Реклама 18+

Карлос Сайнс: «Иногда нужно настоять на своем – я постарался обогнать Леклера как можно чище»

Пилот «Феррари» Карлос Сайнс поделился мнением о стратегических действиях команды на Гран-при Великобритании.

На рестарте Сайнсу пришлось отстаивать свое право побороться за победу и обогнать Шарля Леклера, вместо того чтобы стать для напарника своеобразным «щитом» и постараться отбиться от атак Льюиса Хэмилтона и Серхио Переса.

«Честно говоря, я считаю, что команда хорошо провела гонку. Не могу сказать ничего плохого. В какой-то момент мы с Шарлем разменялись позициями – потому что существовал риск потери позиций из-за Льюиса, который мог пересидеть нас на трассе. Думаю, в этом случае мы все исполнили превосходно.

А потом команда попросила меня создать вот этот отрыв в 10 метров (отстать от Леклера на рестарте). Я же постарался объяснить команде, что прямо позади меня находился, вероятно, быстрейший на тот момент пилот на трассе. И что если я отстану от Шарля метров на 10, то потеряю слипстрим. И что если Льюис обгонит меня, то Шарль тоже не жилец.

Поэтому я решил постараться как можно быстрее выйти в лидеры. Я знал, что за счет преимущества в резине могу выйти вперед еще до шестого поворота, а дальше постараться оторваться. Поэтому я постарался выйти в лидеры, при этом не мешая Шарлю. И я сказал команде: «Оставьте это мне – я постараюсь выйти в лидеры и сделать это как можно чище».

Иногда пилот чувствует, что должен настоять на своем – чувствует, что он прав. Порой ты можешь не соглашаться с тем, что говорит тебе команда, и ты просто поступаешь так, как считаешь нужным – просто потому, что веришь в это.

Я верю в нашу команду и в этот раз мы провели отличную гонку. И мы доверяем друг другу в таких сценариях, что вы видели. И нужно продолжать двигаться вперед», – рассказал Сайнс.

Что случилось на Гран-при Великобритании: метания «Феррари» в командной тактике и слив Леклера, крах Ферстаппена из-за поломки

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: F1i.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А потом команда попросила меня создать вот этот отрыв в 10 метров (отстать от Леклера на рестарте). Я же постарался объяснить команде, что прямо позади меня находился, вероятно, быстрейший на тот момент пилот на трассе. И что если я отстану от Шарля метров на 10, то потеряю слипстрим. И что если Льюис обгонит меня, то Шарль тоже не жилец.
---------------

Обидно, что Шарлю не поставили софт. Но Карлос все верно разобрал и спас первое место для феррари.
+45
-3
+42
походу Сайнс спас гениальных стратегов Феррари от полного краха) выполни он их приказ,то Перес уж точно сьел бы обоих красных,да и Льюис скорее всего тоже)
+39
-2
+37
Что бы Сайнс не говорил, он был медленнее Леклера на повреждённой машине и не мог держать его темп. Нужно прибавлять, чтобы победы не вызывали вопросов.
+40
-3
+37
Только не 10 метров, ребята. 10 метров - это вообще ни о чем) 10 корпусов болида.
+13
0
+13
Ответ nightingale46
Логика правильная - все верно сделал. Только если Сайнс понимал, что Леклер не жилец перед хемильтоном, то почему это не понимала команда?
Потому что команда - феррари.
+10
0
+10
Может ты объяснишь как ты ехал так медленно хотя у тебя болид был цел в отличие от болида напарника
+12
-3
+9
Ответ rubysmith
А потом команда попросила меня создать вот этот отрыв в 10 метров (отстать от Леклера на рестарте). Я же постарался объяснить команде, что прямо позади меня находился, вероятно, быстрейший на тот момент пилот на трассе. И что если я отстану от Шарля метров на 10, то потеряю слипстрим. И что если Льюис обгонит меня, то Шарль тоже не жилец. --------------- Обидно, что Шарлю не поставили софт. Но Карлос все верно разобрал и спас первое место для феррари.
Стратеги Ferrari все сделали для того, чтобы после поломки Макса и последнего места Переса, первое место нужно было ещё и спасать.
+8
-1
+7
Ответ rubysmith
А потом команда попросила меня создать вот этот отрыв в 10 метров (отстать от Леклера на рестарте). Я же постарался объяснить команде, что прямо позади меня находился, вероятно, быстрейший на тот момент пилот на трассе. И что если я отстану от Шарля метров на 10, то потеряю слипстрим. И что если Льюис обгонит меня, то Шарль тоже не жилец. --------------- Обидно, что Шарлю не поставили софт. Но Карлос все верно разобрал и спас первое место для феррари.
просто это его первое место хотя и дало дополнительные очки в КК, ощутимо ухудшило позиции Феррари в личном зачёте.
+6
0
+6
возможно карлос в чём-то и прав, но тут он кажется выдал желаемое за действительное, и нашел повод обогнать леклера и уехать в закат, пока остальные обгоняют шарля.
+5
-2
+3
Сайнс сделал всё правильно, в отличии от стратегов Феррари
+8
-5
+3
Логика правильная - все верно сделал. Только если Сайнс понимал, что Леклер не жилец перед хемильтоном, то почему это не понимала команда?
+5
-2
+3
Ответ Sergio19882007
походу Сайнс спас гениальных стратегов Феррари от полного краха) выполни он их приказ,то Перес уж точно сьел бы обоих красных,да и Льюис скорее всего тоже)
там и пилотаж Леклера помог
+2
0
+2
Да даже Попов, который никогда особо не критиковал стратегов феррари, был в недоумении. чем они вообще думают? мало того, что не поставили Леклеру софт, так ещё и попросили Сайнца его оборонять. при том, что тот был на уже несвежем харде, а остальные на свежем софте.
+1
0
+1
Ответ nightingale46
итальяшки не просто тупые - у них свои игры. как бы таким макаром леклеру не дали понять что-то о его поведении после монако .. прошел такой инсайд
Зная горячность Леклера, может и действительно что-нибудь напорол такое, что его решили проучить
0
0
0
Ответ nightingale46
да, почти как московский спартак! у итальянцев проблемы с этим, еще берни говорил, чтобы они как при шумахере взяли на руководящие посты европейцев, но там начали говорить, что бинното он же швейцарец и все норм.
Феррари нужна своя Зарема))
0
0
0
Зная горячность Леклера, может и действительно что-нибудь напорол такое, что его решили проучить
воспитание через снижение вероятности на титул. мне все равно не верится в реальность этого с такой надежностью - 2 схода из-за мотора убили интригу. макс с такой машиной не отдаст 40 очков. это должно ему сильно не переть!
0
0
0
Ответ nightingale46
воспитание через снижение вероятности на титул. мне все равно не верится в реальность этого с такой надежностью - 2 схода из-за мотора убили интригу. макс с такой машиной не отдаст 40 очков. это должно ему сильно не переть!
Да хз, что там в феррари может твориться, они за десятилетия уже такого наворотить умудрились что может быть как хитросплетение подковерных игр, так и банальное раздолбайство
0
0
0
Да хз, что там в феррари может твориться, они за десятилетия уже такого наворотить умудрились что может быть как хитросплетение подковерных игр, так и банальное раздолбайство
да, почти как московский спартак! у итальянцев проблемы с этим, еще берни говорил, чтобы они как при шумахере взяли на руководящие посты европейцев, но там начали говорить, что бинното он же швейцарец и все норм.
0
0
0
Потому что команда - феррари.
итальяшки не просто тупые - у них свои игры. как бы таким макаром леклеру не дали понять что-то о его поведении после монако .. прошел такой инсайд
0
0
0
Ответ Jurgen Klinsmann
возможно карлос в чём-то и прав, но тут он кажется выдал желаемое за действительное, и нашел повод обогнать леклера и уехать в закат, пока остальные обгоняют шарля.
он всё равно бы его обогнал. потому что разница в резине целых 2 состава. это почти секунда с круга. + у Леклера был несвежий хард.
спасти глупейшее решение не поставить лидеру софт за 10 кругов до финиша уже ничего не могло.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости