Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «Катастрофическая практика, ощущения от трассы в Канаде хуже, чем в любой другой машине»

Льюис Хэмилтон недоволен тем, как прошли практики перед Гран-при Канады.

Особенно пилоту «Мерседесу» не понравилась вторая тренировка, где он показал 13-е время. По словам Льюиса, эксперименты с настройками в пятницу не привели к результату. Напарник Джордж Расселл стал седьмым по итогам второй сессии.

«Мы пробовали различные настройки. Во второй практике я и Джордж пошли совершенно разными путями, чтобы увидеть, сработает ли один из них. Я послушаю, что скажет он, но для меня практика вышла катастрофической. Как будто болид становился все хуже и хуже, и я был все менее доволен настройками.

Мы продолжим работать. Что есть, то есть. Такая у нас машина в этом году. Нужно это выдержать, и будем трудиться над тем, чтобы следующий болид получился лучше», – сообщил семикратный чемпион «Формулы-1» в интервью Sky Sports.

Льюис рассказал, как изменился пилотаж в Канаде с новым болидом:

«Одно касание поребрика, и болид улетает – такая жесткая подвеска. А здесь необходимо использовать поребрики, так что очень и очень непросто.

Это не тот Монреаль, который я знаю, к которому привык и где выступал по ходу карьеры. Ощущения хуже, чем в любой другой машине. Надеюсь, мы поменяем какие-то вещи, но с фундаментальной точки зрения таковы ключевые характеристики болида.

Пришлось постоянно прикладывать грандиозные усилия, чтобы избежать столкновения со стеной. Когда машина подпрыгивает, то теряет контакт с поверхностью, затем приземляется, находит сцепление и движется в разных направлениях. И ты просто пытаешься поймать болид, то утрачивает сцепление, то возвращает. Это тяжело».

В то же время Хэмилтон отметил, что трудности позволили команде исключить некоторые варианты настроек:

«Мы опробовали огромное количество вещей и смогли исключить их все. Они не работают – придется найти что-то еще. Мы сильно отстаем, но ожидали этого с учетом машины».

Расселл подтвердил, что работал по другой программе:

«Во второй практике разница в настройках с Льюисом была, пожалуй, наибольшей за весь сезон. Мы пошли в абсолютно разных направлениях. Наверное, получится найти удачный компромисс – мы будем упорно трудиться.

Просто нужно квалифицироваться впереди средней группы, и, думаю, болид позволит оказаться на этой позиции. Но если мы расположимся чуть ниже, могут возникнуть проблемы».

Гран-при Канады-2022. 2-я практика. Ферстаппен – 1-й, Леклер – 2-й, Сайнс – 3-й, Феттель – 4-й

«Мерседес» все еще жутко трясет на прямых – гонщики мучаются и теряют скорость. Почему не решена главная проблема «Ф-1»?

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: RaceFans
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мне нравится как Льюис мгновенно прошёл путь от семи чемпионств, бОльшая часть из которых со вкусом липы, до тест-пилота плохих настроек для напарника по команде.
+71
-9
+62
Мне нравится как Льюис мгновенно прошёл путь от семи чемпионств, бОльшая часть из которых со вкусом липы, до тест-пилота плохих настроек для напарника по команде.
А ведь если бы ушёл после прошлого сезона, избежал бы всего этого, а теперь все кто следят за Ф1 понимают, что вся эта куча титулов, просто самовозная липа.
+44
-10
+34
вместо самовозки одни эксперименты с настройками, согласен с его возмущением
+16
-1
+15
Интересно, у Хэма вообще бывает так, чтобы он не ныл? Он, наверное, в постели тоже ноет
+12
-3
+9
Что интересно Рассел всегда в правильном направлении в отличии от липового))
+8
-2
+6
Никчёмный пример))
Молодой перспективный напарник укатывал семикратного пенсионера)
+6
0
+6
Вообще кто когда-либо катался жёсткой подвеске поймет о чем говорит ЛХ. Ловить машину после кочки малоприятное удовольствие
+5
-1
+4
В той ситуации очень многое иначе, очень, и через два сезона молодого догнали, кстати.
Тут многие ослеплены ненавистью или просто неприязнью к Хэму (сам я даже не его болела). Посмотрим, как его Рассел будет укатывать, когда Мерс решит проблемы и Льюису будет комфортно в машине, плюс машина будет способна бороться за чемпионство. Что-то мне подсказывает, расклад будет уже совсем другим.

Насколько машина подходит гонщику очень сильно влияет на результаты. Видели такое уже не раз, можно просто посмотреть как быстрый Рик мучается с Маклареном.
+7
-4
+3
Ответ заблокированному пользователю
Как только у Быков закончиться космовоз все глоры сразу будут говорить о плохих конструкторах и хорошем Максике. Но не в случае с Льюисом. Там он походу конструировал болид и он виновен в том что он не едет! ЛОЛ
У Макса 5 лет не было космовоза, и никто не ныл. А вот когда у мерсов космовоз не получился, то Тотоха и Люська сразу заплакали и запревозмогали
+4
-1
+3
Мне нравится как Льюис мгновенно прошёл путь от семи чемпионств, бОльшая часть из которых со вкусом липы, до тест-пилота плохих настроек для напарника по команде.
Интересно, что вы, и такие, как вы, запоете, когда труды Люиса по поиску увенчаются успехом?
+3
0
+3
Мне нравится как Льюис мгновенно прошёл путь от семи чемпионств, бОльшая часть из которых со вкусом липы, до тест-пилота плохих настроек для напарника по команде.
а напомните, пжлст, есть ещё подобные примеры деградации топ-пилота в рамках одной команды?
+5
-3
+2
Хэмилтон - перестройте трассу, уберите поребрики, мне здесь не нра.
+3
-1
+2
Как обычно спою в микрофон, что семьпион-то ряженный)))
7-и кратно?!
Серьезно?!
Так можно было?
+2
0
+2
Вообще кто когда-либо катался жёсткой подвеске поймет о чем говорит ЛХ. Ловить машину после кочки малоприятное удовольствие
Пол страны ездят на "Жигулях", ещё половина на УАЗ-ах. Знаем
+2
0
+2
Остановите эти слезы
+1
0
+1
Совсем позабыли "Мантру Превозмогания"..
+3
-2
+1
Мерседес собрал Сэру уродливое ведрище в этом году, надо было переходить в Феррари )
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Интересно, что вы, и такие, как вы, запоете, когда труды Люиса по поиску увенчаются успехом?
Как обычно спою в микрофон, что семьпион-то ряженный)))
+2
-1
+1
Ну все равно удачи в гонке, несмотря на такую машину!
+1
0
+1
Наверняка пройдёт почти целый год, и они поймут, что болид с маленькими понтонами, не получится заставить работать, и вернутся к классическому стилю. Возможно бы уже вернулись, если бы не ограничение расходов
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости