Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Первые гонки были борьбой за выживание, теперь болид ведет себя совсем иначе»
Главный гоночный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин рассказал о прогрессе команды.
Ключевой проблемой W13 на старте сезона стали подпрыгивания, которые негативно сказывались на скорости и управляемости. Шовлин заверил, что усилия «Мерседеса» по доработке болида принесли результат.
«Первые гонки были в буквальном смысле борьбой за выживание. Гонщики сражались с машиной, работать с которой невероятно тяжело. Но мы здорово выступали, зарабатывали очки, пользовались шансами и проблемами с надежностью у соперников.
Гонка в Барселоне оказалась полезной, так как мы поняли, что болид подскакивает не на всех автодромах. С другой стороны, последние три городские гонки высветили другие слабости, и мы их решаем.
Я бы сказал, что путь, которому следует разработка машины, становится все более ясным, это обнадеживает. Обновление [в Сильверстоуне] стало первым из той серии, которую мы наметили в Барселоне.
Концепция болида претерпела огромные изменения с момента первого заезда, машина ведет себя совсем иначе. Со стороны кажется, что аэродинамика похоже на ту, что использовалась на первом этапе, но теперь это совершенно другой зверь.
Можно говорить о том, что в Барселоне мы поменяли концепцию – в плане работы над болидом, решения проблем с подскоками. В первых гонках мы были одной из худших команд по тряске, сейчас же ближе к лучшим. Мы точно не лучшие, но в то же время далеко не худшие – прогресс есть. Машина все еще немного жестче, чем хотелось бы, однако с ней можно работать», – заявил специалист.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий