Маттиа Бинотто: «Не было способа отдать гонку Леклеру. «Феррари» каждый раз принимала верные решения»
Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто оправдал команду после Гран-при Великобритании.
Бинотто уверен, что отказ от пит-стопа Шарля Леклера в конце гонки стал верным шагом, как и все остальные решения.
«Я считаю, что мы каждый раз принимали верные решения, корректные. Наверное, мы задумываемся лишь о том, стоило ли звать [Леклера] в режиме машины безопасности. Если бы он провел пит-стоп, соперники могли остаться на трассе, и он, возможно, оказался бы четвертым на «софте».
С другой стороны, вернул бы он позицию? Не уверен. Легко рассуждать задним числом, что был шанс поступить иначе. Повторюсь, сэйфти-кар выехал в неподходящий момент, когда мы уверенно лидировали в гонке», – сказал Бинотто.
Менеджер высказался о победе Карлоса Сайнса и отсутствии шансов для Леклера:
«Мы понимали, что [Леклеру] придется очень тяжело на рестарте, ведь сзади оказались болиды на свежем «софте». Оставалось позволить [Сайнсу] выложиться на максимум ради команды – конечно, ради себя тоже, но и ради команды.
За несколько кругов до этого [Сайнс] доказал [что работает на команду], разменяв позиции без споров. Кроме этого, он провел пит-стоп на несколько кругов раньше, потому что доверяет «Феррари». Я очень доволен. Он сделал все, что мог, и, пожалуй, не существовало способа отдать гонку Шарлю».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
забавно
искренне сочувствую Леклеру, за чемпионат действительно бороться не хотят
Так ведь он и стал в итоге четвёртым!!!
Т.е. риск был бы оправдан, надо было менять и Леклеру шины, и там ещё бабушка на двое сказала, что бы было.
Пы.Сы. Чувствую, скоро кто-то найдёт в своей постели голову коня....)
Этим все сказано, для них в принципе лидерство неподходящий момент они всеми силами пытаются от него избавиться весь сезон
И какое понимание гонок должно быть, чтобы рассчитывать на т,о что хард в котором 20 кругов сможет продержаться против свежего софта меньше 10 кругов?
Вторая победа которую Ферари тактикой забрали у Леклера
о каком 4-м месте может идти речь, заедь Шарль в боксы под СК? Бин там кьянти или граппу потребляет вместо того чтоб следить за гонкой и принимать правильные решения?.. Чеко был почти в 30 секундах позади, в режиме СК это вечность.. в худшем случае Шарль лказался бы позади Хэма, но на свежем софте расправился б и с ним и с Карлито на первом же круге после рестарта (если б те не заехали).. 4,6 секунды достаточный отрыв, чтоб можно было обслужить обе машины не теряя времени и позиций..
О какой борьбе можно говорить, если даже ошибки свои не признают.
Вот тут момент где Эклер прямо на линии въезда на пит. Тайминг - 9 сек до Сайнса. Что не успеют питстоп сделать?))) среагировать на питстоп было секунд 15-20, так как режим пейскара врубили когда Эклер только проезжал поворот до питлейна, причём предугадать пейскар можно было легко глядя где остановился Окон на трассе и были желтые флаги секунд 10. Отставание до Переса, 38м мать его секунд!!! В КАКОМ ОН МЕСТЕ ВЫЕДЕТ 4ым???? За что идиот… Да даже был бы виртуальный пейскар это все равно был победный вариант, так как он бы объехал на софте Хэма который бы допустим остался на харде…