Маттиа Бинотто: «Да, при разработке двигателя мы предпочти мощность надежности»
Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто рассказал, что перед началом сезона команда не была уверена в том, что построила достаточно быструю машину.
И что понимание того, что болид 2022 года способен регулярно бороться за победы пришло только после начала чемпионата:
«Это случилось не на тестах в Барселоне и даже не в Бахрейне, где мы понимали, что перед нами стоит очень сложная задача. Мы поставили перед собой очень высокие цели, если говорить о скорости машины, но когда все команды начинают строить свои болиды с нуля, то у вас нет никаких ориентиров, и вы не имеете понятия о том, на что способны конкуренты.
Правильный ли выбор мы делали в тех или иных случаях? Мы не могли знать ответа на этот вопрос. У нас было больше информации об уровне силовой установки, потому что в этой области регламент не менялся.
Мы также ставили перед собой несколько важных задач и в этой области, и я могу сказать, что нам удалось добиться прогресса в разработке двигателя по ходу прошлого сезона, когда мы заранее работали над силовой установкой 2022 года».
При этом Бинотто признал, что при разработке последней версии двигателя в «Феррари» отдали приоритет мощности и эффективности работы силовой установки, а фактор надежности отошел на второй план:
«Не думаю, что мы переборщили (в погоне за мощностью), потому что скорости много не бывает. Но да, мы предпочли производительность надежности. И в результате, вероятно, не уложились в срок (в работе над надежностью) к моменту истечения крайнего срока.
Также нужно помнить о том, что количество часов для работы с двигателями на динамометрических стендах тоже было ограничено. И эти ограничения определенно сказались на нашей работе. Когда ограничений не было, нам хватало времени для того, чтобы на стендовых испытаниях заниматься и производительностью, и надежностью. Сегодня же, в условиях ограничений, вы вынуждены делать выбор.
Мы раздвинули границы максимальной производительности за пределы обычных возможностей техники с точки зрения надежности ее работы. Но мы действовали так потому, что понимали, как важно нам сократить отставание от конкурентов до момента заморозки разработки двигателей на четыре сезона, также понимая и то, что проблемы с надежностью можно будет решить позже. Это не значит, что мы приехали на первую гонку, ожидая проблем с надежность. Это не так. Да и на зимних тестах у нас не возникало проблем. Но да, мы сразу понимали, что находимся в не идеальной ситуации».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий