Шарль Леклер: «Не планирую больше терять очки»
Пилот «Феррари» Шарль Леклер поделился мнением о перспективах команды на предстоящем Гран-при Франции и о шансах выиграть титул по итогам сезона.
«Победа в последней гонке была очень важна, особенно для меня, ведь до этого пять предыдущих гонок сложились для нас тяжело. Так что для нас было важно отыграть у Макса несколько очков.
Посмотрим, что будет в этот уик-энд. Ведь в последние годы нам было очень непросто на Гран-при Франции. Очень важным фактором будет работа с шинами, а у нас были с этим трудности. Вот почему на свободных заездах мы сосредоточим все свое внимание именно на данной области. Нужно постараться прибавить, чтобы быть максимально готовыми к гонке.
В Австрии «Ред Булл» лучше нас смотрелся с точки зрения прогрева шин. Хотя смотря на ход гонки я не могу быть расстроен тем, что мы медленнее «Ред Булл» прогревали свои шины, ведь это помогло нам на более позднем этапе.
Однако «Ред Булл» и правда зачастую очень сильно смотрится на первых кругах отрезка, здорово работая с шинами, в то время как для нас это является слабой стороной. Тем не менее, оценивать стоит все-таки общую картину – и с точки зрения работы с резиной в целом мы можем быть довольны.
Моя цель по-прежнему выиграть титул. Я не планирую больше терять очки – мы и так потеряли уже достаточно, а 38 очков – это достаточно большое отставание. Но это не значит, что в такой ситуации стать чемпионом невозможно.
Я по-прежнему верю в титул – как верил пять гонок назад. Мы допускали некоторые ошибки, у нас были проблемы с надежностью, но теперь нам нужно постараться превосходно провести остаток сезона. Тогда, я уверен, мы сможем до минимума сократить отставание от Макса», – рассказал Леклер.
Герои и неудачники Гран-при Австрии: Шумахер выше Ферстаппена, Хэмилтон пролетел мимо топ-7
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Как будто до ошибки Леклер был 1-м,он был даже позади Переса; В Баку видно было что даже середняк Перес был быстрее Шарля в начале гонки;
В Канаде феррари не ехали на прямых и леклер не мог обогнать даже окона,там любой отбился бы от феррари.
Икс-фактором является стратеги и надёжность феррари.Если бы оба они не сходили и фуры не лажали со стратегией то были бы на равных.
Леклер только из-за надёжности и ошибок стратегов потерял около 90очков относительно Макса
32очка в Испании
32очка в Баку
16очков в Монако
13очков в силвере
А Макс только 36 очков
18очков в Бахрейне
18очк в Австралии и всё.
А машина не является? А не приходит в голову, что если Ред Булл имея большую часть сезона большое преимущество в скорости на прямых над Феррари, имеет более сбалансированную машину, раз их болид позволяет с меньшим уровнем прижимной силы давать темп равный Феррари?
На отдельных трассах, где Ферстаппен в том числе добывал победы с помощью DRS, разница в скорости на прямых была огромной.
В Имоле Ред Булл был лучше практически весь уик-энд. Леклер ошибся в попытке хотя бы побороться за второе место с Пересом, когда как тот же Перес отставал от лидирующего Ферстаппена на 13 секунд в момент ошибки Леклера.
Имола - ошибка Леклера
Майами - Только тут Макс был объективно быстрее
Баку - 2 схода Феррари
Канада - Только абсолютно идеальный пилотаж Макса позволил ему отбиться от Сайнса, будь на его месте кто-то другой, победа бы осталась за Феррари
Слишком много Макса в сообщение, но по мне так именно его уровень пилотажа и является этим икс-фактором, который при равном темпе позволяет ему всех обыгрывать.