Реклама 18+

Тото Вольфф: «Казалось, Хэмилтон пилотирует чемпионскую машину. Напомнило предыдущие сезоны «Мерседеса»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф отметил «чемпионский» болид Льюиса Хэмилтона на Гран-при Испании.

В Барселоне Льюис прорвался с 19-го места, где оказался после столкновения с пилотом «Хааса» Кевином Магнуссеном, на пятое. Закрепиться на четвертой строчке Хэмилтону помешала утечка в водяной системе.

Вольфф уверен, что свою роль сыграли обновления, которые команда привезла на уик-энд:

«Мы выступаем и учимся. В каком-то смысле регламент застал нас врасплох, и теперь мы шаг за шагом движемся к пониманию, как вернуть машине скорость. В эти выходные мы сделали еще один большой шаг вперед и, пожалуй, вдвое сократили отставание от лидеров. Тем не менее, нужно пройти длинный путь, чтобы сражаться на вершине.

У Льюиса, наверное, был лучший болид по гоночному темпу, он был быстрейшим на всех стадиях заезда. Это показывает, какой у машины потенциал. То, что Льюис продолжил гонку и показал очень хорошую скорость, важно не только для его настроя, но и для настроя команды. Кто бы мог подумать, что он прорвется на четвертую строчку.

Казалось, он пилотирует чемпионскую машину – в предыдущих Гран-при такое было невозможно. Это напомнило мне прошлый год и сезоны до этого, когда у нас действительно был болид высочайшего уровня. И гонщик».

Тото отметил и негативные моменты:

«Есть кое-какие причины для беспокойства. На болиде Льюиса произошла утечка в водяной системе, машина Джорджа [Расселла] перегревалась – это тревожит. Необходимо проверить «железо».

Хэмилтон попал в аварию и улетел в хвост на старте. Предлагал сход, команда отказала – и Льюис финишировал в топ-5 с титулом «Гонщика дня»

Льюис Хэмилтон о предложении сойти: «Посчитал, что борьба за топ-8 – это супероптимистично»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: RaceFans
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
про Джорджа хоть что-то скажешь, Тото?
+66
-5
+61
Ответ Aleus Marcus
про Джорджа хоть что-то скажешь, Тото?
Сказал же, что машина Рассела перегревалась, тебе этого недостаточно?)
+51
0
+51
Ответ Aleus Marcus
про Джорджа хоть что-то скажешь, Тото?
Это не к Тото претензии, а к Спортсу. :) У нас же здесь "взлетают" почти исключительно новости про LH.
Так-то Тото и Мерседес про Джорджа сказали много хорошего.
Ну, и Льюис был быстрее в этой гонке. По его вчерашнему пилотажу можно говорить о проблесках возвращения "чемпионской машины", по пилотажу Джорджа (хорошему и уверенному) - нет.
+22
-7
+15
Ответ Michael_Monza
Комментарий удален модератором
Средний темп Льюиса - 1:27:658
Средний темп Джорджа - 1:27:920
Вот отсюда и взяли кто быстрее. Да и по гонке это было видно. А для 4 места ему было достаточно, чтобы перегрева не было. И это все при учете отставания в 55 сек после 1 круга, в котором он не виноват никак
+12
-4
+8
Средний темп Льюиса - 1:27:658 Средний темп Джорджа - 1:27:920 Вот отсюда и взяли кто быстрее. Да и по гонке это было видно. А для 4 места ему было достаточно, чтобы перегрева не было. И это все при учете отставания в 55 сек после 1 круга, в котором он не виноват никак
Некорректное сравнение, люся ехал на свободной дороге , потом когда обгонял, это естественно давало ему преимущество на прямых по скорости. Плюс Джорджу нужно было обороняться от РБ. Вот эти 3 десятых и есть
+7
0
+7
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Тут ответ прост - скоростью отличался, гоночным темпом, демонстрацией потенциала машины. И так заметно отличался, что к концу гонки (последние круги не берем, когда оба Мерседеса ушли в сберегающий режим) разница между ними составляла 10 секунд. При исходных 50+ и одинаковом после этого количестве питстопов.
Рассказы про удивительно хорошие условия для LH при обгоне более медленных машин в пелетоне - ну, пускай. Так это еще раз доказало, что Мерседес (именно в руках Льюиса) выходит на прежний уровень, когда машина позволяла "прошивать" пелетон. Хотя еще пару гонок назад на Льюиса в глубине было больно смотреть.
А Джордж - приехал на подиум, молодец, Мерседес (да и Тото) его очень хвалили (как они это делают весь чемпионат, если прильнуть к оригинальным источникам, а не судить о мире Ф1 только по спортсу).
Но его пилотаж был очень хорошим выступлением на третьей машине чемпионата, а вот прорыв Льюиса - надеждой на что-то большее.
О, длинно вышло. Но прямо вчера была первая гонка реальной надежды. Прошу простить болельщика Мерседеса. :)
+8
-1
+7
Ответ DelNord
Тут ответ прост - скоростью отличался, гоночным темпом, демонстрацией потенциала машины. И так заметно отличался, что к концу гонки (последние круги не берем, когда оба Мерседеса ушли в сберегающий режим) разница между ними составляла 10 секунд. При исходных 50+ и одинаковом после этого количестве питстопов. Рассказы про удивительно хорошие условия для LH при обгоне более медленных машин в пелетоне - ну, пускай. Так это еще раз доказало, что Мерседес (именно в руках Льюиса) выходит на прежний уровень, когда машина позволяла "прошивать" пелетон. Хотя еще пару гонок назад на Льюиса в глубине было больно смотреть. А Джордж - приехал на подиум, молодец, Мерседес (да и Тото) его очень хвалили (как они это делают весь чемпионат, если прильнуть к оригинальным источникам, а не судить о мире Ф1 только по спортсу). Но его пилотаж был очень хорошим выступлением на третьей машине чемпионата, а вот прорыв Льюиса - надеждой на что-то большее. О, длинно вышло. Но прямо вчера была первая гонка реальной надежды. Прошу простить болельщика Мерседеса. :)
Договорились уже до того, что у прошивающего пелотон, гонщика, темп должен быть выше, чем у того кто лидирует и едет в чистом воздухе. Этож как надо ненавидеть Хэмилтона.
+7
-1
+6
На этой трассе от более свежей резины, время отыгрывается куда больше чем теряется от пит-стопа. Но Льюис - мастер зарешал, темп не только не упал относительно Рассела, но и был выше. Рассел плохо работает с резиной на фоне Хэма.
+8
-2
+6
Ответ DelNord
Это не к Тото претензии, а к Спортсу. :) У нас же здесь "взлетают" почти исключительно новости про LH. Так-то Тото и Мерседес про Джорджа сказали много хорошего. Ну, и Льюис был быстрее в этой гонке. По его вчерашнему пилотажу можно говорить о проблесках возвращения "чемпионской машины", по пилотажу Джорджа (хорошему и уверенному) - нет.
тоже верно. главное успеть первым написать, что Джордж унижает Хэма под каждой новостью и считать плюсики)))
+6
-2
+4
Тотондий то прекрасно знает, что тщеславный нарцисс быстро расклеится и развалится, если не осыпать его комплиментами по поводу и без. "Непоколебимый" борцун был готов сойти уже после 1 круга, если кто забыл.
+8
-5
+3
Ответ DelNord
Это не к Тото претензии, а к Спортсу. :) У нас же здесь "взлетают" почти исключительно новости про LH. Так-то Тото и Мерседес про Джорджа сказали много хорошего. Ну, и Льюис был быстрее в этой гонке. По его вчерашнему пилотажу можно говорить о проблесках возвращения "чемпионской машины", по пилотажу Джорджа (хорошему и уверенному) - нет.
Комментарий удален модератором
У Льюса и Джорджа были разные настройки. Тото в предыдущей новости упомянул, что им было также важно сравнить машины. Очевидно, что конфигурация Хэмилтона сработала в гонке лучше. Все же Джордж если в гоночном темпе и медленнее Люьиса, то уж точно не на секунду с круга.
+2
0
+2
Средний темп Льюиса - 1:27:658 Средний темп Джорджа - 1:27:920 Вот отсюда и взяли кто быстрее. Да и по гонке это было видно. А для 4 места ему было достаточно, чтобы перегрева не было. И это все при учете отставания в 55 сек после 1 круга, в котором он не виноват никак
У Рассела не было крыла и он постоянно крылся от того же Макса, порой выбирая не самые оптимальные траектории.
+5
-3
+2
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Так там "баш на баш". Не от хорошей жизни Льюису сменили после прокола медиум на использованный софт, и он на нем 20+ кругов ехал в начале - свежего медиума у него в запасе была 1 штука. Этот "лишний" пит-стоп, кстати, еще вопрос, как влиял. Недаром все бросились переобуваться, очень большое преимущество давали свежие шины. Все андеркаты были очень успешными. 
P.S. С резиной произошла путаница, в начале у Льюиса был медиум, конечно. Исправлено.
+2
0
+2
Ответ DelNord
Это не к Тото претензии, а к Спортсу. :) У нас же здесь "взлетают" почти исключительно новости про LH. Так-то Тото и Мерседес про Джорджа сказали много хорошего. Ну, и Льюис был быстрее в этой гонке. По его вчерашнему пилотажу можно говорить о проблесках возвращения "чемпионской машины", по пилотажу Джорджа (хорошему и уверенному) - нет.
Ну это странное утверждение, у одного пилота был крутой гоночный темп фактически в чистом воздухе и в обгонах существенно более медленных, второй как минимум пол гонки защищался против машин сделавших дубль (до 11 круга против Чеко, потом до 28 - против Макса), какой смысл их сравнивать по гоночному темпу, когда условия были разные? Оба Мерседеса были очень хороши.
+3
-1
+2
Ответ orange_dimka
Ну это странное утверждение, у одного пилота был крутой гоночный темп фактически в чистом воздухе и в обгонах существенно более медленных, второй как минимум пол гонки защищался против машин сделавших дубль (до 11 круга против Чеко, потом до 28 - против Макса), какой смысл их сравнивать по гоночному темпу, когда условия были разные? Оба Мерседеса были очень хороши.
все так Димка, но для глупеньких Люся была быстрее и баста))
+3
-1
+2
Вольфф: Казалось, он (Хэмилтон) демонстрирует весь свой скилл на третьей машине по силе – в предыдущих Гран-при такое было невозможно. Это напомнило мне прошлый год и сезоны до этого, когда Льюис превозмогал на высочайшем уровне».
+2
-1
+1
О каком чемпионском болиде он несёт?

К 9 кругу, когда Перес начал прессинг на рассела и вылетел ферст, леклер уехал на 7.8 от джорджа.
Если брать по льюису, то с 4 по 9 круг, когда оба ехали в чистом воздухе, отрыв вырос с 54 до 1 минуты. К 14 кругу 1 минута и осталась. А к 21 кругу когда Леклер пошёл на Пит-стоп, отрыв был свыше 65 секунд. При этом у Льютса там не было никакой особой борьбы. То есть лидер феррари вёз в среднем по 0.7-0.8 с круга обоим мерсам в чистом воздухе(я не учитываю период когда Рассел активно защищал позицию против переса и Макса). То есть леклер на отрезке в 16 кругов так же в среднем вёз по 0.7 луису, при этом он явно слегка снизил темп, чтобы потянуть шины на поздний Пит-стоп.

А то, что Хэмилтон вообще доехал в топ-5 и ехал рядом с сайнсом, это заслуга того же джорджа, который тормознул пелотон секунд так на 10 точно. И ферстапен вообще пошёл на тактику с лишним Пит стопом, чтобы в чистом воздухе так же обогнать за счёт тактики.
+1
0
+1
Вроде Тото,
а несёт всё не то
+1
0
+1
Ответ DelNord
Тут ответ прост - скоростью отличался, гоночным темпом, демонстрацией потенциала машины. И так заметно отличался, что к концу гонки (последние круги не берем, когда оба Мерседеса ушли в сберегающий режим) разница между ними составляла 10 секунд. При исходных 50+ и одинаковом после этого количестве питстопов. Рассказы про удивительно хорошие условия для LH при обгоне более медленных машин в пелетоне - ну, пускай. Так это еще раз доказало, что Мерседес (именно в руках Льюиса) выходит на прежний уровень, когда машина позволяла "прошивать" пелетон. Хотя еще пару гонок назад на Льюиса в глубине было больно смотреть. А Джордж - приехал на подиум, молодец, Мерседес (да и Тото) его очень хвалили (как они это делают весь чемпионат, если прильнуть к оригинальным источникам, а не судить о мире Ф1 только по спортсу). Но его пилотаж был очень хорошим выступлением на третьей машине чемпионата, а вот прорыв Льюиса - надеждой на что-то большее. О, длинно вышло. Но прямо вчера была первая гонка реальной надежды. Прошу простить болельщика Мерседеса. :)
Комментарий удален модератором
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости