Тото Вольфф: «Мерседес» стал специалистом по галопированию, мы делим его на разные категории»
Тото Вольфф рассказал о глубоком изучении феномена галопирования «Мерседесом».
Команда по-прежнему страдает от подскакивания болида. В определенных условиях «Мерседесу» удается ослабить эффект – к примеру, во второй практике на Гран-при Майами, которую выиграл Джордж Расселл.
«Похоже, [в пятницу] конфигурация с низкой прижимной силой сработала и помогла в борьбе с галопированием. Но затем трасса прорезинилась, и при более сильном ветре это уже не спасало.
Думаю, мы стали специалистами по галопированию и можем делить его на разные категории. Будь то дельфинирование, галопирование, заземление – весь набор. Но с фундаментальной точки зрения это одна и та же проблема», – сообщил исполнительный директор команды.
Австриец ответил на вопрос о том, как «Мерседес» намерен действовать дальше, балансируя между уровнем прижимной силы и галопированием:
«Думаю, все команды пытаются до какой-то степени повысить прижимную силу за счет граунд-эффекта. Конечно, трудно нащупать баланс. Если все сделать правильно, болид станет очень быстрым и будет генерировать много прижимной силы, если нет – случится то, что сейчас происходит с нами.
Полагаю, есть выход попроще: «Ну, раз мы не можем генерировать прижимную силу с помощью днища, то исправим его – сделаем жестче». А затем посмотрим, что станет с эффективностью. Пожалуй, машина в таком случае стала бы быстрее, чем наш болид в данный момент, но мы еще не сдались и не перешли к простым решениям».
Хэмилтон назвал худшую машину в карьере. Но даже с ней он выиграл две гонки
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий