Маттиа Бинотто: «Леклер мог перейти только на «хард» – мы решили, что старые шины прогреются лучше»
Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто объяснил, почему Шарль Леклер не заехал на пит-стоп в конце Гран-при Майами.
Леклер преследовал Макса Ферстаппена и мог поменять шины из-за появления сэйфти-кара. Пилот «Ред Булл» не получил такую возможность, поскольку в момент выезда машины безопасности проехал мимо боксов. Тем не менее, Шарль также остался на трассе, что удивило конкурентов.
«Феррари» нас простила, когда режим виртуальной машины безопасности сменился на реальный сэйфти-кар. Макс уже проехал заезд на пит-лейн, а у «Феррари» был «бесплатный» пит-стоп. Ни одна из двух машин не использовала шанс.
Мы за это благодарны. Если бы они поставили «софт», то, думаю, мы оказались бы на третьем месте», – заявил руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер.
Бинотто рассказал, что у Леклера и Карлоса Сайнса не было свежих комплектов «медиума» или «софта». Пилоты «Феррари» могли перейти лишь на новый «хард», однако такой вариант представлялся команде невыгодным:
«Мы посчитали, что старые шины лучше новых в плане прогрева. На свежем «харде» – единственных доступных комплектах – мы столкнулись бы с проблемами с температурой покрышек.
Поэтому мы решили остаться на трассе. Команда считала, что хороший прогрев даст нам больше шансов атаковать на последних кругах. Так и произошло. Думаю, у Шарля лучшая возможность появилась на первом круге после режима машины безопасности, и он был очень близок. Карлосу это тоже помогло защититься от Чеко [Переса] на новом «медиуме».
Ферстаппен сравнялся с Росбергом и Пике по победам в «Формуле-1»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий