Шарль Леклер: «Не планирую больше терять очки»

Пилот «Феррари» Шарль Леклер поделился мнением о перспективах команды на предстоящем Гран-при Франции и о шансах выиграть титул по итогам сезона.

«Победа в последней гонке была очень важна, особенно для меня, ведь до этого пять предыдущих гонок сложились для нас тяжело. Так что для нас было важно отыграть у Макса несколько очков.

Посмотрим, что будет в этот уик-энд. Ведь в последние годы нам было очень непросто на Гран-при Франции. Очень важным фактором будет работа с шинами, а у нас были с этим трудности. Вот почему на свободных заездах мы сосредоточим все свое внимание именно на данной области. Нужно постараться прибавить, чтобы быть максимально готовыми к гонке.

В Австрии «Ред Булл» лучше нас смотрелся с точки зрения прогрева шин. Хотя смотря на ход гонки я не могу быть расстроен тем, что мы медленнее «Ред Булл» прогревали свои шины, ведь это помогло нам на более позднем этапе.

Однако «Ред Булл» и правда зачастую очень сильно смотрится на первых кругах отрезка, здорово работая с шинами, в то время как для нас это является слабой стороной. Тем не менее, оценивать стоит все-таки общую картину – и с точки зрения работы с резиной в целом мы можем быть довольны.

Моя цель по-прежнему выиграть титул. Я не планирую больше терять очки – мы и так потеряли уже достаточно, а 38 очков – это достаточно большое отставание. Но это не значит, что в такой ситуации стать чемпионом невозможно.

Я по-прежнему верю в титул – как верил пять гонок назад. Мы допускали некоторые ошибки, у нас были проблемы с надежностью, но теперь нам нужно постараться превосходно провести остаток сезона. Тогда, я уверен, мы сможем до минимума сократить отставание от Макса», – рассказал Леклер.

Герои и неудачники Гран-при Австрии: Шумахер выше Ферстаппена, Хэмилтон пролетел мимо топ-7

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: racingnews365
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
СА - Макс выиграл в равной борьбе Имола - ошибка Леклера Майами - Только тут Макс был объективно быстрее Баку - 2 схода Феррари Канада - Только абсолютно идеальный пилотаж Макса позволил ему отбиться от Сайнса, будь на его месте кто-то другой, победа бы осталась за Феррари Слишком много Макса в сообщение, но по мне так именно его уровень пилотажа и является этим икс-фактором, который при равном темпе позволяет ему всех обыгрывать.
СА да может по скорости на круге машины были равны а вот на прямых РБ была намного быстрее;
Как будто до ошибки Леклер был 1-м,он был даже позади Переса; В Баку видно было что даже середняк Перес был быстрее Шарля в начале гонки;
В Канаде феррари не ехали на прямых и леклер не мог обогнать даже окона,там любой отбился бы от феррари.
Икс-фактором является стратеги и надёжность феррари.Если бы оба они не сходили и фуры не лажали со стратегией то были бы на равных.
Леклер только из-за надёжности и ошибок стратегов потерял около 90очков относительно Макса
32очка в Испании
32очка в Баку
16очков в Монако
13очков в силвере
А Макс только 36 очков
18очков в Бахрейне
18очк в Австралии и всё.
+13
0
+13
Стратеги клоуны Феррари - "Шарль, подержи наше пиво"
+14
-3
+11
Мне одному все 11 гонок кажется что у Феррари машина заметно быстрее, а проигрывают они только из-за технических проблем и странных решений команды ?
Не быстрее это точно, в СА,Имоле,Майами,Баку,Канада РБ была быстрее
+12
-2
+10
СА - Макс выиграл в равной борьбе Имола - ошибка Леклера Майами - Только тут Макс был объективно быстрее Баку - 2 схода Феррари Канада - Только абсолютно идеальный пилотаж Макса позволил ему отбиться от Сайнса, будь на его месте кто-то другой, победа бы осталась за Феррари Слишком много Макса в сообщение, но по мне так именно его уровень пилотажа и является этим икс-фактором, который при равном темпе позволяет ему всех обыгрывать.
"но по мне так именно его уровень пилотажа и является этим икс-фактором, который при равном темпе позволяет ему всех обыгрывать"
А машина не является? А не приходит в голову, что если Ред Булл имея большую часть сезона большое преимущество в скорости на прямых над Феррари, имеет более сбалансированную машину, раз их болид позволяет с меньшим уровнем прижимной силы давать темп равный Феррари?
На отдельных трассах, где Ферстаппен в том числе добывал победы с помощью DRS, разница в скорости на прямых была огромной.
В Имоле Ред Булл был лучше практически весь уик-энд. Леклер ошибся в попытке хотя бы побороться за второе место с Пересом, когда как тот же Перес отставал от лидирующего Ферстаппена на 13 секунд в момент ошибки Леклера.
+4
0
+4
А команда в курсе? ;)
+4
-1
+3
Мне одному все 11 гонок кажется что у Феррари машина заметно быстрее, а проигрывают они только из-за технических проблем и странных решений команды ?
Ключевое слово "кажется"
+4
-1
+3
Стратеги Феррари с тобой не согласны ))
+1
-1
0
Мне одному все 11 гонок кажется что у Феррари машина заметно быстрее, а проигрывают они только из-за технических проблем и странных решений команды ?
+6
-6
0
Шарль гипотетически может выигрывать любую из оставшихся гонок - кроме Мексики.
0
0
0
Не быстрее это точно, в СА,Имоле,Майами,Баку,Канада РБ была быстрее
СА - Макс выиграл в равной борьбе
Имола - ошибка Леклера
Майами - Только тут Макс был объективно быстрее
Баку - 2 схода Феррари
Канада - Только абсолютно идеальный пилотаж Макса позволил ему отбиться от Сайнса, будь на его месте кто-то другой, победа бы осталась за Феррари

Слишком много Макса в сообщение, но по мне так именно его уровень пилотажа и является этим икс-фактором, который при равном темпе позволяет ему всех обыгрывать.
+10
-10
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости