• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • «Чудес не бывает. Надежность – цена лучшего болида «Феррари» за долгие годы». Туррини поделился разбором неудач Скудерии
4

«Чудес не бывает. Надежность – цена лучшего болида «Феррари» за долгие годы». Туррини поделился разбором неудач Скудерии

Известный итальянский журналист Лео Туррини поделился анализом неудач «Феррари».

Известный итальянский журналист Лео Туррини поделился анализом неудач «Феррари».

Поломки Шарля Леклера в двух из трех последних гонок, а также двойной сход Скудерии на Гран-при Азербайджана стали побочным эффектом быстрого развития болида и силовой установки. Об этом говорит инженер Ромео Дукесса, чей разбор предлагает Туррини читателям своего блога.

«Никто не говорил, что будет легко.

После поула и победы Леклера в первой гонке казалось, что золото засияло в Бахрейне. «Феррари» совершила настоящее чудо, отыгрывав так много у команд, которые годами опережали ее и по лошадиным силам, и по аэродинамике. В 2022 году «Феррари» даже превзошла «Мерседес» по всем показателям. Команда отставала на 20 л.с., а теперь опережает соперников на 10.

Сходы Леклера, не говоря уж о проблемах Сайнса, в определенном смысле должны напомнить, что в «Ф-1» чудес не бывает, а обходные пути скрывают непредвиденные подводные камни.

Цена – надежность мотора. Зимой мы сообщали, что новый двигатель очень мощный и обеспечивает хорошую управляемость, но наиболее серьезную обеспокоенность вызывает накат при определенных «условиях использования». Предстояла большая работа.

Предполагалось, что первый мотор не может проехать больше пяти гонок в безопасном режиме. Провал второго двигателя удивил, потому что ожидалась лучшая мощность и надежность. Сход в Испании лишил Леклера лидерства в чемпионате и показал, что проблема серьезная.

«Феррари» заменит силовую установку на болиде под номером 16, потому что мотор из Баку «потерян». В таких случаях быстрым решением может стать снижение мощности для продления безопасного срока службы. В то же время важно выявить причины и найти долгосрочное решение, а не предпринимать полумеры. Но сделать это нужно до введения в строй новой гибридной составляющей 1 сентября.

Может ли F1-75 побеждать с меньшей мощностью? Возможно, но зависит от трасс. Очевидно, последние события снизят ожидания от ближайших гонок по двум причинам. Во-первых, если исключить чудо-решения, неизбежно придется снижать мощность как минимум в гонках, чтобы доезжать до финиша. Во-вторых, для внесения изменений и омологации требуется время, а сейчас важно показывать результат сразу же. Но, пожалуй, отсутствие решения в будущем повредит больше.

F1-75 – лучшая машина, произведенная в Маранелло за долгие годы, и она способна побеждать с меньшей мощностью. Но, как бы жестоко это ни звучало, пора сосредоточить ресурсы на том, чтобы болид справился со второй частью сезона, а потом посмотрим, все ли потеряно. Чудес не бывает, но в «Ф-1» случаются очень странные вещи», – говорится в блоге Туррини.

«Все шло идеально, пока не пропала мощность». Сезон «Феррари» – в восьми твитах Леклера: за эйфорией от поулов – грусть от провалов

«Феррари» коллапсирует: в Баку отказали три из шести машин из-за моторов, а у Сайнса полетела гидравлика. Ответа нет

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Опубликовал: Михаил Ширяев
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости