Реклама 18+

Марко хочет ограничить переговоры пилота с гоночным инженером: «Сейчас это будто напоминает автошколу»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко призвал «Формулу-1» и ФИА подумать об ограничении радиопереговов между пилотов и его гоночным инженером по ходу Гран-при.

По мнению Марко, особо сильно от советов со стороны своего инженера и команды выигрывал и выигрывает Льюис Хэмилтон.

При этом данные ограничения могут сильно ударить по работе Макса Ферстаппена и его инженера Джанпьеро Ламбьясе, которую многие считают близкой к образцовой.

«Частично это будто напоминает автошколу. Можно было бы ограничить переговоры – давая пилоту возможность что-то сделать самому, но не указывая ему, как действовать, оказывая техническую поддержку.

Вроде сообщений в духе: «В десятом повороте ты теряешь пять метров на торможении, а в третьем повороте другой гонщик едет чуть медленнее». В результате пилот получает всю информацию, которая облегчает ему жизнь», – рассказал Марко.

Хватит распинать Сайнса: обе его «Феррари» – дефектные, а рули не чинят весь сезон

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: racingnews365
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Да, можно только "ноу файтинг" говорить и хватит
+40
-4
+36
По мне пусть говорят, что хотят. Это всё таки командный вид.
+13
-1
+12
Давно пора сделать связь с боксами односторонней. Только от машины боксам. А из боксов - только стандартные команды - "пит", "сход" и т.п. Отрывы можно и табличкой показать и на руль вывести. А то завели моду совещаний по ходу гонки. Может тогда пилоту для простоты вообще в машину не садиться, а из боксов ей управлять? И безопасней будет.
с другой стороны, зрителям же интересно о чем они там говорят. так что тут двояко.
+11
-2
+9
Давно пора сделать связь с боксами односторонней. Только от машины боксам. А из боксов - только стандартные команды - "пит", "сход" и т.п. Отрывы можно и табличкой показать и на руль вывести. А то завели моду совещаний по ходу гонки. Может тогда пилоту для простоты вообще в машину не садиться, а из боксов ей управлять? И безопасней будет.
И болиды мастерить из дерева на педальной тяге - Ф1 ведь сейчас за экологию.
+4
0
+4
Ответ _Nibelungen_
Многие просто не знают, что инженер в течении круга, говорит пилоту чуть ли не какую передачу сейчас включать. Было бы интересно посмотреть как пилоты будут гонять с ограниченной инфой. Провести так хотя бы парочку тестовых гран-при.
Все это уже было в 2016 году - и ничего хорошего из этого не получилось.
Какую передачу включать, пилоты и сами прекрасно знают. А вот знать на 100% состояние своего болида они не могут при всём желании - для чего и нужна информация от команды.
+2
0
+2
Можно и "пит" убрать, "сход" только оставить. Думаю, гонки станут интереснее, если пилоты сами будут решать, когда заезжать.
А механики должны будут по смене ветра угадывать, когда гонщик заезжать будет?
+2
0
+2
Ответ За Кубань!
Да, можно только "ноу файтинг" говорить и хватит
До такого святотатства Марко пока не дошёл. Но всё впереди...)
+1
0
+1
Ответ Dany Bojarkov
Ребят какую фигню он сказал эти переговоры похоже на автошколу он в своём уме вообще ??? Это не похоже на автошколу . Теперь по поводу переговоров гонщика с инженером - эти переговоры они могут повторится ну раза 4-5 по ходу гонки и что дальше то ??? Я считаю , что это нормально ведь с помощью инженера гонщик получает информацию когда нужно заезжать на пит-стоп во время гонки , сколько отрыв от соперника , когда будет дождь и т.д. Я не понимаю о чём он думает говоря вот это .
В трансляции может повторится 4-5 раз, но в трансляцию не все переговоры идут. За время всего одного круга инженер может больше 10 раз информацию сообщать. Ради интереса посмотрите онборды с радиопереговорами в интернете.
+1
0
+1
Уже вводили ограничения же, не работает это. Просто придумают слова заменители
+1
0
+1
Многие просто не знают, что инженер в течении круга, говорит пилоту чуть ли не какую передачу сейчас включать.
Было бы интересно посмотреть как пилоты будут гонять с ограниченной инфой. Провести так хотя бы парочку тестовых гран-при.
+1
0
+1
Ответ За Кубань!
Да, можно только "ноу файтинг" говорить и хватит
Это только Пересу
+3
-3
0
Люся тогда вряд-ли будет до финиша доезжать)
+1
-1
0
5 раз за гонку можно общаться и все. Там и так много инфы на руле.
0
0
0
Реклама 18+
Давно пора сделать связь с боксами односторонней. Только от машины боксам. А из боксов - только стандартные команды - "пит", "сход" и т.п. Отрывы можно и табличкой показать и на руль вывести. А то завели моду совещаний по ходу гонки. Может тогда пилоту для простоты вообще в машину не садиться, а из боксов ей управлять? И безопасней будет.
Можно и "пит" убрать, "сход" только оставить. Думаю, гонки станут интереснее, если пилоты сами будут решать, когда заезжать.
0
0
0
Давно пора сделать связь с боксами односторонней. Только от машины боксам. А из боксов - только стандартные команды - "пит", "сход" и т.п. Отрывы можно и табличкой показать и на руль вывести. А то завели моду совещаний по ходу гонки. Может тогда пилоту для простоты вообще в машину не садиться, а из боксов ей управлять? И безопасней будет.
А кто же тогда мемы будет выдавать по типу "Но файтинг, или Фернандо ис фастер зен ю"?
0
0
0
Ответ Rodbert
А кто же тогда мемы будет выдавать по типу "Но файтинг, или Фернандо ис фастер зен ю"?
если есть два сигнала, то из них вполне можно составить систему типа азбуки морзе. Вот пусть такой морзянкой и передают ))
0
0
0
Странное заявление. Автошколу могут напоминать радиопереговоры Цуноды и его инженера. Но по ходу гонки большинство переговоров кажутся разумными. А зрителям тем более интереснее.
0
0
0
Ответ Dany Bojarkov
Ребят какую фигню он сказал эти переговоры похоже на автошколу он в своём уме вообще ??? Это не похоже на автошколу . Теперь по поводу переговоров гонщика с инженером - эти переговоры они могут повторится ну раза 4-5 по ходу гонки и что дальше то ??? Я считаю , что это нормально ведь с помощью инженера гонщик получает информацию когда нужно заезжать на пит-стоп во время гонки , сколько отрыв от соперника , когда будет дождь и т.д. Я не понимаю о чём он думает говоря вот это .
согласен, когда есть такая связь мы наблюдаем больше тактических хитростей, а это делает гонку интереснее.
0
0
0
Ребят какую фигню он сказал эти переговоры похоже на автошколу он в своём уме вообще ??? Это не похоже на автошколу . Теперь по поводу переговоров гонщика с инженером - эти переговоры они могут повторится ну раза 4-5 по ходу гонки и что дальше то ??? Я считаю , что это нормально
ведь с помощью инженера гонщик получает информацию когда нужно заезжать на пит-стоп во время гонки , сколько отрыв от соперника , когда будет дождь и т.д. Я не понимаю о чём он думает говоря вот это .
+5
-5
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости