Реклама 18+

Маттиа Бинотто: «Не было способа отдать гонку Леклеру. «Феррари» каждый раз принимала верные решения»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто оправдал команду после Гран-при Великобритании.

Бинотто уверен, что отказ от пит-стопа Шарля Леклера в конце гонки стал верным шагом, как и все остальные решения.

«Я считаю, что мы каждый раз принимали верные решения, корректные. Наверное, мы задумываемся лишь о том, стоило ли звать [Леклера] в режиме машины безопасности. Если бы он провел пит-стоп, соперники могли остаться на трассе, и он, возможно, оказался бы четвертым на «софте».

С другой стороны, вернул бы он позицию? Не уверен. Легко рассуждать задним числом, что был шанс поступить иначе. Повторюсь, сэйфти-кар выехал в неподходящий момент, когда мы уверенно лидировали в гонке», – сказал Бинотто.

Менеджер высказался о победе Карлоса Сайнса и отсутствии шансов для Леклера:

«Мы понимали, что [Леклеру] придется очень тяжело на рестарте, ведь сзади оказались болиды на свежем «софте». Оставалось позволить [Сайнсу] выложиться на максимум ради команды – конечно, ради себя тоже, но и ради команды.

За несколько кругов до этого [Сайнс] доказал [что работает на команду], разменяв позиции без споров. Кроме этого, он провел пит-стоп на несколько кругов раньше, потому что доверяет «Феррари». Я очень доволен. Он сделал все, что мог, и, пожалуй, не существовало способа отдать гонку Шарлю».

Что случилось на Гран-при Великобритании: метания «Феррари» в командной тактике и слив Леклера, крах Ферстаппена из-за поломки

Мясорубка за подиум между Леклером, Пересом и Хэмилтоном: три круга бились колесо в колесо и менялись позициями почти в каждом повороте

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
63 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
"мы каждый раз принимали верные решения"
забавно
+69
-1
+68
в нормальных командах Пересов с Боттасами с первой гонки задвигают, лидер спокоен и сосредоточен на своих целях. в Феррари решили угодить семейству, чтобы человек, который медленнее лидера команды с подбитым крылом, выиграл таки свою первую гонку.
искренне сочувствую Леклеру, за чемпионат действительно бороться не хотят
+63
-8
+55
Давно уж надо ваших стратегов поменять на среднестатистического болельщика. Ну и признавать фейлы тоже на начинать, а то так и будете с умным лицом оправдывать глупые решения
+29
-1
+28
Бинното говорит, что, если бы поменяли Леклеру шины, то тот стал бы четвертым после пит-стопа, и не факт, что сумел бы пробиться выше.
Так ведь он и стал в итоге четвёртым!!!
Т.е. риск был бы оправдан, надо было менять и Леклеру шины, и там ещё бабушка на двое сказала, что бы было.
Пы.Сы. Чувствую, скоро кто-то найдёт в своей постели голову коня....)
+25
0
+25
Кто то в это верит? Перес отставал на 11 секунд, могли спокойно поменять шины на 2 болидах, в худшем случае сайнс бы потерял позицию относительно хемилтона. Когда у Леклера есть хоть какие шансы на борьбу за чемпионат, команда не делает для этого ничего. Сайнс хоть и молодец, но в гонке был медленее напарника на подбитом болиде, а в противостоянии с Ферстапенном опять дрогнул.
+24
-2
+22
Повторюсь, сэйфти-кар выехал в неподходящий момент, когда мы уверенно лидировали в гонке», – сказал Бинотто.

Этим все сказано, для них в принципе лидерство неподходящий момент они всеми силами пытаются от него избавиться весь сезон
+17
-1
+16
Каким образом он остался бы четвертым?? Даже если Сайнц и Хэм не заезжают на пит, то Пересу до Хэмильтона было больше 20 секунд. Он не был бы четвертым, сделай пит не под СК
И какое понимание гонок должно быть, чтобы рассчитывать на т,о что хард в котором 20 кругов сможет продержаться против свежего софта меньше 10 кругов?
Вторая победа которую Ферари тактикой забрали у Леклера
+13
0
+13
Леклеру стоит не таясь вести переговоры с мерсом. Хэм еще сезон докатает и аут, позицию топового пилота, способного рубиться с Максом, они закроют лет на 10. А cбpoд во главе с кудрявым и cacaйнцом пусть дальше в гэнгбэнге практикуются
+16
-3
+13
Смешные они чуваки , не удержался бы Хэм ни на харде, ни на софте против Фур, тем более на харде, да его тачка как будто телега ехала 2 и 3 поворот, на всех 3 стартах-рестартах. Даже когда он обогнал чику с эклером, его легко в 3 повороте обогнал чика. Сами себя переиграли клоуны. Сайнц не потянет чашку никак, он даже тут вылетел и опять еле ехал, зря играют в равенство, когда у РБ даже близко равенства нет.
+12
0
+12
Комментарий удален модератором
В жопу Феррари пока этот очкарик у руля. Надеюсь Мерседес допилят тачку чтоб бороться с быками. На клоуна биноту смотреть сил после этого гп просто нет. Такого бездаря сложно найти, даже в астоне не такие конченые идиоты в сравнению с ним.
+10
-1
+9
две тех проблемы и два тактических фэйла мостика.. самое досадное, что во всех четырех случаях Шарль лидировал..
о каком 4-м месте может идти речь, заедь Шарль в боксы под СК? Бин там кьянти или граппу потребляет вместо того чтоб следить за гонкой и принимать правильные решения?.. Чеко был почти в 30 секундах позади, в режиме СК это вечность.. в худшем случае Шарль лказался бы позади Хэма, но на свежем софте расправился б и с ним и с Карлито на первом же круге после рестарта (если б те не заехали).. 4,6 секунды достаточный отрыв, чтоб можно было обслужить обе машины не теряя времени и позиций..
+9
0
+9
Насчёт верных решений. В Саудовской Аравии между Леклером и Сайнсом было 5,6 секунды и это позволило команде провести двойной Пит-стоп. В Сильвере было 6,9- Бинотто чешет про «было невозможно провести двойной пит»
+9
0
+9
Феррари потеряет Леклера . И он сделает верно если уйдёт в Мерседес .
+8
0
+8
Если после этого, бинотто не уберут, то значит есть какая то договоренность, типа того что победа тапка полезна формуле))
+7
0
+7
Смешные они чуваки , не удержался бы Хэм ни на харде, ни на софте против Фур, тем более на харде, да его тачка как будто телега ехала 2 и 3 поворот, на всех 3 стартах-рестартах. Даже когда он обогнал чику с эклером, его легко в 3 повороте обогнал чика. Сами себя переиграли клоуны. Сайнц не потянет чашку никак, он даже тут вылетел и опять еле ехал, зря играют в равенство, когда у РБ даже близко равенства нет.
ну тут у фур реально дурацкий расклад был - Леклер с повреждением и Сайнс, не претендующий на чемпионство. Больше удивляет то,что они, проигрывая РБ уже дофига в личном зачёте, не дают возможности Леклеру улучшить результат, а разрешают гонщикам бодаться между собой на трассе. При том, что пару гонок назад Чеко просто без разговоров отдавал позицию Максу, это вообще за гранью разумного.
+7
0
+7
Кстати тут видел табличку, что Эклер меньше всех в топ-6 набрал за последние 5 гонок, что то вроде 36 очков или около того. так слить чамп это уметь надо.
+6
0
+6
Они не достойны Шарля.
О какой борьбе можно говорить, если даже ошибки свои не признают.
+7
-1
+6
https://ibb.co/f8dyWPw

Вот тут момент где Эклер прямо на линии въезда на пит. Тайминг - 9 сек до Сайнса. Что не успеют питстоп сделать?))) среагировать на питстоп было секунд 15-20, так как режим пейскара врубили когда Эклер только проезжал поворот до питлейна, причём предугадать пейскар можно было легко глядя где остановился Окон на трассе и были желтые флаги секунд 10. Отставание до Переса, 38м мать его секунд!!! В КАКОМ ОН МЕСТЕ ВЫЕДЕТ 4ым???? За что идиот… Да даже был бы виртуальный пейскар это все равно был победный вариант, так как он бы объехал на софте Хэма который бы допустим остался на харде…
+7
-1
+6
Трудно конечно понять, зачем они сливают Леклера))
+6
-1
+5
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости