• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Карлос Сайнс: «Сэйфти-кар продержался дольше, чем я думал, «софт» подошел бы для финального отрезка»
17

Карлос Сайнс: «Сэйфти-кар продержался дольше, чем я думал, «софт» подошел бы для финального отрезка»

Карлос Сайнс объяснил выбор шин для заключительных кругов Гран-при Канады.

Карлос Сайнс объяснил выбор шин для заключительных кругов Гран-при Канады.

Пилот «Феррари» перешел на свежий «хард», проведя «бесплатный» пит-стоп в конце заезда. Сайнсу не удалось обогнать гонщика «Ред Булл» Макса Ферстаппена и одержать победу.

У Карлоса не оставалось комплектов «медиума», однако пилот мог перейти на «софт».

«Я размышлял об этом потом. Машина безопасности продержалась чуть дольше, чем думали я и команда. Когда появились зеленые флаги, оставалось всего 16 кругов, и это подходящий отрезок для «софта», чтобы попытаться обогнать Макса, пока он прогревает «хард».

Теперь рассуждать легко. В тот момент оставалось 20 с чем-то кругов, и «хард», безусловно, являлся быстрейшим комплектом, чтобы доехать до финиша. Особенно с учетом того, что шины были свежее, чем у Макса. Обидно.

Сражение с Максом вышло тяжелым, напряженным. Я понимал, что у меня преимущество, но для обгона нужно больше, чем две-три десятые. Я отдал все силы, рисковал на поребриках, проезжал рядом со стенами и испытал несколько моментов в «грязном» воздухе.

Мы всю гонку были быстрее «Ред Булл». Я впервые в этом сезоне могу сказать, что был быстрейшим гонщиком на трассе, и это дает уверенность перед следующими Гран-при. Но для обгона «Ред Булл» нужны не две-три десятые, а, скорее, пять-шесть», – заявил Сайнс.

Карлос поделился мыслями о том, как сложилась бы борьба без сэйфти-кара:

«Мне кажется, он не так уж легко догнал бы меня. Думаю, завязалась бы неплохая битва в конце гонки. Я был готов дотянуть до клетчатого флага, ехал в хорошем темпе. Мы могли бы продержаться».

Что случилось на Гран-при Канады: «Феррари» повезло, Сайнс гнался за Ферстаппеном 15 кругов, Леклер ворвался в топ-5 с последнего ряда

Маттиа Бинотто: «Решение о сэйфти-каре надо принимать быстрее – у «Феррари» была одна секунда, чтобы среагировать»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Опубликовал: Михаил Ширяев
Источник: RaceFans
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости