Реклама 18+

Дэймон Хилл: «Поставлю на победу Хэмилтона и, возможно, дубль «Мерседеса» на Гран-при Франции»

Чемпион «Формулы-1» 1996 года Дэймон Хилл предположил, что пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон выиграет Гран-при Франции.

«Я поставлю на Льюиса Хэмилтона. Думаю, случится авария. Первый поворот коварный, эта шикана. Скажем, Шарль [Леклер] теряет переднее крыло, Макс [Ферстаппен] получает прокол или что-то в таком духе.

А, может, «Мерседес» преподнесет сюрприз и по чистой скорости. Порой Льюис очень и очень быстр в гонках. Возможно, Льюис станет первым, Джордж [Расселл] – вторым, а Карлос Сайнс – третьим», – высказался Хилл в подкасте F1 Nation.

Его коллега по подкасту Том Кларксон также сообщил о высоких ожиданиях от «Мерседеса», а бывший пилот «Ф-1» Герхард Бергер категорически не согласился с собеседниками:

«Какой у вас паспорт? Что с вами, ребята, вы выпили или как?

Не удивлюсь, если «Мерседес» сработает лучше на такой гладкой трассе, но борьба будет между «Ред Булл» и «Феррари».

Джолион Палмер: «Лучший шанс «Мерседеса» на победу – Гран-при Франции»

Вау, в «Мерседесе» – чудотворцы: пересобрали оба разбитых болида за шесть часов. Склеивали и меняли запчасти, как детальки из «Лего»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport Week
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
35 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Тут думаю не просто выпивка, а что-то очень тяжёлое)))
+30
-2
+28
Кто-нибудь может объяснить, почему Мерседес должен всех порвать на Поль Рикаре? Об этом говорят чуть ли не с Австрии. Может, РБ и Феррари решили не ехать на это полосатое нечто?)
+28
-1
+27
Ответ Mr.Alien
Кто-нибудь может объяснить, почему Мерседес должен всех порвать на Поль Рикаре? Об этом говорят чуть ли не с Австрии. Может, РБ и Феррари решили не ехать на это полосатое нечто?)
Комментарий удален модератором
начались гадания на кофейной гуще ))))))))))))) поставили был по 1000 баксов на кон и всех делов
+8
-1
+7
Ответ Mr.Alien
Кто-нибудь может объяснить, почему Мерседес должен всех порвать на Поль Рикаре? Об этом говорят чуть ли не с Австрии. Может, РБ и Феррари решили не ехать на это полосатое нечто?)
Есть инфа про обновы серьёзные у Мерседеса на ближайшие два гран при, некое «главное обновление сезона», которое, по словам инженеров команды, показывает отличные результаты на симуляциях. Без понятия, привезут они их во Францию или в Венгрию, но вот.
Ну плюс есть фактор того, что болельщики Мерсов очень ждут побед, начинают предсказывать их при любом поводе.
На деле, естественно, никто не знает че будет. Но в Австрии до аварий обе машины хорошо смотрелись.
+8
-1
+7
Ну Хилл скорее шутил, чем говорил всерьез. Подогревал интерес у британской публики. "В случае схода в первом повороте Ферстаппена и Леклера ставлю на Мерседес".

Главное, что с Франции на машины ФИА поставит новые датчики раскачки и начнет собирать более точную информацию. Пока методика расчета и регламент в ограничении раскачки так и не озвучены. Следите за руками:)

Зато подошли первые прогнозы на результаты регламента 23 года - из лидеров больше выиграет Мерседес, они так и не смогли работать с низким дорожным просветом, как РБ и Феррари, а теперь и не придется.
+7
-1
+6
Ответ заблокированному пользователю
Англичане, сэр.
Думаете овсянка?
+4
0
+4
При стольких крашерах в пелотоне, сойти в первом повороте могут скорее мерсы чем лидеры))
+4
-1
+3
Ответ United_LP
он был в темпе Сайнса, но никак не был бы в темпе Шарля и Макса с исправленными болидами
По крайне мере, в конце гонки он имел реальную возможность "съесть" обоих пилотов Скудерии. Отставание по темпу наблюдалось, но не радикальное и только на отдельных отрезках. А повреждение болида Шарля значительного влияния на темп не оказало.
+3
-1
+2
Один самовозный недочемпион в очередной раз лизнул другого многократного самовозника. Ничего удивительного.
+3
-1
+2
Ответ Scorpio
"сделали под липового с более агрессивным передком, и износ стал хуже"                                     В смысле, износ шин увеличился в последней гонке из-за нововведений под Макса?
Похоже на то
+2
0
+2
Маразм подрался незаметно
+4
-2
+2
Ответ n1k006
Возможно это мои ощущения, но победу Джорджа я вижу больше, чем Хэма
Хм… но у хэма три подиума в трёх последних гонках. Сам болею за Рассела, но мне кажется что обновы Мерсы больше под Хэма подстраивали. Может это тоже только мои ощущения. В любом случае, желаю успехов Джорджу
+4
-2
+2
Ответ Stannis_Baratheon
Тут думаю не просто выпивка, а что-то очень тяжёлое)))
Англичане, сэр.
+2
-1
+1
Ответ Mr.Alien
Кто-нибудь может объяснить, почему Мерседес должен всех порвать на Поль Рикаре? Об этом говорят чуть ли не с Австрии. Может, РБ и Феррари решили не ехать на это полосатое нечто?)
Да просто всем хочется об этом поговорить. Им действительно по общим параметрам подходит данная трасса, но никаких рациональных оснований предсказывать победу пока нет.
Кроме того, работу над болидами продолжают и Ред Булл, и Феррари.
+2
-1
+1
Чего ? Мерсу некогда делать обновы под кого то, они со своей жестянкой одни эксперименты проводили борясь с козлением, жесткой подвеской, высоким дрегом итд, причем оба пилота постоянно ездили в разных конфигах до Сильвера, Хэм в более экстремальных вариантах и с датчиками. И вообще не понятно в чем разница стилей пилотов, я так никакой инфы до сих пор не видел, вот в РБ да, была тачка больше под чику с недостаточной, сделали под липового с более агрессивным передком, и износ стал хуже.
Касаемо РБ все делают под Макса, а относительно Мерсов, то Хэм никто в команде и Мерс вообще последняя команда в пелетона. Ты очень забавный, глор Хэма и хейтер Макса))
+1
0
+1
Чего ? Мерсу некогда делать обновы под кого то, они со своей жестянкой одни эксперименты проводили борясь с козлением, жесткой подвеской, высоким дрегом итд, причем оба пилота постоянно ездили в разных конфигах до Сильвера, Хэм в более экстремальных вариантах и с датчиками. И вообще не понятно в чем разница стилей пилотов, я так никакой инфы до сих пор не видел, вот в РБ да, была тачка больше под чику с недостаточной, сделали под липового с более агрессивным передком, и износ стал хуже.
Это лишь мои догадки, может хэм просто под обновы лучше подстроился. Не совсем согласен про «некогда», все таки это огромная и богатая команда, но возможно Вы правы, что обновы в общем для машины и исправления ее основных проблем, а не чтобы под одного из пилотов подстраивать.
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Ну Хилл скорее шутил, чем говорил всерьез. Подогревал интерес у британской публики. "В случае схода в первом повороте Ферстаппена и Леклера ставлю на Мерседес". Главное, что с Франции на машины ФИА поставит новые датчики раскачки и начнет собирать более точную информацию. Пока методика расчета и регламент в ограничении раскачки так и не озвучены. Следите за руками:) Зато подошли первые прогнозы на результаты регламента 23 года - из лидеров больше выиграет Мерседес, они так и не смогли работать с низким дорожным просветом, как РБ и Феррари, а теперь и не придется.
Как это "не смогли", если все их подиумы и хорошие выступления были там, где дорожный просвет можно было сделать низким?
Да и концептуально никто от прижимания днища к асфальту не откажется. Учтут в конструкции требования регламента и займутся компенсацией потерь
+3
-2
+1
По ходу сезона были только 3-е места, а тут сразу дубль, ага
+1
0
+1
Дэймону больше не наливать.
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости