Нико Росберг: «Князь Альбер лично вмешался в переговоры с «Формулой-1» на проведение Гран-при Монако»
Чемпион «Формулы-1» Нико Росберг рассказал, что правящий князь Монте-Карло Альбер II принимает непосредственное участие в переговорах о продлении контракта на проведение гонки.
Нынешний контракт Гран-при Монако с «Ф-1» истекает в конце 2022 года и стороны пока не смогли прийти к соглашению.
«Князь Альбер лично вмешался в переговоры, потому что представители Автомобильного клуба Монако продолжают играть жестко и неуступчиво. Но в таком деле явно был нужен посредник, который бы мог помочь обоим сторонам прийти к общему знаменателю – в данном случае боссов «Формулы-1» и руководство Автомобильного клуба Монако. И теперь князь Альбер принимает активное участие в переговорах, ведь Гран-при Монако должен остаться в календаре «Формулы-1».
Гран-при Монако – это история гонок, а также самый яркий, гламурный этап сезона. Он должен проводиться и дальше. Но понятно, что организаторам Гран-при Монако придется приспосабливаться. Например, на трассе зачастую можно увидеть рекламные баннеры компаний, которые являются прямыми конкурентами спонсоров «Формулы-1» – взять те же бренды производителей часов и так далее. Так что да, это непростая ситуация, из которой нужно искать выход», – рассказал Росберг.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Нельзя убирать Монако. Это:
1. История
2. Испытание на гоночный скил
3. Эстетика гонок и жёсткой борьбы
4. Единственная гонка-квалификация (если поул не у Феррари)
5. Единственная полностью аэродинамическая трасса. Мотор абсолютно не решает.
Какой скилл, какая эстетика, какая аэродинамика?
В музее этой трассе место, а не в календаре.
Хотят оставаться - пусть меняются в соответствии со временем.
Нематерные слова уже давно по поводу Монако кончились.
Ослик с тележкой по размеру болида там может собирать за собой паровозик машин Формулы 1, какие гонки, ух!
Монако не отвечает новому регламенту. Между Баку и Монако пропасть.
Если местный организатор ещё и будет через губу вести переговоры - уберут из календаря на раз.
2. как скил помогает если его применить негде?
3. никакой борьбы на трассе, ей просто негде происходить
4. ооочень интересно (нет). сами подтверждаете, что смысла в гонке практически нет
5. у мерса и мотор, и обвес лучше, чем у альпин. помогло это Хэмилтону? эта картинка просто квинтэссенция, демонстрирующая убогость трассы
https://substackcdn.com/image/fetch/f_auto,q_auto:good,fl_progressive:steep/https%3A%2F%2Fbucketeer-e05bbc84-baa3-437e-9518-adb32be77984.s3.amazonaws.com%2Fpublic%2Fimages%2F27ac7349-5b0f-4929-aa36-81bf1d5396f5_622x406.jpeg
и так прошла вся гонка!
Норрис сделал питстоп и все-равно вернулся впереди этого паровоза
Трасса медленная, что позволяет нам оценят не только скорость, но и красоту пилотажа.
Только там видела болиды сравнительно медленно вписывающиеся в повороты почти вплотную к трибунам - это другой взгляд на мастерство пилотов. Конечно, если их не оценивать исключительно по силе вдавливаемся «тапка в пол».
Монако - каллиграфиях автоспорта, и то, что сегодня «пишут коряво и с ошибками» не вина трассы.
2) все болиды разного размера. Кто не влезет, тот не поедет гонку
Есть заезд по результатам квалификации.
И очки следует начислять именно по ней.
Тогда можно оставить сам заезд ради истории. Ну разыграть там пару баллов, типа спринта.