Реклама 18+

Йос Ферстаппен: «Единственная проблема Макса – квалификации»

Бывший пилот «Формулы-1» Йос Ферстаппен считает, что Макс и «Ред Булл» должны решить проблемы в квалификациях.

Гонщик «Ред Булл» стал лучшим на Гран-при Азербайджана и лидирует в чемпионате, однако проиграл четыре квалификации подряд.

«После двух сходов в начале сезона казалось, что все потеряно. Теперь же проблемы у «Феррари», но ситуация может измениться в одно мгновение, в «Ф-1» по-прежнему очень важна техника. У «Ред Булл» есть все необходимое – способные специалисты и опыт. Но праздновать рано, сезон очень длинный.

Я считаю, что в Баку Макс выступил очень сильно. Признаюсь честно, все сошлось в нашу пользу. «Феррари» приняла хорошее решение, позвав Леклера в боксы в режиме виртуальной машины безопасности. Когда Макс заехал на пит-стоп, то оказался в 13 секундах позади. Потом случился еще один режим виртуального сэйфти-кара, и Леклер мог вновь воспользоваться преимуществом. Ему пришлось сойти из-за технических проблем, что сыграло нам на руку. Возможно, Макс бы его догнал, но пришлось бы рисковать и обгонять. В итоге до этого не дошло.

Видно, что Макс очень мотивирован. Конечно, это связано с предыдущей гонкой в Монако, но он не стал зацикливаться. Когда Максу бросают вызов, он становится только лучше.

Единственное, с чем по-прежнему возникают проблемы – квалификации. В субботу он был разочарован, потому что не получил того, к чему стремился. Если они смогут исправить ситуацию с квалификациями, все станет проще. Но городских треках проблема становится более очевидной. Трасса «прорезинивается» хуже, и ему труднее быстро поворачивать болид. Хорошая новость в том, что в гонках «Ред Булл» летит как ракета, у машины хороший баланс. Во время длинных отрезков шины ведут себя иначе, и болид поворачивает лучше. Макс справляется очень хорошо», – считает отец пилота «Ред Булл».

Перес вырвал лидерство у Леклера на старте. Но затем потерял скорость и услышал приказ не бороться с Ферстаппеном

Эффектнейший круг Леклера через слепые повороты Баку: выиграл шестую квалу года (из восьми) и обошел Ферстаппена по поулам

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Стыдоба, нас ждет унылый чамп где ньюй затащит, перес будет постоянно пропускать, а мерс козлить .
а Лука будет ныть)
+29
0
+29
Ответ grag68
Комментарий скрыт
а кем надо быть, чтобы проигрывать квалы Расселу?
+32
-9
+23
Вывод. Болид решает. Лел
+8
-1
+7
Ответ alex1382
а кем надо быть, чтобы проигрывать квалы Расселу?
7 кратным чемпионом мира. Во как!
+11
-6
+5
Ответ alex1382
а кем надо быть, чтобы проигрывать квалы Расселу?
пардон, а чем Рассел не торт?
+6
-2
+4
Ответ Train67
Так не только перес слабый квалифаер, ферстаппен как видно тоже слаб. Их обоих в равных условиях разорвал в квалах Окон. Переса, когда Окон впервые попал в формулу 1, в первый же сезон, окон его победил в квалах в 3 раза примерно. А ферстаппена, когда они были в формуле 3, так там Окон не только в квалах опережал, но и по гоночному темпу он был в разы сильнее Ферстаппена. Окону пришлось на следующий год ещё в ф2 победить, а Ферстаппену даже не выиграв ни 1 титула в младших сериях, повезло сразу попасть в ф1, то есть он в ф1 не благодаря победам и таланту, в отличие от того же Окона, Леклера или Рассела. Еще момент, когда Рассел был в младших сериях и там всех разрывал, он всю молодёжь РБ даже за соперников не считал, в ф2 ещё и Норриса уничтожил, наряду с Албоном.
Ну не случайно первый поул выиграл Рик а не Макс, хотя с машиной Рика работали уже по остаточному принципу.
+5
-1
+4
Решение этой проблемы в этом сезоне - гонки
+4
-1
+3
Стыдоба, нас ждет унылый чамп где ньюй затащит, перес будет постоянно пропускать, а мерс козлить .
Унылый чемп был когда хэм со старта укатывал в закат привозя секунду с круга всем остальным. А сейчас аж 4 пилота ведут борьбу. И у макса нет большого преимущества по скорости
+6
-3
+3
Ответ alex1382
а кем надо быть, чтобы проигрывать квалы Расселу?
Рассел и Перес разные лиги))
+11
-9
+2
Ответ mmike
Не вводите публику в заблуждение. Окон был гораздо стабильнее Макса - это да. Но в гонках, где оба финишировали счет 14-7 в пользу Ферстаппена. На в разы сильнее по гоночному темпу не тянет. И не забывайте, что Макс на год моложе - в 16 лет это имеет большое значение. И наконец, Макс, конечно, ничего не выиграл в младших сериях, но в первую очередь потому, что и не ездил в них, не считая упомянутой европейской Ф-3 2014.
Во первых счёт был не 14 7это раз, пересчитайте правильно, во вторых, его сходы это его сходы т.е проигранные гонки, если он проигрывает гонку благодаря своей сумасшедшей езде где он таранит все что движется, это проблема не окона, а его лично.
И проиграл он много, и не только Окону, а ещё какому то такому же новичку как и окон и сам феостаппен.
Оправдывать тем, что окон стабильнее? Он не стабильнее, он умнее, и где гонка не идёт он старается финишировать, а не таранить и сходить.
Так что учитывать нужно и сходы, потому что в его случае это бездумная езда.
Но в Ф1 ему это прощали, да ещё и как, ему столько все простили сколько не прощали ни одному другому гонщику, а тем более в топ команде. Да ещё и команда винила иногда не его, а риккардо, почему тот и ушёл.
Это не гонщик, а хулиган на трассе, который пока ему не предоставили болид, все что и делал это ехал или сходим или я тебя пройду. Сколько он другим гонок испортил, это не сосчитать.
+2
0
+2
Ответ Train67
Так не только перес слабый квалифаер, ферстаппен как видно тоже слаб. Их обоих в равных условиях разорвал в квалах Окон. Переса, когда Окон впервые попал в формулу 1, в первый же сезон, окон его победил в квалах в 3 раза примерно. А ферстаппена, когда они были в формуле 3, так там Окон не только в квалах опережал, но и по гоночному темпу он был в разы сильнее Ферстаппена. Окону пришлось на следующий год ещё в ф2 победить, а Ферстаппену даже не выиграв ни 1 титула в младших сериях, повезло сразу попасть в ф1, то есть он в ф1 не благодаря победам и таланту, в отличие от того же Окона, Леклера или Рассела. Еще момент, когда Рассел был в младших сериях и там всех разрывал, он всю молодёжь РБ даже за соперников не считал, в ф2 ещё и Норриса уничтожил, наряду с Албоном.
Не вводите публику в заблуждение. Окон был гораздо стабильнее Макса - это да. Но в гонках, где оба финишировали счет 14-7 в пользу Ферстаппена. На в разы сильнее по гоночному темпу не тянет.

И не забывайте, что Макс на год моложе - в 16 лет это имеет большое значение.

И наконец, Макс, конечно, ничего не выиграл в младших сериях, но в первую очередь потому, что и не ездил в них, не считая упомянутой европейской Ф-3 2014.
+3
-1
+2
Ответ Train67
Так не только перес слабый квалифаер, ферстаппен как видно тоже слаб. Их обоих в равных условиях разорвал в квалах Окон. Переса, когда Окон впервые попал в формулу 1, в первый же сезон, окон его победил в квалах в 3 раза примерно. А ферстаппена, когда они были в формуле 3, так там Окон не только в квалах опережал, но и по гоночному темпу он был в разы сильнее Ферстаппена. Окону пришлось на следующий год ещё в ф2 победить, а Ферстаппену даже не выиграв ни 1 титула в младших сериях, повезло сразу попасть в ф1, то есть он в ф1 не благодаря победам и таланту, в отличие от того же Окона, Леклера или Рассела. Еще момент, когда Рассел был в младших сериях и там всех разрывал, он всю молодёжь РБ даже за соперников не считал, в ф2 ещё и Норриса уничтожил, наряду с Албоном.
Ну и кстати, если Ферстаппен попал в Ф-1 не благодаря таланту, то благодаря чему?
+3
-1
+2
Ответ alex1382
а кем надо быть, чтобы проигрывать квалы Расселу?
Комментарий удален модератором
У секты свербит 😁 особенно обидно то, что их липового семикратного унижает Рассел, который в гонках недалёк был от Латифи...
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
нытиком и хайпожором, ты хотел сказать
+1
-1
0
Ответ grag68
Рассел и Перес разные лиги))
А Боттас.)))
+1
-1
0
Ответ mmike
Ну и кстати, если Ферстаппен попал в Ф-1 не благодаря таланту, то благодаря чему?
Ну какой же он талант, если он ничего до Ф1 не выиграл? Брать гонщика из ф3, который там даже не победил, это разве правильно? Некоторых даже с победой в ф2 не берут, как Пиастри, потому что у него не было за спиной такой поддержки как у Ферстаппена.
Окон выиграл в тот же год в ф3, но ему пришлось ещё ездить в ф2, и побеждать, и только после этого он попал. Своим упорным трудом и победами. При этом не выиграй он в ф2 и ф3, вряд ли бы он попал в ф1.
Вот это подвиг, такой же совершил и Леклер и Рассел, где только победа в чемпионате гарантировала ему билет в ф1. И они это сделали.
Поэтому прийдя в ф1, они были готовые победители, кто знал цену попадания в ф1, поэтому у них была зрелая езда, без кучей таранов и сходов, потому что они знали почему они здесь, через что им пришлось пройти, чтобы оказаться в Ф1.
Поэтому окон, Леклер и Рассел, это топ гонщики, благодаря своему таланту и труду, которые в ключевой момент возьмут поул, а не вьедут в стену и разобьют болид, как Ферстаппен. И ради которых команды не жертвуют напарниками, как в случае РБ.
0
0
0
Ответ grag68
Рассел и Перес разные лиги))
Так не только перес слабый квалифаер, ферстаппен как видно тоже слаб. Их обоих в равных условиях разорвал в квалах Окон.
Переса, когда Окон впервые попал в формулу 1, в первый же сезон, окон его победил в квалах в 3 раза примерно.
А ферстаппена, когда они были в формуле 3, так там Окон не только в квалах опережал, но и по гоночному темпу он был в разы сильнее Ферстаппена.
Окону пришлось на следующий год ещё в ф2 победить, а Ферстаппену даже не выиграв ни 1 титула в младших сериях, повезло сразу попасть в ф1, то есть он в ф1 не благодаря победам и таланту, в отличие от того же Окона, Леклера или Рассела.
Еще момент, когда Рассел был в младших сериях и там всех разрывал, он всю молодёжь РБ даже за соперников не считал, в ф2 ещё и Норриса уничтожил, наряду с Албоном.
+6
-6
0
Ответ Mortimer1
Унылый чемп был когда хэм со старта укатывал в закат привозя секунду с круга всем остальным. А сейчас аж 4 пилота ведут борьбу. И у макса нет большого преимущества по скорости
А кто четвертый?
+1
-1
0
Стыдоба, нас ждет унылый чамп где ньюй затащит, перес будет постоянно пропускать, а мерс козлить .
Зато без углей
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости