областях приходится почти что действовать наугад», – сказал специалист.

По мнению Клиа, неопределенность связана с введением нового регламента, но не с правилами как таковыми:

«Думаю, дело просто в том, что они новые. Когда меняется регламент, все быстро накапливают знания. Мы видели это в начале сезона. Многие у нас спрашивали: «Почему болид такой быстрый уже на старте года?» Все относительно.

Возможно, мы начали сезон с чуть лучшим пониманием, а затем соперники продвинулись в изучении возможностей своих машин. Разумеется, важна производительность, но также и понимание болида, как и понимание со стороны пилотов.

От гонщиков уровня Макса [Ферстаппена], Шарля [Леклера], Карлоса [Сайнса] ожидаешь, что они сразу справятся. Но они люди и работают над своим талантом каждый день, прогрессируют по ходу сезона. Может, они стали понимать машину лучше. Все это происходит с разной скоростью, не одновременно».

«Феррари» теперь только третья по скорости в «Ф-1» – откуда регресс? Три версии: провальные улучшения, побочки мотора, новые правила

«Феррари» ничего не прощается, потому что это «Феррари». Лука ди Монтедземоло – о критике команды

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Фанаты Феррари по всему миру до сих пор не понимают как можно было прохезать титул 2022 имея в своём распоряжении быстрейшую тачку начала сезона и мощнейший мотор 2022…. КАК?????🤷🏻‍♂️
А еще не понимают зачем эти тупые отмазки…. 🤦🏻‍♂️
+6
-2
+4
Ответ sergeo
Фанаты Феррари по всему миру до сих пор не понимают как можно было прохезать титул 2022 имея в своём распоряжении быстрейшую тачку начала сезона и мощнейший мотор 2022…. КАК?????🤷🏻‍♂️ А еще не понимают зачем эти тупые отмазки…. 🤦🏻‍♂️
Стратеги, пилоты, и тот же мотор мощнейший (взрывной))))
+3
0
+3
"Разумеется, важна производительность, но также и понимание болида, как и понимание со стороны пилотов.".

Джо прозрачно намекнул об уровня понимания машины пилотами Феррари )
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости