• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Тото Вольфф: «Из-за прецедента Пиастри «Мерседес» будет нанимать больше юристов для заключения жестких контрактов с юниорами»
45

Тото Вольфф: «Из-за прецедента Пиастри «Мерседес» будет нанимать больше юристов для заключения жестких контрактов с юниорами»

Тото Вольфф рассказал, как история Оскара Пиастри повлияет на «Мерседес».

Тото Вольфф рассказал, как история Оскара Пиастри повлияет на «Мерседес».

Резервист «Альпин» со следующего сезона будет выступать за «Макларен», хотя французская команда полагала, что Пиастри связан с ней контрактными обязательствами.

«Я четко отстаиваю то, что все мы, конструкторы, вложили много денег в юниорские программы. Мы инвестируем человеческие ресурсы, которые попадают на трассы для картинга, в молодежные «формулы». Иногда это маленькие деньги, иногда большие.

Мы долгое время вкладывались в Джорджа Расселла и Эстебана Окона. Теперь есть прецедент, который показал, что можно хитро выкрутиться, и для индустрии это нехорошо.

Так что мы будем нанимать больше юристов для заключения еще более жестких контрактов. Однако лично я верю в порядочность наших гонщиков. Надо действовать позитивно, находить и развивать таланты. Но надеяться на их характер.

Наверное, в любом контракте можно найти пробелы или возможности. А потом судьи будут решать исход. Я много раз в своей жизни ошибался, когда считал, что соглашение покрывает все варианты, а это было не так. В итоге все сводится к конкретному человеку и его видению долгосрочных отношений. Опять же, сложно судить со стороны – в каждой истории есть два действующих лица. Но парню лучше оказаться быстрым», – заявил исполнительный директор «Мерседеса».

Руководитель «Макларена» Андреас Зайдль не считает, что трансфер Пиастри связан с молодежными Академиями:

«Оскар был свободным агентом, поэтому мы его подписали. Не думаю, что это окажет какое-либо влияние на любые юниорские программы. Наверное, скорее надо изучить контракты, которые есть в этих программах.

К примеру, несколько лет назад к Ландо [Норрису] проявляли интерес другие команды. Он не мог уйти, так как мы сделали все возможное, чтобы он остался с нами».

Одно заседание-фиаско в специальном суде по контрактам для «Ф-1» стоит почти $900 тысяч. Арбитры берут по $1150 в час

Марк Уэббер: «Карьеру Пиастри на более чем 80 процентов финансировали спонсоры и семья, а не «Альпин»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Опубликовал: Михаил Ширяев
Источник: The Race
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости