Маттиа Бинотто: «Расстояния между Леклером и Сайнсом не хватало для двойного пит-стопа»
Маттиа Бинотто объяснил пит-стопы «Феррари» в конце Гран-при Великобритании.
Карлос Сайнс получил свежие покрышки при появлении машины безопасности и в итоге выиграл гонку, Шарль Леклер остался на старом комплекте и финишировал четвертым.
«Мы считаем, что расстояния между болидами не хватало, чтобы поменять шины обоим пилотам. Пришлось выбирать между двумя машинами. Мы решили позвать в боксы Карлоса и сохранить позицию Шарля на трассе.
Не было понятно, как поступят остальные. Также мы надеялись на то, что «софт» станет деградировать быстрее, но этого не произошло», – заявил руководитель «Феррари».
Бинотто не согласен, что Скудерия допустила ошибку:
«Мы так не думаем. Соперники были рядом – нельзя терять секунду на пит-стопе. Мы решили сохранить позицию на трассе».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
при двойном питстопе первый пилот не рискует ровным счётом ничем. следующий за ним - ну, пусть на 5 секунд задержится. но из-за машины безопасности догонит и на свежих шинах будет дышать Хэму в спину на рестарте.
вместо этого Леклер не имел возможности бороться на последних кругах, откатился на четвёртое место и проиграл Сайнсу 8.5 секунд. учитывая, что его нормальный гоночный темп был на 2-3 десятые быстрее Сайнса, Леклер потерял более 10-ти секунд.
Феррари пора эмблему менять. это не жеребцы, это бараны.