Маттиа Бинотто: «Стратеги не являются слабым местом «Феррари»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто встал на защиту стратегов команды.

«Пространство для прогресса есть всегда, невозможно достичь совершенства. Без сомнения, мы должны прибавить по части аэродинамики, шасси, силовой установки, стратегии – везде, где можем. Тем не менее, я считаю, что у нас отличная команда стратегов. Мне не кажется, что это слабое место», – заявил Бинотто.

Глава Скудерии разобрал ряд решений, которые считаются ошибочными. В частности, Шарля Леклера не позвали в боксы в режиме машины безопасности на Гран-при Великобритании – по мнению Бинотто, это напоминает развязку сезона-2021 в Абу-Даби, когда Льюис Хэмилтон не провел пит-стоп на последних кругах.

«Думаю, это все равно было верное решение для Льюиса. Если смотреть со стороны – да, Макс [Ферстаппен] выиграл титул. Но Макс в любом случае действовал бы противоположным образом. Если бы он оказался впереди [после пит-стопа Хэмилтона], как закончилась бы гонка? Мы не знаем.

Если бы в Сильверстоуне Шарль заехал бы в боксы, а Льюис остался на трассе со свежими шинами, как все завершилось бы? Я не знаю. Даже оглядываясь назад, мы не знаем ответ. И, кстати, никто не оспаривает решение [«Мерседеса»], зато все ставят под сомнение наш выбор в Сильверстоуне.

Возможно, решения в Монако, Сильверстоуне и на «Поль Рикаре» видятся проблемными, но я так не считаю, потому что полагаю, что в каких-то случаях мы принимаем правильные решения. Я не убежден, что они были неверными, и по-прежнему считаю их правильными. Порой нам не везло, однако решения не были ошибочными.

Иногда команда стратегов даже выдает прекрасные решения – лучше, чем у остальных. В Австрии у нас была отличная стратегия, а у соперников – нет. Пожалуй, стратегия во Франции была лучшей, пока Шарль не ошибся. Нам хватило смелости, чтобы оставить два комплекта «медиума» на гонку, в то время как у других был «хард». Для такого нужны не просто сильные, но и храбрые стратеги. В целом у нас хорошая команда, я не считаю это слабым местом», – отметил Маттиа.

Великие оправдания «Феррари» за шинный самобой с потерей победы: план был в порядке, виноваты погода, болид и смелый пит-стоп Ферстаппена

Что творится в гараже «Феррари»? Печь для пиццы, зал под стенды с 5 планами на гонку и секретные чертежи в ксероксе – идеи фаната-художника

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
32 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я лично курирую их работу! - добавил Беня
+41
0
+41
Опять этот бред про сильвер, биннота просто дурак, фуры могли заехать двоём и легко взять дубль, мерс в той гонке не соперник был на стартах, рестартах , читал что они 2 секунды теряли на первом круге пока прогревали резину. Но нет опять он несет этот бред. Мало того что они слили обе чашки рб в июле уже, они еще с ними в одной упражке против мерса, сказочные просто.
+26
-4
+22
Ответ 5hxrb7mywu
Он случайно не родственник Черчесова🤔
Не родственник, а связанный кровными узами близкий человек! 🥸
+19
0
+19
Пора значит Бинотто увольнять. Если ты понимаешь проблему, то можешь её решить. Он явно ее не понимает и не принимает. А команда лежает каждый этап.
+17
0
+17
Хуже стратегов Феррари могут быть только оправдания действий этих стратегов
+14
0
+14
Сказочный…
+10
0
+10
Чувак тупо сидит и стрелки переводит на мерседес, выгораживая собственные ошибки😂
Ферраристы, крепитесь✊🏻
+11
-1
+10
Если в конце года у Феррари не будет нового руководителя команды, то титула в ближайшие лет 5 ещё точно не видать
+10
-1
+9
Так и есть. Учитывая что ошибки сразу на всех фронтах происходят, слабое место Феррари - Бинотто
+7
0
+7
В этом мире теперь есть как минимум два сказочных...
+4
0
+4
Глава Скудерии разобрал ряд решений, которые считаются ошибочными. В частности, Шарля Леклера не позвали в боксы в режиме машины безопасности на Гран-при Великобритании – по мнению Бинотто, это напоминает развязку сезона-2021 в Абу-Даби, когда Льюис Хэмилтон не провел пит-стоп на последних кругах.

«Думаю, это все равно было верное решение для Льюиса. Если смотреть со стороны – да, Макс [Ферстаппен] выиграл титул. Но Макс в любом случае действовал бы противоположным образом. Если бы он оказался впереди [после пит-стопа Хэмилтона], как закончилась бы гонка? Мы не знаем.

в Абу-Даби оставалось 3-4 круга до конца, и если бы был запас по времени на пит, Льюис бы заехал. Но благодаря Чеко - запаса не было. Преимущество свежих шин оспорить трудно.

В ВБ Шарль ехал первым с запасом, Сайнс мог даже отморозить Льюис(обгонять запрещено) и выехал бы первым или вторым. Если Льюис не заезжает у тебя софт против ношеного Харда и 10-13 кругов чтобы пройти если он не заехал а ты второй.
+4
0
+4
Такого 🤡 в истории Феррари ещё не было
+3
0
+3
Он случайно не родственник Черчесова🤔
+3
0
+3
Ответ Mr.Alien
Если в конце года у Феррари не будет нового руководителя команды, то титула в ближайшие лет 5 ещё точно не видать
Нынешний 🤡 ещё в начале сезона заявил, что титул не является их целью, так что…
+3
0
+3
Слабое место - сам Бинота!
+2
0
+2
Глава Скудерии разобрал ряд решений, которые считаются ошибочными. В частности, Шарля Леклера не позвали в боксы в режиме машины безопасности на Гран-при Великобритании – по мнению Бинотто, это напоминает развязку сезона-2021 в Абу-Даби, когда Льюис Хэмилтон не провел пит-стоп на последних кругах. «Думаю, это все равно было верное решение для Льюиса. Если смотреть со стороны – да, Макс [Ферстаппен] выиграл титул. Но Макс в любом случае действовал бы противоположным образом. Если бы он оказался впереди [после пит-стопа Хэмилтона], как закончилась бы гонка? Мы не знаем. в Абу-Даби оставалось 3-4 круга до конца, и если бы был запас по времени на пит, Льюис бы заехал. Но благодаря Чеко - запаса не было. Преимущество свежих шин оспорить трудно. В ВБ Шарль ехал первым с запасом, Сайнс мог даже отморозить Льюис(обгонять запрещено) и выехал бы первым или вторым. Если Льюис не заезжает у тебя софт против ношеного Харда и 10-13 кругов чтобы пройти если он не заехал а ты второй.
Бинотто там, действительно, наговорил ерунды. Но для объективности не стоит забывать и про время на прогрев резины. В случаях, когда с этим нет проблем, стратеги при наличии сопутствующих факторов уверенно зовут пилотов в боксы. А вот когда такие проблемы присутствуют, как раз и начинаются "игры разума".
У Мерседеса в Сильверстоуне новые шины прогревались долго, но им, по большому счёту, нечего было терять, поэтому риск при любом исходе можно было считать оправданным. "Красным" в этом смысле было сложнее.
+1
0
+1
Ответ WINWOLF
Такого 🤡 в истории Феррари ещё не было
Вы Доменикали застали? Если нет, спросите у тех, кто застал
+1
0
+1
Что касается Абу-Даби, то только Масся знал правильное решение. Если бы Льюис остановился, то гонка могла закончиться за машиной безопасности, или быть остановлена красными флагами, где Макс был бы впереди и ему поставили красные)) короче серые правила у руководителя гонки
+1
0
+1
Снова и снова хорошая мина при плохой игре. Раздражает уже своей бравадой.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости