Мартин Брандл: «Ф-1» с запасом в лучшем положении за все время, сколько я помню. Никогда не видел такого интереса»
Комментатор Sky Sports Мартин Брандл успехами «Формулы-1» в последние годы.
Брандл полагает, что серия нащупала верный баланс между спортивной и развлекательной составляющими.
«Да. Я считаю, «Формула-1» с запасом в лучшем положении за все время, сколько я помню. Я бы сказал, ситуация действительно здоровая. Есть десять очень сильных команд – хотя мне бы хотелось увидеть 11 или 12.
Нет сомнений, что [сериал] Drive to Survive нашел свою возрастную аудиторию – это просто мечта маркетолога. Средний возраст болельщиков снизился на десять лет, демография фантастическая. На каждом Гран-при трибуны забиты битком, все говорят об «Ф-1», наши показатели на Sky идут вверх. Если сопоставить все факты, «Ф-1» просто взлетает. Я никогда не видел ничего подобного в нашем бизнесе», – сообщил бывший пилот чемпионата.
Брандл не считает, что приход новых болельщиков, не столь искушенных в гонках, является минусом для серии:
«Нет, я вижу одни плюсы. Я всегда обращался к очень широкой аудитории, когда комментировал – от тех, кто знает больше тебя, помешанных на гонках людях, до человека, который стриг траву, вернулся домой из-за дождя и случайно включил Гран-при. Молодые болельщики заставляют и тебя быть молодым и свежим – это вызов. В нашем цифровом мире, на мой взгляд, они лишь добавляют энергии в «Ф-1».
Я приезжаю на Гран-при Венгрии с 1986 года, и на самом первом выступал. Когда я несколько недель назад прилетел в аэропорт, меня окружила, наверно, сотня людей – они хотели автограф. Такого в Будапеште никогда не было. Там были ребята и девушки, 50 на 50, в основном молодые – они действительно интересуются. Я спрашивал: «Как вы меня знаете?», ведь у них не вещает Sky. Но, опять же, соцсети и так далее. Для бизнеса это кислород, все в выигрыше.
Вы часто слышите, как я говорю: система снижения лобового сопротивления, открытое заднее крыло [вместо DRS], потому что на гонках много новых зрителей. Даже моя мама, которая видела фактически все, что я делал, до сих пор говорит: «Я не совсем понимаю эту недостаточную и избыточную поворачиваемость». И я думаю: «Мам, я столько всего про это снял».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
То есть если бы Ферстапен атаковал не только 12 кругов а всю гонку, он бы прошёл весь пелотон на круг, а кого-то и на 2.
Такие разрывы могли быть и в прошлых гонках, но РБ нет смысла атаковать, как все остальные, им можно просто доезжать, и все равно другие даже шанса не имеют, Ферстапен даже этого не скрывает, что они просто экономят ресурс двигателя и шины когда они лидируют.
Ошибки в тактике феррари лишь скрывали доминацию рб, и казалось будто если бы не ошибки то феррари бы могла составить конкуренцию, а по сути Феррари ближе к Мерсам нежели к РБ, которые в своей лиге находятся.
И дальше лучше не будет. Феррари точно не смогут к РБ приблизится, им бы решить для начала проблему дельфинирования, а Мерсы в след году создадут новый болид и будут начинать все сначала, только уже не 3 будут, а в конце пелотона, и догнать они уже лидеров до конца регламента не смогут, учитывая ограничения по бюджету.