Маттиа Бинотто: «Полностью поддерживаю стратегов, у «Феррари» отличная команда»
Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто высказался об очередной неудаче Скудерии.
Карлос Сайнс и Шарль Леклер стартовали вторым и третьим на Гран-при Венгрии и завершили гонку на четвертой и шестой позициях, соответственно, в то время как лидер чемпионата Макс Ферстаппен из «Ред Булл» прорвался с десятой строчки на первую.
«Потребуется хотя бы несколько часов или несколько дней, чтобы проанализировать случившееся. Безусловно, мы не показывали скорость, которую ожидали, машина работала не особо здорово – может, из-за того, что было гораздо холоднее, чем в пятницу.
Сегодня болид вел себя не очень хорошо в первый раз в этом сезоне – вот в чем дело», – сказал Маттиа.
Глава команды прокомментировал переход Шарля Леклера на «хард», после которого гонщик испытывал трудности:
«Мы понимали, что с «хардом» возникнут проблемы, и первые несколько кругов он будет медленнее «медиума», 10-11 кругов. Но мы думали, что благодаря этому окажемся в хорошем положении в конце заезда.
В целом шины работали не так, как мы ожидали – главным образом потому, что машина работала не так, как мы ожидали. Надо посмотреть, проанализировать и сделать выводы».
Бинотто не считает, что у «Феррари» есть проблемы с отделом стратегии:
«Если смотреть на сезон в общем, мы сделали правильный выбор во Франции, в Австрии, во многих других случаях. Порой мы ошибаемся, как и остальные команды. Не только [главный стратег] Иньяки [Руэда], но и вся команда у нас отличная. Я их полностью поддерживаю, потому что доверяю им».
Ферстаппен оторвался от Леклера на 80 очков в чемпионате
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Реальность: ухахатываешься все 2 часа.
Так же поддерживаю стратегов Феррари!
Весь командный мостик фур надо гнать ссаными тряпками прямо в летнем перерыве. Они ж натурально саботируют обоих своих гонщиков
Психанул
Но у вас Леклер на медиуме ехал в лучшем темпе пелотона с лучшим кругом до определенного момента. Как можно на голубом глазу говорить про проблемы с машиной?!
Как можно ставить на альтернативную тактику (ещё и не первый раз) лидера гонки?! Это же азбука - лидер идёт консервативно, претенденты рискуют.
Хэмилтон на тех же стартовых комплектах стартовал, только имея 7 стартовую позицию и более медленный темп - и приехал вторым. О чем тут вообще можно говорить
Теперь понятно. То есть, они реально думают, что чем медленнее едешь, тем лучше будет позиция в итоге.
Редбул и Мерседес: ооо да, отличная команда, продолжайте в том же духе!