Карлос Сайнс: «Новая машина «Феррари» чуть подвижнее и резче прошлогодней – мне нужно к этому привыкнуть»
Пилот «Феррари» Карлос Сайнс подвел итоги квалификации к Гран-при Испании, признав, что пока не выжимает максимум из болида итальянской команды в сравнении с Шарлем Леклером.
«В сравнении с прошлогодней машиной с нынешней машиной мне пока сложнее справляться – она чуть подвижнее, резче. И это одна из причин, почему я пока, очевидно, не показываю свой максимум. И я вижу, что Шарль заметно больше доволен машиной и может играться с ней сильнее, чем я.
Именно это и дает ему преимущество во времени на круге. Но у нас очень быстрая машина, что конечно очень важно. Мне просто нужно привыкнуть к ней, привыкнуть к ощущению того, чтобы больше играться с задней частью. И я каждый раз готовлюсь – и тренируясь на симуляторе, и каждый раз выезжая на трассу. Я стараюсь привыкнуть к этому балансу и обязательно сделаю это», – рассказал Сайнс.
Леклер взял поул Барселоне, Ферстаппена подвела техника, «Мерседес» вернулся в группу лидеров
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Сайнс же всегда медленнее втягивается, но в защиту ему будет сказано, он всегда находил в итоге решение и баланс. Ему нужно успокоиться и гнуть свою линию. Результат будет. Главное жестче быть, как Перес в прошлом сезоне в решающие моменты.
А Шарлю наоборот такой концепт с нервной задней частью всегда был по душе и понятно, что машину строили под него.
Так что нет уверенности, что Сайнс сможет обуздать этого зверя. Еще с тестов было понятно, после интервью в котором упоминалось, что нынешняя Феррари скользит еще больше предыдущей, что машина в плане управляемости Карлоса не радует совсем, она быстрая, но ему не подходит.
Да и из 5 гонок он отъездил только 3, а в ситуации, когда машину ты не понимаешь, наматывать круги становится критически важным.