Реклама 18+

Маттиа Бинотто: «Да, при разработке двигателя мы предпочти мощность надежности»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто рассказал, что перед началом сезона команда не была уверена в том, что построила достаточно быструю машину.

И что понимание того, что болид 2022 года способен регулярно бороться за победы пришло только после начала чемпионата:

«Это случилось не на тестах в Барселоне и даже не в Бахрейне, где мы понимали, что перед нами стоит очень сложная задача. Мы поставили перед собой очень высокие цели, если говорить о скорости машины, но когда все команды начинают строить свои болиды с нуля, то у вас нет никаких ориентиров, и вы не имеете понятия о том, на что способны конкуренты.

Правильный ли выбор мы делали в тех или иных случаях? Мы не могли знать ответа на этот вопрос. У нас было больше информации об уровне силовой установки, потому что в этой области регламент не менялся.

Мы также ставили перед собой несколько важных задач и в этой области, и я могу сказать, что нам удалось добиться прогресса в разработке двигателя по ходу прошлого сезона, когда мы заранее работали над силовой установкой 2022 года».

При этом Бинотто признал, что при разработке последней версии двигателя в «Феррари» отдали приоритет мощности и эффективности работы силовой установки, а фактор надежности отошел на второй план:

«Не думаю, что мы переборщили (в погоне за мощностью), потому что скорости много не бывает. Но да, мы предпочли производительность надежности. И в результате, вероятно, не уложились в срок (в работе над надежностью) к моменту истечения крайнего срока.

Также нужно помнить о том, что количество часов для работы с двигателями на динамометрических стендах тоже было ограничено. И эти ограничения определенно сказались на нашей работе. Когда ограничений не было, нам хватало времени для того, чтобы на стендовых испытаниях заниматься и производительностью, и надежностью. Сегодня же, в условиях ограничений, вы вынуждены делать выбор.

Мы раздвинули границы максимальной производительности за пределы обычных возможностей техники с точки зрения надежности ее работы. Но мы действовали так потому, что понимали, как важно нам сократить отставание от конкурентов до момента заморозки разработки двигателей на четыре сезона, также понимая и то, что проблемы с надежностью можно будет решить позже. Это не значит, что мы приехали на первую гонку, ожидая проблем с надежность. Это не так. Да и на зимних тестах у нас не возникало проблем. Но да, мы сразу понимали, что находимся в не идеальной ситуации».

Наш рейтинг гонщиков «Формулы-1» перед большим перерывом: Хэмилтон преследует Ферстаппена и Леклера, Шумахер – предпоследний

Великие оправдания «Феррари» за шинный самобой с потерей победы: план был в порядке, виноваты погода, болид и смелый пит-стоп Ферстаппена

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: it.motorsport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
мы предпочли конкурентосопосбность чемпионству
все правильно сделали. сейчас разработку двигателей заморозят и все. поэтому нужно было выжать максимум, а потом уже работать над надежностью, которая разрешена регламентом
+36
0
+36
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Все понятно. Это не баг - это фича
+23
0
+23
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
мы предпочли конкурентосопосбность чемпионству
+11
-6
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
а при разработке стратегии к гонкам что предпочли?
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
И правильно сделали.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Chewey
а при разработке стратегии к гонкам что предпочли?
Виски
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
мы предпочли конкурентосопосбность чемпионству
Ну, если слив этого сезона поможет взять несколько следующих, то, наверное, в этом будет смысл. По крайней мере, фуры в каждой гонке претендуют на победу, это уже неплохое достижение, особенно по сравнению с предыдущими сезонами
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Ответ sfairait
Ну в 2017 и 2018 тоже так было, только пилоты не железные. Начнет Шарль вальсировать а-ля Себушка и что тогда? Оба пилоту уже ошибаются слишком много для титула
ну что ж делать, побеждает только один из двадцати гонщиков, так что если Шарль хочет когда-нибудь выиграть чемп, то ему стоит запастись терпением больше чем на один сезон.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
И как они будут работать над надёжностью если двигатель вообще трогать нельзя)))
Работы над надёжностью разрешены будут.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
В здоровом теле - здоровый дух.
На самом деле - одно из двух
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А когда подбирали сотрудников, то предпочли тактикам клоунов, у всех должны быть равные возможности - добавил Бинотто
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Некоторых элементов)) почитайте регламент
Ну я не думаю что если эта проблема станет хронической и будет связана с деталью которую нельзя будет трогать, Феррари просто так это оставит, скорее всего пойдут на компромисс, как сама Феррари шла в угоду Ред Булл при заморозке
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
На какой компромисс? Они не каждый гп горят.
Если станет хронической*
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Ну, если слив этого сезона поможет взять несколько следующих, то, наверное, в этом будет смысл. По крайней мере, фуры в каждой гонке претендуют на победу, это уже неплохое достижение, особенно по сравнению с предыдущими сезонами
Ну в 2017 и 2018 тоже так было, только пилоты не железные. Начнет Шарль вальсировать а-ля Себушка и что тогда? Оба пилоту уже ошибаются слишком много для титула
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
ну что ж делать, побеждает только один из двадцати гонщиков, так что если Шарль хочет когда-нибудь выиграть чемп, то ему стоит запастись терпением больше чем на один сезон.
Справедливо. Просто пока этот сезон все больше убеждает, что оба пилота Феррари не ровня Максу и Хэму в настоящий момент
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Ответ sfairait
Справедливо. Просто пока этот сезон все больше убеждает, что оба пилота Феррари не ровня Максу и Хэму в настоящий момент
Странный вывод) Шарль вполне успешно может соперничать с Максом, вроде все это видели в этом сезоне. Даже его собственные ошибки очень сильно спровоцированы косяками гаража и штаба, это же всё тоже накладывается. Условно говоря, выступай Макс за фуры и запоров несколько гонок из-за ошибок мостика и гаража, он тоже начал бы дёргаться и косячить, с 99% вероятностью.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости