Реклама 18+

Алекс Албон: «Взял бы Ферстаппена и Норриса в свою команду»

Гонщик «Уильямса» Алекс Албон рассказал, кого пригласил бы в свою команду, и поделился мыслями о молодых пилотах «Формулы-1».

– Представьте, что вы стали руководителем команды и можете выбрать двух гонщиков.

– Если можно не учитывать зарплаты, я бы точно взял Макса [Ферстаппена]. Он невероятно талантлив и всегда выкладывается. Надо смотреть в будущее, поэтому я бы выбрал еще одного молодого гонщика. Им стал бы Ландо [Норрис], так как нужно учитывать динамику в команде. Они с Максом ладят. Пожалуй, Макс и Джордж [Расселл] – это было бы жарко.

– Есть ли между молодыми пилотами существенная разница?

– Уровень у них схожий, но опыт разный. У Макса больше всего гонок за плечами, он давно гонятся в топ-команде. Шарль [Леклер] в этом году прибавил. Есть Джордж, который сражается с Льюисом [Хэмилтоном], это очень впечатляет. Ландо тоже выступает очень мощно.

– В младших сериях вы гонялись с этими пилотами на равных. Теперь же вы застряли в «Уильямсе»?

– Нужно это принять. У всех есть шанс себя проявить. В моем случае он появился очень рано.

– Возможно, переход в «Ред Булл» вышел преждевременным?

– Я бы так не сказал. Но с моим сегодняшним опытом я, безусловно, смотрелся бы совсем иначе. Что касается остальных, я прекрасно их знаю, все они очень талантливы. Мы соревновались друг с другом еще в картинге и подгоняли друг друга. Здорово, что новые ребята набирают силу – это своего рода смена поколений. И теперь мы не такие уж молодые.

– Вы победили Расселла и Норриса в борьбе за звание новичка года [в 2019-м]. Что пошло не так после этого?

– Я бы не сказал, что что-то пошло не так, это преувеличение. Я оказался в топ-команде сразу же, спустя шесть месяцев [после дебюта в «Ф-1»]. Раньше, чем любой другой пилот, без предсезонных тестов. Сегодня молодые гонщики получают шанс развиваться постепенно. Сезон-2019 прошел хорошо, а в 2020-м я испытывал проблемы с машиной.

– Какие?

– Мне не хватало опыта. Посмотрите на разрывы между Чеко [Пересом] и Максом в начале прошлого сезона – то же самое, что в моем случае.

Я столкнулся с серьезной критикой, и в этом плане перерыв в 2021 году помог. Когда ты не выступаешь, то можешь сделать шаг назад и увидеть общую картину. Я понял, как важна работа вне болида. Иногда настройки кажутся тебе неудобными, но это все равно лучшие настройки. Мне нужно было это осознать.

Алекс Албон: «Ферстаппену нужна максимально подвижная передняя ось болида, на его фоне я выгляжу водителем автобуса»

Гонщик «Ф-1» рассекает по городу на мопеде в шлеме для Гран-при. Почему бы и нет?

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Auto Motor und Sport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Mr.Alien
Албону не повезло попасть к Максу. Пилот то он неплохой, не хуже Норриса, на мой взгляд
Ну не знаю по мне так Норрис сильнее того же Сайнса или Переса будет,и вообще по скорости он наверное проигрывает только 3-пилотам Максу,Хэму и Шарлю и где-то на уровне Рассела и Алонсо
+19
0
+19
Ответ priova 2
А ты где тогда гонялся бы?)
Дальше заголовка не читаем?
+19
-1
+18
Ответ Mr.Alien
Албону не повезло попасть к Максу. Пилот то он неплохой, не хуже Норриса, на мой взгляд
А мне кажется он слабее среднего пелотона, но сильнее рента-драйверов. Средний пелотон (окон, гасли, Перес, боттас, риккардо). И конечно гораздо слабее первого эшелона: Макс, Леклер, алонсо, тот же Норрис, Хэмилтон и судя по гонкам Рассел. Ни в первой ни во второй группе Албона не вижу
+10
-2
+8
Албону не повезло попасть к Максу. Пилот то он неплохой, не хуже Норриса, на мой взгляд
+16
-10
+6
Ну не знаю по мне так Норрис сильнее того же Сайнса или Переса будет,и вообще по скорости он наверное проигрывает только 3-пилотам Максу,Хэму и Шарлю и где-то на уровне Рассела и Алонсо
Мы ещё не видели Норриса в топ команде, поэтому сложно судить о его настоящем уровне. Тот же Сайнс для середины пелотона топ пилот, но как только машина стала претендовать на победы, Карлос перестал куда-либо ехать. Может, Ландыш в таких условиях не потеряется, а может повторит судьбу бывшего напарника
+5
0
+5
Ответ Fonbaron
А мне кажется он слабее среднего пелотона, но сильнее рента-драйверов. Средний пелотон (окон, гасли, Перес, боттас, риккардо). И конечно гораздо слабее первого эшелона: Макс, Леклер, алонсо, тот же Норрис, Хэмилтон и судя по гонкам Рассел. Ни в первой ни во второй группе Албона не вижу
Албон в своем дебютном сезоне очень добротно смотрелся на фоне опытного Квята, а потом просто не потянул РБ с Максом, так что он довольно хороший пилот уровня Гасли, который в РБ был даже хуже
+2
0
+2
Как обычно в ф1 сравнение пилотов, особенно если команда внизу чемпионата это его партнёр, просто потому что больше сравнить не с кем, когда у тебя партнёр рента, очень тяжело судить о форме , Джордж Латифи порвал просто на части в вилах, на мой взгляд средний пилот с хорошими спонсорами, но при этом не рента
+1
-1
0
Ответ Fonbaron
А мне кажется он слабее среднего пелотона, но сильнее рента-драйверов. Средний пелотон (окон, гасли, Перес, боттас, риккардо). И конечно гораздо слабее первого эшелона: Макс, Леклер, алонсо, тот же Норрис, Хэмилтон и судя по гонкам Рассел. Ни в первой ни во второй группе Албона не вижу
Не согласен, я бы сказал, что он на уровне среднего пелотона.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости