Реклама 18+

Нико Росберг: «Князь Альбер лично вмешался в переговоры с «Формулой-1» на проведение Гран-при Монако»

Чемпион «Формулы-1» Нико Росберг рассказал, что правящий князь Монте-Карло Альбер II принимает непосредственное участие в переговорах о продлении контракта на проведение гонки.

Нынешний контракт Гран-при Монако с «Ф-1» истекает в конце 2022 года и стороны пока не смогли прийти к соглашению.

«Князь Альбер лично вмешался в переговоры, потому что представители Автомобильного клуба Монако продолжают играть жестко и неуступчиво. Но в таком деле явно был нужен посредник, который бы мог помочь обоим сторонам прийти к общему знаменателю – в данном случае боссов «Формулы-1» и руководство Автомобильного клуба Монако. И теперь князь Альбер принимает активное участие в переговорах, ведь Гран-при Монако должен остаться в календаре «Формулы-1».

Гран-при Монако – это история гонок, а также самый яркий, гламурный этап сезона. Он должен проводиться и дальше. Но понятно, что организаторам Гран-при Монако придется приспосабливаться. Например, на трассе зачастую можно увидеть рекламные баннеры компаний, которые являются прямыми конкурентами спонсоров «Формулы-1» – взять те же бренды производителей часов и так далее. Так что да, это непростая ситуация, из которой нужно искать выход», – рассказал Росберг.

Теперь чемпион «Ф-1» Нико Росберг – просто «ютубер из Монако» по версии Top Gear. В новости о первом покупателе электрокара на 2000 л.с

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: motorsport-total
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
47 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Откопал свой старый комментарий
Нельзя убирать Монако. Это:
1. История
2. Испытание на гоночный скил
3. Эстетика гонок и жёсткой борьбы
4. Единственная гонка-квалификация (если поул не у Феррари)
5. Единственная полностью аэродинамическая трасса. Мотор абсолютно не решает.
+65
-17
+48
На современных баржах в Монако стало невозможно показывать хорошие гонки. Переделывать же трассу будет плевком в историю ф1. Печальная ситуация иными словами.
+46
-1
+45
болельщикам какой толк от этого гламура? тусовке, богеме и богачам по кайфу, а мне смотреть - сплошное уныние. Проводите раз в несколько лет, каждый год смотреть унылый паровозик уже надоело
+53
-18
+35
если американцы уберут монако то это будет одно из самых печальных решений в истории спорта
Нет
+32
-12
+20
Ответ artembabich666
Откопал свой старый комментарий Нельзя убирать Монако. Это: 1. История 2. Испытание на гоночный скил 3. Эстетика гонок и жёсткой борьбы 4. Единственная гонка-квалификация (если поул не у Феррари) 5. Единственная полностью аэродинамическая трасса. Мотор абсолютно не решает.
Пункт 4 жирно заштриховывает остальные так, что на их месте ничего и не остается.
Какой скилл, какая эстетика, какая аэродинамика?
В музее этой трассе место, а не в календаре.
Хотят оставаться - пусть меняются в соответствии со временем.
Нематерные слова уже давно по поводу Монако кончились.
Ослик с тележкой по размеру болида там может собирать за собой паровозик машин Формулы 1, какие гонки, ух!
+26
-6
+20
если американцы уберут монако то это будет одно из самых печальных решений в истории спорта
+28
-15
+13
Ответ artembabich666
Откопал свой старый комментарий Нельзя убирать Монако. Это: 1. История 2. Испытание на гоночный скил 3. Эстетика гонок и жёсткой борьбы 4. Единственная гонка-квалификация (если поул не у Феррари) 5. Единственная полностью аэродинамическая трасса. Мотор абсолютно не решает.
Какой скил, какая борьба. Там просто едут друг за другом с разницей в 2-3 секунды.
Монако не отвечает новому регламенту. Между Баку и Монако пропасть.
+18
-6
+12
если американцы уберут монако то это будет одно из самых печальных решений в истории спорта
Гонка в Монако давно превратилась в паровозик. А для больших и тяжелых болидов действующего регламента эта трасса в принципе не подходит.
Если местный организатор ещё и будет через губу вести переговоры - уберут из календаря на раз.
+14
-3
+11
Монако в нынешней конфигурации себя изжило. Самая скучная гонка
+18
-8
+10
Ответ antineutrino
болельщикам какой толк от этого гламура? тусовке, богеме и богачам по кайфу, а мне смотреть - сплошное уныние. Проводите раз в несколько лет, каждый год смотреть унылый паровозик уже надоело
Согласен,тошниловка жёсткая.единственная гонка под которую заснуть можно
+13
-5
+8
дай Бог чтобы это убожество исчезло из календаря сезона 2023..
+14
-9
+5
Ответ artembabich666
Откопал свой старый комментарий Нельзя убирать Монако. Это: 1. История 2. Испытание на гоночный скил 3. Эстетика гонок и жёсткой борьбы 4. Единственная гонка-квалификация (если поул не у Феррари) 5. Единственная полностью аэродинамическая трасса. Мотор абсолютно не решает.
1. ok
2. как скил помогает если его применить негде?
3. никакой борьбы на трассе, ей просто негде происходить
4. ооочень интересно (нет). сами подтверждаете, что смысла в гонке практически нет
5. у мерса и мотор, и обвес лучше, чем у альпин. помогло это Хэмилтону? эта картинка просто квинтэссенция, демонстрирующая убогость трассы
https://substackcdn.com/image/fetch/f_auto,q_auto:good,fl_progressive:steep/https%3A%2F%2Fbucketeer-e05bbc84-baa3-437e-9518-adb32be77984.s3.amazonaws.com%2Fpublic%2Fimages%2F27ac7349-5b0f-4929-aa36-81bf1d5396f5_622x406.jpeg
и так прошла вся гонка!
Норрис сделал питстоп и все-равно вернулся впереди этого паровоза
+9
-4
+5
Ответ Shtyder
Обратная стартовая решетка + 3 обязательных ПИТ-стопа. Тогда может что-то и изменится. А так - разнообразие только в случае сходов или ошибок на пит-лейне.
Хорошо, что ты никаких решений в ф1 не принимаешь
+5
-1
+4
Ответ Mr.BadGuy
Там и раньше обгонять негде было. Случайно оказавшийся впереди середняк мог собрать нехилый паровоз. Даже Мэнсел имея чудо самовоз и новые покрышки, не смог обогнать Сенну на старом комплекте.
Раньше там обгоняли, и это не в прошлом веке, а во времена Шумахера1, DC, Трулли, начала карьеры Райкконена и Алонсо - они обгоняли в Монако и это было красиво, да тот же Росберг. Монако не слишком подходит современным болидам, но они меняются так часто, что это не причина отказываться от истории.
Трасса медленная, что позволяет нам оценят не только скорость, но и красоту пилотажа.
Только там видела болиды сравнительно медленно вписывающиеся в повороты почти вплотную к трибунам - это другой взгляд на мастерство пилотов. Конечно, если их не оценивать исключительно по силе вдавливаемся «тапка в пол».
Монако - каллиграфиях автоспорта, и то, что сегодня «пишут коряво и с ошибками» не вина трассы.
+4
-2
+2
Ответ Project2000
На современных баржах в Монако стало невозможно показывать хорошие гонки. Переделывать же трассу будет плевком в историю ф1. Печальная ситуация иными словами.
Убрать шикану после туннеля, сделать медленный поворот после, и будет вполне обгонная трасса. Не первый раз трассе меняться, да и шикана, если что, там была не всегда.
+2
0
+2
Ответ artembabich666
Откопал свой старый комментарий Нельзя убирать Монако. Это: 1. История 2. Испытание на гоночный скил 3. Эстетика гонок и жёсткой борьбы 4. Единственная гонка-квалификация (если поул не у Феррари) 5. Единственная полностью аэродинамическая трасса. Мотор абсолютно не решает.
Единственный раз, когда я был рад тому, что эта гонка вообще существует - когда её в 2004, что ли, году выиграл Ярно Трулли. Мне нравился этот гонщик и он заслужил иметь в активе победу. Во всех остальных случаях я смотрю квалификацию и уже не трачу время на собственно гонку. И это убивает абсолютно все пункты, как справедливо написали остальные участники данной дискуссии.
+2
0
+2
Ответ Project2000
На современных баржах в Монако стало невозможно показывать хорошие гонки. Переделывать же трассу будет плевком в историю ф1. Печальная ситуация иными словами.
Не совсем согласен про плевок, Монако уже не раз перестраивали, и Сен-Девот меняли, и новый питлейн строили, и секцию после Тунеля с третьим сектором, так что в изменениях нет ничего такого, если для этого нужно остаться в календаре чемпионата
+1
0
+1
Монако должно остаться. Монако это добро. Можно выкинуть трассы типо Баку, Австралии, Франции - но Монако должно остаться. Твердо и четко
+3
-2
+1
Тогда можно насыпать суши и расширить трассу у тоннеля? Или первый поворот расширять?
Весь вопрос, за чей счёт банкет. Вполне вероятно, что княжество не считает нужным сейчас на это тратиться
+1
0
+1
Ответ MP423
Гонка в Монако давно превратилась в паровозик. А для больших и тяжелых болидов действующего регламента эта трасса в принципе не подходит. Если местный организатор ещё и будет через губу вести переговоры - уберут из календаря на раз.
Монако всегда был паравозиком
+3
-2
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости