Реклама 18+

Марио Андретти о заявке сына на создание команды «Ф-1»: «Производители приходят и уходят, а для нас гонки – это жизнь»

Чемпион «Формулы-1» 1978 года Марио Андретти заявил, что не понимает причин, по которым некоторые команды сопротивляются возможному приходу конюшни «Андретти» в чемпионат.

Проект, который возглавляет его сын Майкл Андретти, не получил большой поддержки среди действующих участников «Формулы-1» и в данный момент его будущее находится под вопросов.

Одним из главных аргументов называется нежелание участников видеть в «Ф-1» одиннадцатую команду, поскольку это приведет к перераспределению призового фонда.

В то же время почти все участники рады грядущему приходу в «Ф-1» сразу двух немецких компаний – «Порше» и «Ауди». В частности, в их поддержку на последнем Гран-при высказался Тото Вольфф, который как раз выступает против прихода «Андретти» в чемпионат.

«Команды оказывают сопротивление, мотивируя это грядущим приходом новых производителей. Ну хорошо, приход производителей – это всегда хорошо. Вопросов нет. Да и почему они должны быть?

Тото упомянул «Ауди» – в контексте того, что они скорее будут рады видеть в чемпионате «Ауди», чем другую одиннадцатую команду. Да, приходу «Ауди» будут рады все, но кто сказал, что они собираются строить свою команду с нуля. Я скорее вижу как «Ауди» будет сотрудничать с существующей командой как технический партнер и поставщик моторов. И я объясню почему.

Этот вариант позволяет гораздо легче оправдать инвестиции, потому что как производитель двигателей вы побеждаете каждый раз, когда гонку выигрывает команда с вашим двигателем. А когда побед нет – виновата в этом только команда. Так было всегда. И это нормально.

Мы и сами, как команда, будем рады новым производителям. Как будем рады работать и с уже присутствующими в чемпионате производителями. И мы уже ведем такие переговоры. Так это работает.

Все рады приходу крупных производителей. Но проблема в том, что такие производители приходят и уходят. Мы же делаем не так – мы приходим и остаемся. Производители не зависят от спорта. А мы да. Это наша жизнь. Это то, чем мы занимаемся. Мы этим дышим. Так зачем лишать нас этого? Мы настроены серьезно», – рассказал Андретти.

Марио Андретти: «Отказ «Андретти» со стороны «Ф-1» станет худшим моментом моей карьеры»

Зак Браун: «Некоторые команды сопротивляются приходу «Андретти» в «Ф-1» исключительно из финансовых соображений»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: motorlat
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
Популярные комментарии
Batt Monner
+24
Скучаю по временам Фрэнка, Бриаторе, Тиррела, Денниса, Минарди, Заубера, Джордана и Эрроуз
Юрий М
+13
Хаас же нормальная команда, тоже с Америки. И что за такая характеристика для чемпиона "жадный америкашка"? Можно было также сказать в своё время про Проста "жадный лягушатник". Или про Марко с ред буллом. Давай все маленькие команды выгоним, оставим Мерседес, ферры, ред булл, рено и маки. 10 болидов, пипец красота.
Ответ на комментарий Михаил Пивненко
Чем больше он даёт интервью, тем меньше мне хочется, чтобы им разрешили зарегистрировать команду. Жадный америкашка хочет лёгких денег, но сам ничего нового для чемпионата не представляет. Формула-1 и команды правильно делают, что блокируют эту говорящую голову. Наиболее вероятный сценарий, что Андретти проболтается 11-ми в течении 2-3 лет и уйдут, срубив немного призовых, и выдав очередное интервью, что американцев притесняют в Формуле-1, вероятно снизив рейтинги просмотров в США.
ральф шумахер
+6
Вот только команд по прежнему 10 и в очередь никто не становится.
Немцы, скорее всего, выкупят одну из существующих команд, как Порше, а Ауди брендирует их двигатель для клиентов.

Уже сейчас, мест нет, даже для чемпионов Ф2. Уйма талантливых пилотов гниёт после молодежек непойми где.

Андретти - это не Маруся или Катерхэм. Да и то, заруба между теми подвижными шиканами имела свою интригу.
Ответ на комментарий Михаил Пивненко
Хаас пришёл в Формулу в 2015, если я не ошибаюсь, в момент стагнации чемпионата и отсутствия серьёзных спонсоров. Сейчас чемпионат на подъёме и команды с лёгкостью выдают 40-миллионные контракты пилотам. Где был Андретти эти 7-8 лет?
Написать комментарий 10 комментариев

Новости