Реклама 18+

Жак Вильнев: «Агрессия Хэмилтона не к лицу чемпиону. Расселл быстро становится лидером «Мерседеса»

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнев увидел сдвиг в сторону Джорджа Расселла в «Мерседесе».

Также Вильнев оценил поведение его напарника Льюиса Хэмилтона на Гран-при Нидерландов и победу пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена.

«Сочетание Макса Ферстаппена и «Ред Булл» в данный момент стало фактически непобедимым. Между ними идеальная «химия», команда набрала ход и напоминает союз Льюиса Хэмилтона и «Мерседеса» в их лучшие годы.

Для того, чтобы победить [Ферстаппена и «Ред Булл»], нужно провести идеальный сезон и рассчитывать на их ошибки. А какие ошибки допустил Ферстаппен? Небольшие просчеты в Испании и Венгрии, после которых он одерживал победы. Я до сих пор не могу поверить, что есть две машины, близкие по скорости, а судьба чемпионата фактически решена за семь гонок до конца. «Феррари» и Шарль Леклер просто не готовы в этом сезоне сражаться с Ферстаппеном и «Ред Булл».

Меня поразил выплеск эмоций со стороны Льюиса Хэмилтона и особенно то, как он это сделал – агрессивно, на грани оскорблений. Хорошо, что он извинился, но это не к лицу чемпиону. После всего, что команда для него значит, нельзя допускать в ее адрес такие выражения. Я вижу сдвиг в «Мерседесе»: Джордж Расселл быстро становится лидером команды. Он сам принял решение перейти на «софт» – Хэмилтон со всем своим опытом и титулами мог поступить так же. Они решили идти за победой, и выбор оказался неверным.

Преимущество годами было настолько большим, что команде не приходилось принимать очень трудные стратегические решения. Они и так побеждали. Теперь они медленнее, и сделать верный выбор сложнее. Затем Хэмилтон запорол рестарт, что в итоге стоило ему места на подиуме», – считает Вильнев.

Хэмилтон обложил «Мерседес» за потерю подиума. Но Льюису выдали лучшую стратегию для шанса на победу – пришлось извиняться

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Formule1.nl
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
66 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Рассел снова оказался впереди только за счет везения и СК, что уже не раз было в этом сезоне, гоночный темп у него или хуже или сравним с Хэмом, он конечно отличный сезон проводит, и показывает, что успехи в младших сериях, сравнимые и с самим Хэмом, и с Леклером, были неслучайны, и он явно один из топовых гонщиков, на несколько уровней выше, чем Перес с Сайнсом, но про лидера Мерсов пока явно рано говорить. Что касается того решения заехать - такое конечно всегда проще принимать, когда ты позади, а не лидируешь как Льюис на тот момент. Ну и про какой "запорол старт" в адрес Хэма тоже непонятно, на старте гонки сохранил свою позицию, а на рестарте у Макса оказалась слишком огромная разница по скорости на прямой + медиум прогревается явно хуже софта.
+47
-16
+31
Ответ Crestbook
Стоп, как Расселл становится лидером Мерседеса? Тут знатоки со спортса давеча утверждали, что Хэм в сезоне божит, просто не везёт страшно
Вильнев не сильно отличается от обычных комментаторов. Не понятно, зачем новости с ним вообще делают.
Он, например, пророчил что Хэм уйдет до конца сезона. Он говорил, что Феррари - это новый Мерседес и т.д.
+31
-10
+21
Хэмилтон всю гонку старался сделать все ради победы, тем более выступая в заведомо проигрышной ситуации, когда РБ явно быстрее. И здесь была возможность на харде с 1 питстопом переиграть всех и выиграть гонку, но случился цунода. Ну а на рестарте на равных шинах, у Мерса уже не было шансов побороться за победу, но подиум все таки был бы хоть каким то утешением. А так и этого лишился.
Его можно понять. Да и он не оскорбил никого, чтобы к нему претензии предъявлять. Сказать команде что он злой из-за этого, это нормально, и команда уверен не будет держать обиды, потому что сказав это Льюис дал понять что он выкладывался на максимум и из-за этого очень расстроен, что все так обернулось.
+31
-11
+20
Ответ Great_Player
Рассел снова оказался впереди только за счет везения и СК, что уже не раз было в этом сезоне, гоночный темп у него или хуже или сравним с Хэмом, он конечно отличный сезон проводит, и показывает, что успехи в младших сериях, сравнимые и с самим Хэмом, и с Леклером, были неслучайны, и он явно один из топовых гонщиков, на несколько уровней выше, чем Перес с Сайнсом, но про лидера Мерсов пока явно рано говорить. Что касается того решения заехать - такое конечно всегда проще принимать, когда ты позади, а не лидируешь как Льюис на тот момент. Ну и про какой "запорол старт" в адрес Хэма тоже непонятно, на старте гонки сохранил свою позицию, а на рестарте у Макса оказалась слишком огромная разница по скорости на прямой + медиум прогревается явно хуже софта.
Никакого везения и удачи. Рассел переиграл Хэма и команду. По задумке видимо планировалось, что оба мерса не меняют шины, выходят после рестарта на первые места и Рассел бодается с Тапком и Леклером, пока Хэм делает запас. Рассела такой расклад не устроил и он прямо перед боксами ставит команду перед фактом, что он заезжает за софтом. И всё. Ни Хэм, ни команда уже не могут ничего изменить.
Я восхищен. В начале сезона ошибочно полагал, что Джорд Рассел окажется тем еще терьером, а он просто пытается максимально раскатать семикратного. И семикратный это понимает. Заметьте, они максимально друг от друга дистанцированы и демонстративно почти не говорят про напарника.
+26
-8
+18
Ответ Mr.Alien
Жак прав, как часто и бывает
Особенно прав про "запорол рестарт". Просто лютый бред...
+17
-3
+14
Ответ grag68
Хэм, лидируя, просит его переобуть, его не переобувают, но переобувают Рассела, при этом пропуская тапка. Рассел не только не защищает Хэма но при первой возможности совершает обгон и уезжает из зоны крыла. Что должен был сказать Льюис?
А в какой момент Льюис просил переобуть его? Видел радио с момента когда сообщалось, что SC через питлейн, в тот момент Льюис не просил переобуть, но, чуть позже, сожалел что переобули Рассела.
+14
-2
+12
Тот же балабол пару месяцев назад "Он [Хэмилтон] выглядел недостаточно агрессивно в Имоле - как будто он даже не мог бороться. Сейчас нелегко быть главой команды Mercedes ”."
Да у тебя случай тяжёлый безнадёжный. В Имоле речь шла об агрессии на трассе, а сегодня речь об агрессии за её пределами в адрес своей команды.
+10
-2
+8
Ответ arspurs9
Объективные факты это те, которые вы решили переврать ради собственного мнения?
1) о смене шин просили оба гонщика, факт? Факт.
2) в смене шин им отказали аргументируя тем, что тогда гонка будет точно проиграна, фак? Факт.
3) Рассел поставил мостик перед фактом, что он сворачивает за софтом, причем в тот момент, когда Хэмильтон уже не мог бы заехать за софтом, факт? Факт.
4) Хэмильтон тут же обвиняет команду в том, что она его "налюбила", факт? Факт.

P.S. и это... огульно обвиняя людей во вранье будь готов прослужать "Дорожную"
+9
-2
+7
Но главное, что выступления Хэма на фоне Рассела не пахнут ни доминированием, ни просто превосходством. Уже это доказывает надутость титулов Льюиса Мерседесом - на его месте мог быть любой сильный пилот. Но к сожалению, они все слишком белые и не такие маркетингово привлекательные
+11
-4
+7
Стоп, как Расселл становится лидером Мерседеса? Тут знатоки со спортса давеча утверждали, что Хэм в сезоне божит, просто не везёт страшно
+23
-17
+6
Ответ Lordk
А в какой момент Льюис просил переобуть его? Видел радио с момента когда сообщалось, что SC через питлейн, в тот момент Льюис не просил переобуть, но, чуть позже, сожалел что переобули Рассела.
> А в какой момент Льюис просил переобуть его?

Даже если не просил, то тут, многие комментаторы, с радостью, переобуются за него.)))
+10
-4
+6
Ответ arspurs9
Да нет, есть объективные факты, а есть фантазия хейтера, не более того. Свое мнение я тут не высказывал, лишь указал на твою фантазию против известных ситуаций.
Все объективные факты были в гонке. Они вам не нравятся видимо.
+8
-3
+5
Жак прав, как часто и бывает
+15
-10
+5
Ответ grag68
Хэм, лидируя, просит его переобуть, его не переобувают, но переобувают Рассела, при этом пропуская тапка. Рассел не только не защищает Хэма но при первой возможности совершает обгон и уезжает из зоны крыла. Что должен был сказать Льюис?
Люся должен сказать следующее: "а Нандо таки прав! Действительно разучился гоняться из середины".

Может все таки это проблемы люси, а ни Жорика? Он предложил пит и резину - он их получил. И потом смог это реализовать во 2е место. Что мешало люсе на скиле сделать так же, и тоже быть на 2м месте?

Но проще же свалить вину на напарника, СК, латифи/цуноду, фиа...
+7
-2
+5
Ответ arspurs9
1) О смене шин… - факт. 2) «Обоим отказали, аргументируя тем» - факт? Нет, твоя фантазия. Нигде не было переговоров, что Расселла послали. 3). «Расселл поставил перед фактом» - Тото уже высказывался, что о риске была договоренность и что на мостике хотели альтернативу в конце. Это факт? Это уже факт. Выходит у тебя вторая фантазия в трёх предложениях? Выходит что так. 4) Хэм ругается на команду, что по итогу переобуты все, кроме него - факт. Связи никакой ни с чем это не имеет. По итогу, большинство - твои фантазии? Факт. Можешь включать дорожную, типичный сектант Максика.
Тут радио Джорджа подъехало - https://www.youtube.com/watch?v=id-fSgj-Jcg
- Сэйфтикар, сэйфтикар, сохраняй позитивную дельту, оставайся на трассе.
- Вы уверены, что надо так делать?
- ты остаешься. Оставайся, оставайся. Работай с шинами и тормозами.
- ТЫ СЛЕДУЕШЬ ЗА СЭЙФТИКАР И НЕ ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ, ТЫ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ. (это перед последним поворотом).
- я теряю шины и заезжаю за софтом.
- стоп-стоп-сто, бокс, бокс (а Льюис в это время проезжает въезд на пит-лэйн)

А вот и радива Хэма подъехало - https://www.youtube.com/watch?v=wygILfXHxSc
- А почему вы Джорджу шины сменили?
- Эммм... хммм... а мы не знаем.

Кто тут что домысливал? Я повторюсь, команда 2 круга за сэйфтикаром настоятельно требовала от Джорджа не останавливаться и следовать за сэйфти каром.

К вопросу о том, кто не следит за Ф-1. У мерса был единственный шанс на победу, после СК быть вдвоем впереди гУбоШлёпы и Леклера, на рестарте тупо перекрыть двумя машинами эту узкую трассу и не пустить их сразу, потом устроить паровозик ДРС, в котором Джорджу отводилась роль буфера. Это могло получиться ТОЛЬКО если оба не станут заезжать, в противном случае они точно пропускали бы обоих, плюс подставлялись под Сайнца с Пересом. Но Джордж спутал все карты и решил что его твёрдое второе место ему важнее. Я повторюсь, это сделал Джордж и только он. До последнего поворота радио жестко и настоятельно требовало от него "ты остаешься, ты следуешь ха СК, ты не останавливаешься."
+5
-1
+4
Ответ arspurs9
Ты слишком мало следишь за Формулой с этими заявлениями. «Они дистанцированы, почти не говорят» Расселл говорит про Льюиса намного больше, чем Боттас. Льюис через раз вспоминает о Джордже. Второе, у тебя крайне мало какой либо информации о происходящем. Пит стоп просили оба, и Расселл не просто поставил перед фактом, а просил это вместе с жалобами что его шины уходят, на что Мерс согласился. Особенно, учитывая их желание развести стратегии на финиш. В общем, побольше изучай данные перед написанием некоторых комментариев. Небольшое путешествие в прошлое. Когда пилот просит оставить его на трассе без питстопа, понимая, что просто по темпу он проиграл и прямо заявляя, что будут надеяться только на СК, а потом этот СК выезжает по итогу, это везение, а не стратегия.
Ну да, ну да, есть ваше мнение и неправильное. Я вас услышал.
+7
-3
+4
Я про 24й, т.к. у люси же контракт на 22 и 23й года. Насчёт Нандо - ну тут да... к сожалению они на разных болидах. Очень было бы интересно их посмотреть сейчас на одинаковых. Ни когда все маки против Нандо, а просто равные болиды. Но последний шанс - след.год, если маки подтянутся, а мерсы останутся на текущем уровне. Потом все. Вряд ли дальше оба будут выступать в 24м. Максимум 1 из двух, и не факт что люся))))
Насчет того, что в сезоне 2007 команда сливала Алонсо это спорно, доказательств нет, все на уровне диванных разговоров. Тут ты запутался немного, но Алонсо в Астонах, а не маках, но ничего не мешает Астону подтянутся на уровень Мерса
+3
0
+3
Открываем турнирную таблицу:
1. Макс - 301
...
...
4. Жорик - 188
...
6. Люся - 158
Разница в 30 очков - это запас на 3-4 ГП, если Жорик их проваливает полностью.

Т.ч. вот она - естественная смена лидера/поколений. Люся ещё след. год докатает, поможет Жорику бороться за чашку.
+8
-5
+3
Ответ Sarumian
Если до конца сезона будет выступать в таком же темпе, то в следующем сезоне станет основным пилотом.
Сейчас-то он запасной. Или вы про Вильнёва?
+4
-1
+3
Ответ EconomistGl
Особенно прав про "запорол рестарт". Просто лютый бред...
А он и запорол рестарт. Ну точнее Ферс его переиграл.
+4
-2
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости