Реклама 18+

Кристиан Хорнер об использовании Ферстаппеном и Пересом днища разной спецификации: «Вы говорите о совершенно крошечных отличиях»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию относительно того, что на Гран-при Нидерландов, а также в некоторых предыдущих гонках, Макс Ферстаппен и Серхио Перес на своих болидах использовали днища различных спецификаций.

Ферстаппен и Перес стали использовать различные спецификации днища, начиная с Гран-при Бельгии. Ферстаппен продолжает использовать днище предыдущей спецификации, которое хорошо работало и на более ранней стадии сезона. Перес же перешел на новую версию днища, которую оба пилота ранее протестировали на этапах в Австрии и Франции.

При этом считается, что днище новой спецификации не дало той прибавки в скорости, на которую рассчитывали в «Ред Булл». И Перес во время уик-энда в Зандворте говорил об отсутствии оптимальных ощущений, но что при этом он бы хотел протестировать эту конфигурацию в еще паре Гран-при.

По словам Хорнера, решение оставить все как есть на самом деле было обусловлено исключительно идеей экономии средств в условиях действия ограничения бюджетов. А также что различия в конструкции днища не являются причиной разницы в скорости между Ферстаппеном и Пересом.

«Вы говорите о совершенно крошечных отличиях. В основном возникновение такой ситуации было обусловлено фактором имевшихся в наличии запасных деталей. Я думаю, что разница в скорости на круге между этими вариантами составляет даже меньше 0,1 секунды. Ну, пусть будет 0,1 секунды.

Но Чеко провел сложную гонку в Зандворте – и его, к сожалению, обошли на рестарте. И задним числом сейчас и правда можно сделать вывод, что сам он отдавал предпочтение шинам «медиум». Но с максимальным уровнем предвидения можно было бы предположить, что «софт» в конце гонки, скорее всего, будет работать лучше в ситуации, когда тебе нужно атаковать. И тем не менее Чеко все равно заработал неплохие очки», – рассказал Хорнер.

Мощь и страдания пилотов «Ф-1» на родине Ферстаппена: Хэмилтон не достал Макса, Риккардо и Феттель – на дне

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Эти совершенно крошечные отличия дают совершенно не крошечную разницу на трассе
+11
-2
+9
А тут есть повод для обсуждения , видимо днище Макса реально добавляет скорости , слишком уж он быстрее напарника , одна из проблем Ф1 , то что второго номера в команде всеми путями пытаются осадить … пора переходит на одного гонщика в команде , вот и пусть всей толпой возле него шуршат ))
+4
0
+4
Тут есть что-то неправильное.
РБ омологировали новое легкое шасси с новой аэродинамикой, а теперь говорят, что его не будут делать из-за подозрений в превышении бюджета.
В то же время Ферстаппену возвращают "старую версию", которая отличается от Пересовской. Ну так и Пересу верните, у него же тоже такое было. Или на старое днище поставили новые обновления?
В общем, начались игры с соблюдением финансовых лимитов.
+2
0
+2
Больше вопросов не к днищу, а к мотивации Серхио. Не похоже, что он борется за что-то серьезное.
+3
-2
+1
Ответ Minuvert
Совершенно верно! Одна десятка для Ф1 это очень много. В прошлом или позапрошлом сезоне, в квалификации какой-то гонки (уж простите, запамятовал), первые четыре позиции уложились в 0,04 секунды!
Помню. Просто кто-то хочет держать всех за дурачков
+2
-1
+1
Ответ arspurs9
Эти совершенно крошечные отличия дают совершенно не крошечную разницу на трассе
в случае рб главная разница в прокладке между рулём и сиденьем.
+2
-1
+1
Ответ MP423
Больше вопросов не к днищу, а к мотивации Серхио. Не похоже, что он борется за что-то серьезное.
Перес в начале сезона был хорош, но потом, то ли из-за решений команды (когда ему приходилось пропускать Макса), то ли из-за обновлений в пользу Макса, он сильно сдал, возможно поэтому сейчас не выкладывается по полной, хотя Льюису в очередной раз нервы потрепал.
+1
0
+1
Ответ arspurs9
Эти совершенно крошечные отличия дают совершенно не крошечную разницу на трассе
Совершенно верно! Одна десятка для Ф1 это очень много. В прошлом или позапрошлом сезоне, в квалификации какой-то гонки (уж простите, запамятовал), первые четыре позиции уложились в 0,04 секунды!
0
0
0
Ответ Maxxxim87
А тут есть повод для обсуждения , видимо днище Макса реально добавляет скорости , слишком уж он быстрее напарника , одна из проблем Ф1 , то что второго номера в команде всеми путями пытаются осадить … пора переходит на одного гонщика в команде , вот и пусть всей толпой возле него шуршат ))
Примам нужны вторикелы им помогать, они иногда взбрыкивают, но чаще делают гав по команде. Это к массе чемпионов относится, Феттель, Хэмильтон, Ферстаппен, подчиняли себе вокруг всех.
+1
-1
0
Перес в начале сезона был хорош, но потом, то ли из-за решений команды (когда ему приходилось пропускать Макса), то ли из-за обновлений в пользу Макса, он сильно сдал, возможно поэтому сейчас не выкладывается по полной, хотя Льюису в очередной раз нервы потрепал.
Скорее всего, повлияло и то и другое.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости