Гоночный директор «Феррари»: «С начала сезона Сайнс добился огромного прогресса»

Гоночный директор «Феррари» Лоран Мекьес отметил прогресс Карлоса Сайнса в последних гонках перед летним перерывом в чемпионате.

При этом, по мнению Мекьеса, стабильные выступления все равно не делают Сайнса лидером команды.

«Вы правы, когда говорите о том, что в последнее время Карлос провел сразу несколько сильных гоночных уик-эндов. Это и Сильверстоун, и Австрия, и Франция. И мы этому рады. Хотя за исключением гонки на «Сильверстоуне» (которую Сайнс выиграл) это и не нашло отражений в результатах, поскольку Карлосу приходилось справляться и с другими проблемами.

Но вы абсолютно правы, когда говорите о том, что с начала сезона Карлос добился огромного прогресса. И в начале сезона мы также не скрывали, что машина поначалу не очень хорошо ему подходила, что вполне естественно.

Нам пришлось много работать с ним, с его инженерами, со всеми специалистами в Маранелло, чтобы улучшить ситуацию и чтобы Карлос стал чувствовать себя комфортнее за рулем болида. И да, на все нужно время.

И Карлос медленно но верно, как кажется, движется в правильном направлении, что является еще одной хорошей новостью для команды.

Делает ли такой прогресс кого-то лидером? Нет, не делает, лидерские качества – это другое. И мы знаем, что у нас есть два очень хороших гонщика. И мы относимся к ним так, чтобы это помогало команде оказаться на максимально высоких позициях в чемпионате», – рассказал Мекьес.

Наш рейтинг гонщиков «Формулы-1» перед большим перерывом: Хэмилтон преследует Ферстаппена и Леклера, Шумахер – предпоследний

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: GP Today
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ну, в гравий перестал уезжать - уже прогресс. А так, все его улучшения результатов заключаются только в последовательных сливах Леклера собственной командой. Пока чудотворцы на мостике не подключаются, шансов у Карлито против напарника примерно ноль
+30
-8
+22
>Нам пришлось много работать с ним, с его инженерами, со всеми специалистами в Маранелло, чтобы улучшить ситуацию и чтобы Карлос стал чувствовать себя комфортнее за рулем болида. И да, на все нужно время.

Не думаю что тут дело в помощи от сотрудников Ферари...

>Делает ли такой прогресс кого-то лидером? Нет, не делает, лидерские качества – это другое. И мы знаем, что у нас есть два очень хороших гонщика

Вроде про одного речь, а обосрали по итогу всё равно двух. Ферари, в нынешнем состоянии - позор Италии
+10
-1
+9
Читать тошно
+10
-5
+5
Вместо того чтобы развивать болид полностью под лидера(как это делает РБ),это клоуны делают так чтобы было удобно этому испанскому середняку.
И даже при этом он уступает Леклеру 0,3десятые с круга.я вообще не понимаю почему Феррари так возятся с ним.Феррари всегда разделяли пилотов на 1-го и 2-го номера,почему они сейчас решили играть в равноправие?
Ладно это было равноправие,но нет они всегда делают для Шарля идиотские стратегии а у Карлоса всё время нормальные.
+7
-2
+5
Ответ doctor.morge
Ларчик открывается очень просто. Испанский банк Сантандер сейчас финансирует операции Стеллантис, и, внезапно, является спонсором Сайнса.
Примерно об этом я и говорю. Самое примечательное. Леклера сливают прям в открытую и максимально убого. В Испании удачно совпал тех сход лидируя, в Монако слили лидируя, в Венгрии слили лидируя, в Сильвере слили лидируя, во Франции слил/слили лидируя (может и его ошибка, или педалька помогла кто ж знает). Ну и Баку, испанец сошёл по тех-причинами, и тут же у лидирующего Шарля так же ломается тачка). По-моему испашку откровенно тащат максимально, чтоб он на фоне Шарля выглядел солидно, правда последнего всячески сливают в угоду испанцу :))) испанские бабки не пахнут.

И это на фоне, что Леклера критикуют часто за ошибки, а Сасайнса всячески поддерживают и по головке гладят, хотя тот чаще ошибался. Потом в конце сезона героически выведут Сасайнса на место в чемпионате выше Эклера))).
+6
-2
+4
Если раньше он сливал Леклеру и Ферстаппену, борясь с Пересом, то теперь он сливает ещё и Расселу с Хэмилтоном, продолжая бороться с Пересом. Прогресс налицо 🤡
+6
-3
+3
Ларчик открывается очень просто. Испанский банк Сантандер сейчас финансирует операции Стеллантис, и, внезапно, является спонсором Сайнса.
+4
-1
+3
Вместо того чтобы развивать болид полностью под лидера(как это делает РБ),это клоуны делают так чтобы было удобно этому испанскому середняку. И даже при этом он уступает Леклеру 0,3десятые с круга.я вообще не понимаю почему Феррари так возятся с ним.Феррари всегда разделяли пилотов на 1-го и 2-го номера,почему они сейчас решили играть в равноправие? Ладно это было равноправие,но нет они всегда делают для Шарля идиотские стратегии а у Карлоса всё время нормальные.
Карлос может не согласится с стратегами и играть в свою игру. Он чувствует ситуацию на трассе. А Шарль полностью доверился команде)
Ну и я бы не был так уверен что в Феррари первый номер это Леклер)
+4
-2
+2
Ответ Lestyv
У Сайнса прогресс или у Феррари регресс?))
Отрицательный рост
+2
0
+2
Ответ Mortimer1
Карлос может не согласится с стратегами и играть в свою игру. Он чувствует ситуацию на трассе. А Шарль полностью доверился команде) Ну и я бы не был так уверен что в Феррари первый номер это Леклер)
Ферстаппен тоже всегда делает то что говорит команда как и Хэмильтон,в Венгрии Шарль хотел остаться на медиуме но гоночный инженер сказал что хард будет лучше.
+1
0
+1
Ферстаппен тоже всегда делает то что говорит команда как и Хэмильтон,в Венгрии Шарль хотел остаться на медиуме но гоночный инженер сказал что хард будет лучше.
Если стратеги фурр будут повторять за РБ а не чудить и выдумывать своё, то Шарль уже будет в плюсе)
+3
-2
+1
Вместо того чтобы развивать болид полностью под лидера(как это делает РБ),это клоуны делают так чтобы было удобно этому испанскому середняку. И даже при этом он уступает Леклеру 0,3десятые с круга.я вообще не понимаю почему Феррари так возятся с ним.Феррари всегда разделяли пилотов на 1-го и 2-го номера,почему они сейчас решили играть в равноправие? Ладно это было равноправие,но нет они всегда делают для Шарля идиотские стратегии а у Карлоса всё время нормальные.
они его только продлили на 3 года , вот и оправдываются...
+1
0
+1
Вместо того чтобы развивать болид полностью под лидера(как это делает РБ),это клоуны делают так чтобы было удобно этому испанскому середняку. И даже при этом он уступает Леклеру 0,3десятые с круга.я вообще не понимаю почему Феррари так возятся с ним.Феррари всегда разделяли пилотов на 1-го и 2-го номера,почему они сейчас решили играть в равноправие? Ладно это было равноправие,но нет они всегда делают для Шарля идиотские стратегии а у Карлоса всё время нормальные.
Всё просто. В этом и есть плюс Карлоса относительно Леклера, что он уже трижды доказал в этом году. Он может сам подбирать себе стратегию и может послать мостик куда подальше с их бредом. Шарль увы нет, слишком зависимый.
+2
-1
+1
Примерно об этом я и говорю. Самое примечательное. Леклера сливают прям в открытую и максимально убого. В Испании удачно совпал тех сход лидируя, в Монако слили лидируя, в Венгрии слили лидируя, в Сильвере слили лидируя, во Франции слил/слили лидируя (может и его ошибка, или педалька помогла кто ж знает). Ну и Баку, испанец сошёл по тех-причинами, и тут же у лидирующего Шарля так же ломается тачка). По-моему испашку откровенно тащат максимально, чтоб он на фоне Шарля выглядел солидно, правда последнего всячески сливают в угоду испанцу :))) испанские бабки не пахнут. И это на фоне, что Леклера критикуют часто за ошибки, а Сасайнса всячески поддерживают и по головке гладят, хотя тот чаще ошибался. Потом в конце сезона героически выведут Сасайнса на место в чемпионате выше Эклера))).
Мне тоже кажется, что это всё так и есть. Ну 1-2 раза лохануться - бывает, но 4-5 - это перебор. Ну в прошлой гонке любого более-менее адекватного болельщика Ф1 поставь стратегом и инженером Шарля - ну никто бы его не зазвал зеркалить тактику Макса, видя, что твой подопечный неплохо так уезжает в закат от всех, и у тебя среди лидеров самый свежий медиум на текущий момент. И причем, в тех гонках, где действительно надо было зеркалить тактику Макса - они это не делают, а тут боятся какого-то непонятного андерката, где Максим в 10 (минимум) секундах от Вас. Да даже если и так, то на свежем софте Леклер на финише объедет Макса, как в Австрии (там почему-то все хорошо и продуманно со стратегией у них было, значит могут думать-то). Потом они даже не могут признать ошибку, а валят все на отсутствие темпа, хотя у лидера то темп был и неплохой. Вот тут и встает вопрос, а кто для них лидер?.. Просто в Венгрии, любой дилетант на мостике бы дотянул Шарля до победы, Леклер в итоге уступил Максу даже меньше, чем время одного пит-стопа...
+2
-1
+1
У Сайнса прогресс или у Феррари регресс?))
0
0
0
...- мы с помощью Сайнца.., добились огромного прогресса. Так наверняка будет точнее т.к. пилоты выглядят тестерами машины а не реализаторами ее потенциала.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости