Лео Туррини: «Сайнс первым ошибся на Гран-при Монако, испортив гонку Леклеру»
Итальянский журналист Лео Туррини считает, что Карлос Сайнс подвел напарника по «Феррари» Шарля Леклера на Гран-при Монако.
Сайнс стартовал позади Леклера, однако после серии пит-стопов сохранил второе место, в то время как Шарль переместился с первой на четвертую позицию.
Туррини полагает, что провал Скудерии начался с действий Карлоса, который не стал реагировать на пит-стоп пилота «Ред Булл» Серхио Переса, впоследствии победившего в гонке. Перес заехал в боксы на 16-м круге за промежуточными шинами, Леклер сменил покрышки на 18-м, а Сайнс сразу перешел на «слики» на 21-м круге. Одновременно с Карлосом второй пит-стоп провел Шарль, которому также поставили покрышки для сухой трассы.
«Мое мнение – на холодную голову. Нельзя проигрывать в Монте-Карло с лучшей машиной, заняв весь первый ряд. Поражение всегда является порождением ошибки, если не происходят непредсказуемые события вроде аварии или поломки. В данном случае первую ошибку допустил Сайнс.
Позвольте объяснить. У испанца были свои причины, поскольку трасса высыхала. Но команда попросила его прикрыть действия Переса, чтобы обезопасить Леклера. Вполне очевидно, что отказ вызван желанием самому победить. С человеческой точки зрения его поведение объяснимо – каждый пилот считает напарника главным соперником.
Ну надо четко понимать, что Карлос испортил гонку партнеру, совершив такой выбор. Понятно, что он не ощущает себя вторым номером, но в квалификациях счет 0:7. 0:7…
В этот момент «красный» мостик в панике допускает ошибку. Команда позвала в боксы Карлетто [Леклера], но асфальт быстро подсыхал, и первый стал четвертым, а пилот на втором месте остался вторым. Такое вот глупое самоубийство. Я считаю, что «Ред Булл» забросил наживку – будь промежуточные шины блестящим решением, их поставили бы Ферстаппену, не Пересу. «Феррари» же проглотила и наживку, и леску, и катушку, и удочку – а вдобавок и рыбака.
Обидно так проигрывать. Леклер заслужил триумф, который никто не смог бы отнять (в Монте-Карло время на круге в гонке мало что значит, можно ехать хоть на четыре секунды медленнее, если ты впереди – вспомните не такой уж давнишний выигрыш Риккардо).
Победы и поражения в чемпионате складываются из деталей. И такой автогол для монегаска хуже, чем [сход в] Барселоне», – написал Туррини.
Леклер взревел от ярости – это «Феррари» запуталась в пит-стопах и упустила дубль в Монако
Шарль Леклер: «Долбанный провал. Победа была в руках»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий