Реклама 18+

Дэймон Хилл: «Сайнс впечатлил меня больше как лидер «Феррари»

Чемпион «Формулы-1» 1996 года Дэймон Хилл оценил лидерские качества Карлоса Сайнса.

На Гран-при Франции пилот «Феррари» прорвался с 19-й позиции на пятую, его напарник Шарль Леклер сошел. Хилл похвалил Карлоса за стратегическое мышление.

«Сайнс впечатлил меня больше как лидер команды. Похоже, ему привычнее решать стратегические вопросы, принимать решения. Шарль, безусловно, быстр – наверное, быстрее Карлоса.

Решения команды словно останавливаются на полпути. Кто-то должен взять на себя ответственность и сделать выбор – стратег или гонщик», – высказался Хилл.

Дэймон также ответил на вопрос о том, хотел бы он оказаться на месте пилотов Скудерии с учетом проблем команды с надежностью и стратегией:

«С удовольствием стал бы гонщиком «Феррари»! Вряд ли меня позовут. У команды такой большой потенциал, если перестать ошибаться и начать вместе работать в верном направлении. Это захватывающий вызов.

Я действительно считаю, что «Феррари» станет угрозой, если устранит проблемы. В таком случае финал сезона может выйти очень плотным».

«Феррари» дергала Сайнса сменой стратегии даже на середине подиумного обгона. А еще завалила Карлосу пит-стоп и тормозила как могла

Нико Росберг о стратегии «Феррари»: «Я так и не понял, что они делали»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Разговор без конца. Одна сторона будет говорить, что Леклер самокритичен как настоящий чемпион и прикрывает команду, другая будет кричать, что у него яиц нет, нужно спорить на открытом радио и выставлять команду дураками.
+25
-3
+22
Ответ 1CEMAN
На след. этапе слабо выступит Сайнс, а Леклер разнесет всех и будут разговоры, дескать, да какой лидер из Карлоса, вот Шарль мощь и т. д... Вот так и живём! Самое смешное, что подобное несут не только на Спортсе, но и эксперды на ТВ, и бывшие чемпиёны
Тут скорее вопрос о том, что если у Шарля всё идёт идеально, то он выигрывает потому что быстрее. А вот в пылу борьбы и гонки он не может принять важные и правильные решения: заезжать или нет на пит-стоп как пример, не атаковать на максимум на убитых шинах. По ходу сезона прослеживается одна тенденция. Шарль быстро уезжает от Макса, убивает резину и Макс подъезжает обратно.
+27
-6
+21
Ответ Wrister-Killer
Почти два года это говорю. Карлос более умный, волевой и просто взрослый гонщик. Напоминает Фернандо своим умением лично оценивать где он сам и где соперники как на настоящую минуту гонки, так в масштабной картине. Шарль может привозить одну две тре десятых в зависимости от трека, но в гоночных условиях это всё пшик и он гаслайтит своих дурачков-фанатов, отвлекая от своего критического недостатка. Он склонен ошибаться, причем ошибаться чаще невынужденно, чем под давлением соперника. У него дефицит внимания и плохой контроль эмоций. Макс просто проглотил его.
О чём вы вообще как будто сам Макс не ошибается.
Все говорят будто у Макса 0 ошибок просто не вспоминая Испанию где ему повезло сразу 2раза.
Сначала уехал в гравий и выбрался чудом,где не повредил машину как тот же сайнс. А потом на машине Шарля сгорел мотор.
+19
-4
+15
На след. этапе слабо выступит Сайнс, а Леклер разнесет всех и будут разговоры, дескать, да какой лидер из Карлоса, вот Шарль мощь и т. д... Вот так и живём! Самое смешное, что подобное несут не только на Спортсе, но и эксперды на ТВ, и бывшие чемпиёны
+14
-3
+11
Какой угрозой, смешно. Липовый может 2 докатывать теперь для чашки, это если у фур не будет ошибок, сходов, крашей и штрафов за движок . Шансы были бы если бы Мерс вмешался, но увы это корыто не поедет , и не удивлюсь если скоро его забросят совсем, после фейла по скорости во франции и дикому сливу рб на прямых, а фурам во всех поворотах, даже до мерсов должно было дойти что смысла нет его развивать.
боже, как же тебя задело чемпионство Макса))) под каждой новостью не упускаешь возможности обосрать его
+12
-2
+10
Ну не, как лидер громко сказано
Сайнсу было нечего терять(а чемпе отстал чутка) , да и почти любой результат записали б в плюс

У Леклера на кону другое, да и уровень у него явно выше, как бы не пытались создать иллюзию паритета
+10
-2
+8
Какой угрозой, смешно. Липовый может 2 докатывать теперь для чашки, это если у фур не будет ошибок, сходов, крашей и штрафов за движок . Шансы были бы если бы Мерс вмешался, но увы это корыто не поедет , и не удивлюсь если скоро его забросят совсем, после фейла по скорости во франции и дикому сливу рб на прямых, а фурам во всех поворотах, даже до мерсов должно было дойти что смысла нет его развивать.
Самый главный липовый как раз и докатил вторым в этой гонке. Но ему ещё долго до искупления за плюшевые титулы
+8
-2
+6
На самом деле ситуация сложная. В идеальной ситуации да, Шарль, вероятно, быстрее Сайнца. Но как только начинаются какие то трудности, то тут испанец уже монегаска превосходит. Характер, нервы, менталка у Карлоса мощнее, вот и все.
+9
-3
+6
Ответ заблокированному пользователю
Тут скорее вопрос о том, что если у Шарля всё идёт идеально, то он выигрывает потому что быстрее. А вот в пылу борьбы и гонки он не может принять важные и правильные решения: заезжать или нет на пит-стоп как пример, не атаковать на максимум на убитых шинах. По ходу сезона прослеживается одна тенденция. Шарль быстро уезжает от Макса, убивает резину и Макс подъезжает обратно.
Это было вначале, несколько последних ГП Феррари справляется с расходом не хуже. В Австрии вообще не дали шансов РБ в этом плане. Касаемо решений Карлоса по тактике, то ему приходится выдумывать нестандартные ходы, так как он обычно едет 3-4, у Шарля нет столько вариантов для манёвра по стратегии, ибо как правило в лидерах, в таком случае придерживаются максимально консервативной стратегии.
+8
-2
+6
Ответ заблокированному пользователю
Ну даже во Франции, шарль уехал на 1.5-2 Сек на первых кругах, а дальше Макс подъехал обратно. Обогнать не мог, но подъехать то смог обратно.
Никуда Шарль не уезжал , наоборот кругов 12 Макс все время висел на хвосте в секунде , и как только он подубил свой компаунд и отстал на 2 сек , сразу поехал в боксы .
+5
0
+5
Леклер просто не боец.. Сайнс это видит и иногда добивает уже лежачего Леклера… хотя по сути и Сайнс не особо боец… как и Биното… феррари даже самовозка не помогает… команда трещит по швам во всех местах…
+8
-4
+4
Ответ 1CEMAN
Это было вначале, несколько последних ГП Феррари справляется с расходом не хуже. В Австрии вообще не дали шансов РБ в этом плане. Касаемо решений Карлоса по тактике, то ему приходится выдумывать нестандартные ходы, так как он обычно едет 3-4, у Шарля нет столько вариантов для манёвра по стратегии, ибо как правило в лидерах, в таком случае придерживаются максимально консервативной стратегии.
Ну даже во Франции, шарль уехал на 1.5-2 Сек на первых кругах, а дальше Макс подъехал обратно. Обогнать не мог, но подъехать то смог обратно.
+3
-1
+2
Почти два года это говорю. Карлос более умный, волевой и просто взрослый гонщик. Напоминает Фернандо своим умением лично оценивать где он сам и где соперники как на настоящую минуту гонки, так в масштабной картине.

Шарль может привозить одну две тре десятых в зависимости от трека, но в гоночных условиях это всё пшик и он гаслайтит своих дурачков-фанатов, отвлекая от своего критического недостатка. Он склонен ошибаться, причем ошибаться чаще невынужденно, чем под давлением соперника. У него дефицит внимания и плохой контроль эмоций. Макс просто проглотил его.
+11
-9
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну даже во Франции, шарль уехал на 1.5-2 Сек на первых кругах, а дальше Макс подъехал обратно. Обогнать не мог, но подъехать то смог обратно.
Шины у Феррари как раз не ушли и РБ пришлось заезжать первыми на пит
+2
-1
+1
Ответ Brigande
Никуда Шарль не уезжал , наоборот кругов 12 Макс все время висел на хвосте в секунде , и как только он подубил свой компаунд и отстал на 2 сек , сразу поехал в боксы .
Чет в памяти отложилось что круге на 3 у Макса не было дрс. А затем уже подъехал ближе. Смотрел не безотрывно, могу ошибаться.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Тут скорее вопрос о том, что если у Шарля всё идёт идеально, то он выигрывает потому что быстрее. А вот в пылу борьбы и гонки он не может принять важные и правильные решения: заезжать или нет на пит-стоп как пример, не атаковать на максимум на убитых шинах. По ходу сезона прослеживается одна тенденция. Шарль быстро уезжает от Макса, убивает резину и Макс подъезжает обратно.
В Австрии все идеально шло?
+1
0
+1
Замечаю что тут часто критикуют Жака Вильнева, а по сути вот еще один чемпион, который не меньше чуши несет.
0
0
0
Хилл такой Хилл. Это же он ставил на возвращение Мерса и победу Хэма во Франции. Мда
+1
-1
0
Ответ sergeo
Леклер просто не боец.. Сайнс это видит и иногда добивает уже лежачего Леклера… хотя по сути и Сайнс не особо боец… как и Биното… феррари даже самовозка не помогает… команда трещит по швам во всех местах…
это и удивительно. наконец самовозка, и то не помогает.. шуми уже бы титул почти оформил на таком болиде.
0
0
0
О чём вы вообще как будто сам Макс не ошибается. Все говорят будто у Макса 0 ошибок просто не вспоминая Испанию где ему повезло сразу 2раза. Сначала уехал в гравий и выбрался чудом,где не повредил машину как тот же сайнс. А потом на машине Шарля сгорел мотор.
«Повезло» не равно ошибка. В 1 случае сдуло ветром - это не невынужденная ошибка, такое случается.
Сгоревший мотор Леклера - каким образом привязывается к «будто Макс не ошибается»? Зачем смешивать ошибки и удачу?)
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости