Реклама 18+

Кристиан Хорнер: «Удивился, что «Мерседес» не оставил Расселла на трассе для защиты Хэмилтона от Ферстаппена»

Руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера озадачила стратегия «Мерседеса» в Зандворте.

Хорнер предположил, что соперникам следовало оставить на трассе и Льюиса Хэмилтона, и Джорджа Расселла. Также Кристиан рассказал, как тяжело было «Ред Булл» звать в боксы Макса Ферстаппена на домашней трассе. Тем не менее, на Гран-при Нидерландов чемпион снова одержал победу, Расселл финишировал вторым, Хэмилтон – четвертым.

«У тебя есть гонщик, который лидирует на домашнем этапе, на глазах 105 тысяч зрителей, и ты решаешь поставить ему «софт» и уступить позицию, когда позади два «Мерседеса».

Меня довольно сильно удивило, что они не оставили Джорджа на трассе со стратегической точки зрения, для защиты Льюиса. Когда он (Расселл) заехал в боксы, случилась борьба напрямую между Максом и Льюисом, при этом была разница в шинах. Когда они проезжали мимо нас на пит-уолл, Макс уже поравнялся, а потом оставалось лишь контролировать гонку», – заявил глава команды.

Хорнер объяснил, почему «Ред Булл» не оставил Макса на старом комплекте, сохранив позицию:

«Он оказался бы под ударом. Мы решили атаковать, а не пытаться удержаться впереди.

Меня больше всего беспокоило, что он будет сражаться в одиночку против двоих. Но когда Джордж совершил пит-стоп, все свелось к битве Макса и Льюиса один на один».

Тото Вольфф: «Мерседес» оставался в проигрыше при любой стратегии. Риск с Хэмилтоном стоил того»

Что случилось на Гран-при Нидерландов: «Мерседес» рискнул с тактикой и схватился за победу, но Ферстаппену на реванш хватило прямой

