Марко хочет ограничить переговоры пилота с гоночным инженером: «Сейчас это будто напоминает автошколу»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко призвал «Формулу-1» и ФИА подумать об ограничении радиопереговов между пилотов и его гоночным инженером по ходу Гран-при.
По мнению Марко, особо сильно от советов со стороны своего инженера и команды выигрывал и выигрывает Льюис Хэмилтон.
При этом данные ограничения могут сильно ударить по работе Макса Ферстаппена и его инженера Джанпьеро Ламбьясе, которую многие считают близкой к образцовой.
«Частично это будто напоминает автошколу. Можно было бы ограничить переговоры – давая пилоту возможность что-то сделать самому, но не указывая ему, как действовать, оказывая техническую поддержку.
Вроде сообщений в духе: «В десятом повороте ты теряешь пять метров на торможении, а в третьем повороте другой гонщик едет чуть медленнее». В результате пилот получает всю информацию, которая облегчает ему жизнь», – рассказал Марко.
Хватит распинать Сайнса: обе его «Феррари» – дефектные, а рули не чинят весь сезон
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Какую передачу включать, пилоты и сами прекрасно знают. А вот знать на 100% состояние своего болида они не могут при всём желании - для чего и нужна информация от команды.
Было бы интересно посмотреть как пилоты будут гонять с ограниченной инфой. Провести так хотя бы парочку тестовых гран-при.
ведь с помощью инженера гонщик получает информацию когда нужно заезжать на пит-стоп во время гонки , сколько отрыв от соперника , когда будет дождь и т.д. Я не понимаю о чём он думает говоря вот это .