Кристиан Хорнер: «8-летнее доминирование «Ред Булл» маловероятно. Могу лишь мечтать о том, чтобы причинить столько боли Вольффу»
Кристиан Хорнер счел долгосрочное доминирование «Ред Булл» маловероятным.
Отвечая на вопрос о том, сможет ли команда побеждать много лет подряд подобно «Мерседесу», Хорнер вспомнил коллегу Тото Вольффа.
«Могу лишь мечтать о том, чтобы причинить столько боли Тото в ближайшие восемь лет.
Это очень маловероятно. Мы просто проводим прекрасный сезон, и прямо сейчас команда выступает на очень высоком уровне. Но «Феррари» все равно быстра, а «Мерседес» разбирается с проблемами», – сказал Хорнер после победного для Макса Ферстаппена Гран-при Италии.
«Ред Булл» не выигрывал Кубок конструкторов с 2013 года. В этом сезоне коллектив из Милтон-Кейнса может досрочно оформить личный и командный титулы.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
С чего вы взяли, что всех конкурентов Мерседеса глушили судьи? Когда команда доминирует, вопросы к соперникам, потому что именно они не могут построить хороший болид. Тот же Мерседес построил неудачную машину в этом году, но виноват в этом только Мерседес (как фанат Мерса говорю)
Посмотрим как вы запоëте когда Макс выиграет хрен знает какой подряд титул. К тому же были моменты когда директивы делали только хуже: в 2020-м РБ просто замучали Мерс с протестами: то DAS, то "режим вечеринки". Убрав квалификационный режим мотора, Быки только хуже себе сделали, а на счёт DAS, это обычная ситуация когда не можешь сделать сам, ведь гораздо легче орать во всё горло, что это нелегально. У Мерседеса то же самое: директива 0.39 сделала пропасть по темпу между РБ и другими только больше. Я уважительно отношусь ко всем пилотам и командам, но меня опять закидают помидорами, ведь я фан Мерседеса, а на них здесь гонения, да да, знаем))
Говорить можно многое. Вон Вольфф в стиле Луки сказал, что Цунода мог остановиться по приказу из РБ. Но это не более чем слова.
Эдриан Ньюи считает, что DAS нужно запретить уже сейчас, а не ждать целый год: «Мне недостаточно объяснения, что DAS позволяет контролировать температуру шин. Должны быть и аэродинамические причины. Мне трудно понять, как подобная система может быть легальной. Гонщик не управляет машиной, когда тянет руль или отталкивает его от себя».
думаю что и Тото не долго будет молчать в ответ 😃
1) систему FRIC (причем по ходу сезона)
2) задние тормоза (Изменения были внесены после того, как FIA выпустила новую техническую директиву после протеста «Ред Булл».)
3) DAS (хоть и не сразу)
4) Изменения в 2021 направленные против болидов с низким рейком (считай против Мерса).
Из-за чего у прыщавого вдруг вырос скилл для борьбы в чемпе.
не хотелось бы доминирования опять одного, но макс - машина сам по себе, а РБ лучше доработали, тогда как Феррари еще и лажают регулярно с стратегией и надежностью, а мерсы изначально завалили проект под новый регламент. Надеюсь, в следующем году феррари подтянут надежность и не будут лажать, мерсы точно готовы будут конкурировать, что уже видно по результатам последних гонок.