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
По-моему он сыпет Хэму соль на рану. Макс мог и обоих пройти.
+41
-2
+39
Макс итак прошил бы обоих, там до финиша было слишком много кругов, но удержать Леклера было вполне реально
+25
-2
+23
С такой лёгкостью, как он объехал Льюиса, вопрос прохода обоих мерсов был делом времени, ещё и Шарль бы прошёл обоих
+21
-1
+20
Ответ Megaros
С такой лёгкостью, как он объехал Льюиса, вопрос прохода обоих мерсов был делом времени, ещё и Шарль бы прошёл обоих
В этом еще и прикол. Что Мерседес может бороться на дистанции, но не сразу со старта. Тем более, на разных шинах.
Поэтому и СК для Льюиса в этом сезоне - катастрофа, его преимущество в гоночном темпе нивелируется, а при рестарте уже позиция обреченная.
В Сильверстоуне хоть Шарль был на старых шинах.
То есть, благодаря стратегии Феррари в Сильверстоуне Льюис завоевал подиум, а в Зандфорте - Шарль получил подиум благодаря стратегии Мерседеса.
Помахали друг другу ручкой. :)
+11
0
+11
Рассел это тебе не цепной Перез, которого можно использовать по поводу и без.
+15
-7
+8
Ответ Pelerin
Читая все обсуждения меня не покидает один вопрос - почему Рассел заехал на пит-лейн, а сэр нет? Это команда так решила, а сэр безропотно подчинился? Или всё же сэр не в настройках копаться не желает, не тактику придумывать не может... тогда его частые проигрыши партнёру по команде вполне объяснимы. Не говорю, что Рассел не проигрывает в пилотировании Хэмильтону, но по совокупности никакого преимущества у 7-кратного нет даже близко. Как можно говорить, что он величайший?
Хэм полсезона тачку тестировал, в то время как с Расселом возились как с малым дитем. Но после того как Хэм намекнул, что пора бы и Расселу подключаться к тестам, так тот заявил, что он видите ли за чашку борется и вообще не царское это дело.
А великий Льюис потому, чтобы в напарниках у него были чемпионы мира, которых он перемолол а не только вторики
+9
-2
+7
Тогда Левис был бы третий а Жора вне подиума. А так Жора второй. Очков побольше мерс получил однако.
+9
-2
+7
По-моему он сыпет Хэму соль на рану. Макс мог и обоих пройти.
Хитрый лис, хотел что бы оба с подиума вылетели. А так, обычный наброс, боссы команд это любят делать
+6
0
+6
Ответ grag68
Хэм полсезона тачку тестировал, в то время как с Расселом возились как с малым дитем. Но после того как Хэм намекнул, что пора бы и Расселу подключаться к тестам, так тот заявил, что он видите ли за чашку борется и вообще не царское это дело. А великий Льюис потому, чтобы в напарниках у него были чемпионы мира, которых он перемолол а не только вторики
Ну вот и зря тестировал, лучше бы до сих пор козлили может и концепт сменили бы, а по слухам понтоны добавлять они не собираются, проиграет сезон и все будут визжать что рассел выиграл у него, он после Баку отыгрывал понемногу в каждой гонке и вот 18 очков проиграл за 2 гонки. Кстати позорно проигрывать только ему, как Рик проиграл Квяту , Эклер Сайнцу, ФИАстапенн Рику дважды вообще никто не заметил, вот только недавно читал что Рик оказывается был близок, а не опередил пока у него не начались сходы чуть ли каждую гонку.
+7
-1
+6
Ответ Pelerin
Да хоть 100 лет. Если сам в настройках не разбираешься, то потом фанаты будут объяснять, что просто у напарника настройки лучше ;)
Настройки выставлялись экстремальные специально, чтобы понять как работает машина в разных режимах, к тому же минимум в одном гп Хэм ездил с датчиками, начиная с тренировок и заканчивая гонкой. После того как тестировать перестал, Рассел потерялся, видимо разучился настройки подбирать))
+6
-1
+5
Комментарий удален модератором
На счёт пике повеселил конечно, да и чего стоит Шумахер Росберг четко показал, хотя Хэм того же росберга ровней себе никогда не считал, хотя и гонялся на его настройках)) хотя нет, путаю, Хэм же на настройках Алонсо всю жизнь гоняется)))
+5
0
+5
Ответ Pelerin
Ну, это совсем уж сказки. В начале сезона, пока никакие шансы не потеряны, сэр специально не ставит на свою машину наилучшие настройки? Ты серьёзно в это веришь? )
Похоже это ты сплошная сказка. Только человек очень далёкий от ф1 мог рассуждать о каких то шансах для мерса в начале сезона)
+3
0
+3
Ну вот и зря тестировал, лучше бы до сих пор козлили может и концепт сменили бы, а по слухам понтоны добавлять они не собираются, проиграет сезон и все будут визжать что рассел выиграл у него, он после Баку отыгрывал понемногу в каждой гонке и вот 18 очков проиграл за 2 гонки. Кстати позорно проигрывать только ему, как Рик проиграл Квяту , Эклер Сайнцу, ФИАстапенн Рику дважды вообще никто не заметил, вот только недавно читал что Рик оказывается был близок, а не опередил пока у него не начались сходы чуть ли каждую гонку.
Я вот понять не могу, зачем они убрали понтоны. Сначала думали, что они будут быстры на прямых, но оказалось наоборот это их замедляет. Надеюсь после Монцы определятся с концептом. Без скорости на прямых безполезно бороться за чашки
+3
0
+3
Ответ grag68
Я вот понять не могу, зачем они убрали понтоны. Сначала думали, что они будут быстры на прямых, но оказалось наоборот это их замедляет. Надеюсь после Монцы определятся с концептом. Без скорости на прямых безполезно бороться за чашки
А ты почитай их вью, они или делают вид что не понимают, или серьезно не понимают. Ничего выиграть с этим концептом нельзя, еще в начале сезона фуры говорили что продували и у него большой дрег, можно поменять днище, подвеску, но если ты сливаешь так много на прямых , ты в опе, тебя и легко обгонят, и ты хрен обгонишь, ну и просто отыграй в поворотах секунду у Ньюи в Спа . Я понимаю что им жалко бросать свой уникальный концепт, но с ним у них нет шансов, они даже не могут управлять воздухом по верхней части корпуса, например ньюи последнее время часто там допиливал. Андерсон чуть ли не смеется над днищем мерса, настолько оно простое. Короче о 23 я пока не думаю, но слив вероятен.
+3
0
+3
В РБ все намного проще, там слили бы чику хоть на последнее место, короче мерсы сотворили хрень в стиле фур, и отмазки в стиле фур, да и прошлом году много тупили с тактикой. Одни фейлы в команде начиная от шасси, движка, подвески, днища , пит-стопов заканчивая стратегами.
> Одни фейлы в команде

Ну пилоты-то на уровне. 😉
+5
-3
+2
Ответ pavlozinger
Рассел заехал, потому что сам так решил и уговорил тотошку.
Сэр мог сделать так же. Ему было бы даже легче
+3
-1
+2
Толсто, но тонко.
+4
-2
+2
Ответ Pelerin
Сэр мог сделать так же. Ему было бы даже легче
Мог бы, )) но не захотел Вообще непонятно ,на что он надеялся . Поменял бы резину ,почти гарантированно приехал бы вторым .
+1
0
+1
Ответ DelNord
В этом еще и прикол. Что Мерседес может бороться на дистанции, но не сразу со старта. Тем более, на разных шинах. Поэтому и СК для Льюиса в этом сезоне - катастрофа, его преимущество в гоночном темпе нивелируется, а при рестарте уже позиция обреченная. В Сильверстоуне хоть Шарль был на старых шинах. То есть, благодаря стратегии Феррари в Сильверстоуне Льюис завоевал подиум, а в Зандфорте - Шарль получил подиум благодаря стратегии Мерседеса. Помахали друг другу ручкой. :)
С Ред Буллом сейчас никто не может бороться на одинаковых шинах.
А Шарль вообще-то стартовал в Зандфорте вторым...
+1
0
+1
Ой, можно подумать, что для Макса на Красных шинах, была бы большая проблема, проехать двоих на жёлтых. В быках уже не знают как криво сказать, чтобы все подумали ровно
+7
-6
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости