Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «Внесли радикальные изменения в настройки болида, и в гонке все прошло намного лучше»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон поделился мнением о выступлении команды на Гран-при Канады и прогрессе в работе с машиной, достигнутым по ходу уик-энда.

«В практиках мы с Расселлом попробовали пойти двумя разными путями. И наш вариант оказался ужасным. Мы собрали все полученные данные, внесли радикальные изменения в настройки болида, и в гонке все прошло намного лучше. Поведение машины больше соответствовало ожиданиям.

Все прошло хорошо. Проезжаю полную дистанцию гонки, ты многое узнаешь о машине, ваши, скажем так, отношения улучшаются, вы получаете новые данные и так далее. Так что мы многое вынесли из этой гонки – а особенно радует очень высокая надежности машины, что, конечно, стало возможным благодаря отличной работе команды.

Но нужно продолжать работу. Я знаю, где именно проигрываю лидерам и на чем нам нужно сосредоточиться. Я думаю, что в среднескоростных и быстрых поворотах мы смотримся лучше, чем в медленных поворотах. Но при этом у нас есть проблема с подпрыгиванием болида – так что я даже не знаю, как машина будет проходить тот же «Копс» (поворот на «Сильверстоуне», где пройдет следующий Гран-при). Будет очень интересно. И конечно же я очень рад возвращению на Гран-при Великобритании. Надеюсь, погода тоже будет отличной», – рассказал Хэмилтон.

Что случилось на Гран-при Канады: «Феррари» повезло, Сайнс гнался за Ферстаппеном 15 кругов, Леклер ворвался в топ-5 с последнего ряда

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: GP Fans
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Уверен, что немецкая организация, работа и упрямство против итальянской расхлябанности и ленности, приведут скоро к смене второго места в зачёте команд.
+1
0
+1
Ответ Yury Sin
А смысл уже. Лучше сейчас определиться наконец с общей концепцией болида и бросить все на следующий сезон.
Это первый сезон и командам, особенно Мерседес, нужно понять как работает новая концепция, как только поймут, после этого можно уже браться за след. сезон и строить болид зная в каком направлении работать.
+1
0
+1
Это первый сезон и командам, особенно Мерседес, нужно понять как работает новая концепция, как только поймут, после этого можно уже браться за след. сезон и строить болид зная в каком направлении работать.
Надеюсь, все получится )
+1
0
+1
Ответ Yury Sin
Надеюсь, все получится )
В принципе команда не раз доказывала, что умеет дорабатывать болид, поэтому остаётся лишь надеяться на это и держать за них кулачки.
+1
0
+1
А мы тут каждую неделю читали, что нельзя экспериментировать над машиной Льюиса и над ним просто издеваются. А оно вон как. Помогло в какой-то момент. Всё не зря, получается
+1
-1
0
Ответ Yury Sin
Лучше-то оно лучше, но для Феррари и Ред Булла Мерседес не конкурент и близко.
Сейчас нет, но надежда есть на вторую половину сезона, когда будут обновления по части электро установки.
0
0
0
Сейчас нет, но надежда есть на вторую половину сезона, когда будут обновления по части электро установки.
А смысл уже. Лучше сейчас определиться наконец с общей концепцией болида и бросить все на следующий сезон.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости