Льюис Хэмилтон о подиуме: «Отдал все силы, но «Феррари» и «Ред Булл» слишком быстры на прямых»
Льюис Хэмилтон поделился эмоциями от подиума на домашнем этапе.
Пилот «Мерседеса» стал третьим на Гран-при Великобритании, уступив лишь гонщику «Феррари» Карлосу Сайнсу и Серхио Пересу из «Ред Булл».
«В первую очередь хотел бы поблагодарить болельщиков за невероятную поддержку. Такого нет нигде в мире – вы лучшие фанаты, и я так благодарен за это.
Сегодня я отдал все силы, старался догнать болиды «Феррари». Но поздравляю Карлоса – они просто были слишком быстры для нас. В конце я участвовал с сражении с этими ребятами, но на прямых они оказались слишком быстры.
Я так благодарен за упорную работу команды, которая подготовила обновление. Мы стали на шаг ближе и продолжим трудиться. На обоих комплектах темп был отличным. В конце гонки позади оказался «Ред Булл» – очень быстрый на прямых. Так что нужно прибавлять еще.
Подиум стал огромным бонусом. Будем делать все возможное и посылать всем вам позитив», – сообщил семикратный чемпион «Формулы-1».
Хэмилтон высказался о массовом столкновении на старте:
«Я рад, что все в порядке, авария была большой».
Хэмилтон побил рекорд Михаэля Шумахера по числу подиумов на одном автодроме
Гран-при Великобритании-2022. Сайнс выиграл гонку, Перес – 2-й, Хэмилтон – 3-й
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Вперёд Люис!
Еще и лучший круг, что приятно.
Просто в все забыли что это такое
Учитывая какие "стерильные" гонки были последние лет 7
Путь Мерса интересен даже с точки зрения соревнования. Не имею подробных данных, но сегодня Льюис штамповал быстрые круги на любой резине. Проблема с быстрым прогревом, но сохранение ресурса резины завидное.
Уже поднят вопрос о применении гибкого днища больше разрешённого - похоже на секрет отсутствия козления у РБ . Машину поднимают, а просвет остаётся меньшим.
У Мерса простая математика - без понтонов меньше площадь сопротивления. И похоже уже понимают, что смещение центра тяжести даёт улучшения... в общем будем посмотреть.