Реклама 18+

Пилоты «Ф-1» недовольны асфальтом на Гран-при Майами: «Мы словно едем по сухой траектории, а за ее пределами – мокрый трек»

Многие пилоты «Формулы-1» недовольны новой городской трассой в Майами. 

По мнению спортсменов, трек вокруг «Хард Рок Стэдиум» в Майами обладает очень низким уровнем сцепления, особенно за пределами гоночной траектории, из-за чего в предстоящем воскресном Гран-при зрители увидят мало обгонов.

Трек для яркого Гран-при в США покрыли невиданной смесью известняка и гранита. Обычно она не годится для «Ф-1»

«Покрытие трассы – это какая-то шутка, – заявил пилот «Ред Булл» Серхио Перес. – Гонка будет трудной – мы оказались в ситуации, когда пилоты будут совершать ошибки». 

Его напарник Макс Ферстаппен отмечает, что по ходу уик-энда на треке очень медленно растет уровень сцепления: «Почти как у гравия». 

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Альпин», считает, что асфальт в Майами – это «не стандарт «Формулы-1»: 

«За пределами траектории словно гравий, будет тяжело. И поделать с этим ничего нельзя. В этот раз нужно постараться обеспечить шоу, но в следующем году что-то необходимо изменить. В таких условиях гоняться сложно». 

С коллегами согласен и Даниэль Риккардо из «Макларена»

«Я не против того, чтобы в календаре были уникальные трассы со своими характерами. Но даже при этом хочу отметить, что тут асфальт не пригоден для гонок. Дело не в том, что это «ох, сложно», а в том, что нужно буквально всегда придерживаться одной траектории, иначе вы вылетаете с трека.

И вместо многогранного испытание превращается в одномерное – ведь у вас будет только одна траектория». 

«В такой ситуации мы не сможем создать шоу, которого хотят организаторы, – считает Ландо Норрис. – Мы не виноваты, но очень жаль. Думаю, что если бы асфальт был таким же, как на треке в Саудовской Аравии, то сцепление было бы отличным даже при высокой температуре. И в такой ситуации все с интересом ждали бы воскресного заезда – мы могли бы использовать разные траектории, атаковать широко, делать что угодно. Вместо этого мы оказались в ситуации, где всем нужно ехать по одной линии». 

Обладатель поул-позиции Шарль Леклер из «Феррари» нашел подходящее сравнение: 

«По сути, получается так, словно мы едем по сухой траектории, а за ее пределами – мокрый трек».

Обман на «Ф-1» в США: красивый залив для яхт оказался топорной подделкой. Угарают все: репортеры, серии-конкуренты и даже организаторы

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: the-race
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Они недовольны и стеной, и требуют барьеры установить в месте где крашанули окно с сайнцем, но ФИА их послало, подумаешь стена, вот пирсинг опасен, трусы надо проверить, а стена это мелочь. Короче сплошное лицемерие, когда фиа кричит правила есть правила , безопасность превыше всего, а потом когда хочет то игнорирует безопасность и правила.
+71
-19
+52
Гонки поддержки вообще были? Или сразу с Ф1 начали. Надо было держак накатать хотя бы какими-то местными кольцевиками
+25
0
+25
Safety-car: Вас понял...
+23
-2
+21
Они недовольны и стеной, и требуют барьеры установить в месте где крашанули окно с сайнцем, но ФИА их послало, подумаешь стена, вот пирсинг опасен, трусы надо проверить, а стена это мелочь. Короче сплошное лицемерие, когда фиа кричит правила есть правила , безопасность превыше всего, а потом когда хочет то игнорирует безопасность и правила.
Смешно читать про трусы и смотреть на фото Фета в трусах. Немец себя вообще идиотом выставляет...
Речь идёт о негорючем гоночном белье, а это не трусы это полное облачение, как ещё один комбинезон. И он должен проходить сертификацию ФИА. А в последнее время на это стали забивать(если верить ФИА, конечно).
+23
-4
+19
Ответ MikhaL
Комментарий скрыт
Сам сядь и проедь хотя бы один поворот. Сидит тут комментируют..Поколение комментаторов
+18
-1
+17
Ответ MikhaL
Комментарий скрыт
Все должно соответствовать уровню! Лигу чемпионов тоже клубы могут на песке сыграть но играют на качественном поле потому что так должно быть!
Или как пловцов на олимпиаде в бассейн с плавающим мусором пустить плавать а если откажутся ты тоже станешь нытиками называть?
Только человек не знающий что такое спорт может такое написать!
Гонщики это в первую очередь профессионалы в своём деле и к их мнению по поводу трассы точно стоит прислушаться! Или мы твоё мнение должны слушать? Диванный эксперт
+16
-1
+15
Кочки, дешёвая смесь вместо гоночного асфальта, интересно, что добавят в Вегасе? Быть может не станут перекрывать улицы, чтобы добавить трафик?
+11
0
+11
Да есть такое, там траектория видна как на мокрой трассе и когда пилот чуть чуть выезжает шире то его сразу сносит. Вообщем крутая трасса (нет)
+7
-1
+6
Ответ Ascari
В Сочи так же было первые пару лет.
В Сочи в сравнении с Майами всегда нормальная трасса была
+7
-2
+5
Гонки поддержки вообще были? Или сразу с Ф1 начали. Надо было держак накатать хотя бы какими-то местными кольцевиками
Дамы чуть покатали, но это мизер для нового асфальта
+5
0
+5
Они недовольны и стеной, и требуют барьеры установить в месте где крашанули окно с сайнцем, но ФИА их послало, подумаешь стена, вот пирсинг опасен, трусы надо проверить, а стена это мелочь. Короче сплошное лицемерие, когда фиа кричит правила есть правила , безопасность превыше всего, а потом когда хочет то игнорирует безопасность и правила.
А кто-то недоволен всем и всегда. И это Попадья
+3
-1
+2
Ответ Mortimer1
В Сочи в сравнении с Майами всегда нормальная трасса была
Так у нас за три месяца до гонки пускали всех подряд(люди на газелях и мотиках даже заезжали) погонять, чтоб хоть как-то трассу обрезинить.
+1
0
+1
Сел, проехал, Ferrari 458, 25 кругов, вопросы?))
Проснулся и оставил тут коммент))
+1
0
+1
Сел, проехал, Ferrari 458, 25 кругов, вопросы?))
Это ты сейчас сравнил гражданское ведро с кучей помогалок для мажоров с болидом ф1?) В тех же Сочи на 458 пускали всех с правами и ростом ниже 190)) попробуй просто сесть где то за руль ф1
+1
0
+1
Если 458 для вас ведро, то что про условный солярис или поло вы думаете?)) А вы знаете где можно на открытых колесах покататься? Подскажите тогда!
Сейчас не знаю… до короны можно было во Франции и в Италии на болидах эрроуз второй половины 90-х. При условии, что сначала инструктаж, потом поездка на болиде ф3… и если на нем налажаешь, то хрен тебе, а не ф1))
Приятель катался - 30% группы не сдало ф3, 80% допущенных хоть раз заглохли на прогревочном круге. Так что это вообще не 458, в которой сидишь в коже и наслаждаешься ревом атмосферника за спиной и пинками коробки при переключении вниз на торможении, а не воюешь с бескомпромиссным болидом.
Что касается более свежих болидов - то вроде нигде в мире не покататься. Очень дороги они в обслуге, чтоб сдавать в аренду
+1
0
+1
Сначала им гравий не нравился, им дали асфальт, потом ныли, что тяжело обгонять. им дали дрс.
Задолбали. Ничего не умеют на трассе.
+3
-3
0
Дрс уже 10 лет существует, а ты так и не понял, что оно не решает проблему обгонов в полной мере
Так уберите его, если не решает))))))))
+2
-2
0
Кочки, дешёвая смесь вместо гоночного асфальта, интересно, что добавят в Вегасе? Быть может не станут перекрывать улицы, чтобы добавить трафик?
Просто сделают гонку по пустыне Блэк-рок.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости