Экс-инженер «Мерседеса»: «У Хэмилтона нет технических знаний Михаэля Шумахера и Росберга, ему нужна уверенность в быстрой машине»
Бывший инженер «Мерседеса» Филипп Брендле поговорил об отличиях между Льюисом Хэмилтоном и Михаэлем Шумахером.
Также специалист упомянул Нико Росберга – все три чемпиона выступали за немецкую команду, где он работал до 2019 года.
«Льюис – гонщик, который сильно зависит от уверенности в машине. У него нет тех технических знаний, что были у Нико Росберга и Михаэля Шумахера. Ему необходима уверенность и, следовательно, быстрая машина. С другой стороны, он особенно хорошо чувствует болид», – сообщил Бренлде.
По мнению экс-сотрудника «Мерседеса», отставание в 75 очков от пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена не является приговором для чемпионских амбиций Хэмилтона.
«75 очков – это всего три [победы в] гонках. У Шарля Леклера было преимущество в 40 очков, и сезон еще длинный. Если он (Хэмилтон) снова получит хорошо работающую машину, за рулем которой почувствует себя уверенно, то может перевернуть ситуацию», – приводит слова Брендле GPFans.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Я понимаю если бы он выгрызал титулы, а так привозил +100 второму пилоту сезона.
Это знают все и не согласны только завистливые хейтеры из тех лет.
Понятно, что всё из-за семи титулов, но меня оскорбляет упоминание в одном тексте с Михаэлем данного сэра.
Да, тебе не надо разбираться, как устроен айфон, чтобы пользоваться им. О том и речь. Он работает методом тыка. Никаких инженерных познаний у него нет, что для гонщика такого уровня как минимум странно и говорит лишь о том, что большая заслуга в его успехе принадлежит инженерам, а не ему самому. Но почему-то эта очевидная информация вызывает набег его фанатов, с пеной у рта доказывающих, какой он гений. Не гений.
хэму платят не только за работу за рулем, но и за медийный вес
Но, в своей эпохе самый, скажем так, беспринципный из чемпионов это точно.