Валттери Боттас: «Большой плюс мотора «Феррари» в сравнении с «Мерседесом» – управляемость»
Валттери Боттас рассказал о различиях между моторами «Мерседеса» и «Феррари».
Боттас большую часть карьеры работал с силовыми установками «Мерседеса» – в «Уильямсе» и заводской команде. С сезона-2022 финн выступает за «Альфа Ромео на двигателях «Феррари».
«Работа с батареей по ходу гонки отличается. С силовой установкой «Феррари» многие вещи делаются в ручном режиме, а в «Мерседесе» было много автоматических режимов для атаки или защиты. С «Феррари» же больше ручного управления, по крайней мере в нашей команде, больше ответственности на пилоте. Я не против, мне нравится работать с батареей и всем таким.
По мощности большой разницы нет, если честно. Это означает, что «Феррари» добилась прогресса в сравнении с прошлым сезоном. Для меня главное различие заключается в управляемости. Это плюс двигателя «Феррари» – большой плюс, я бы сказал.
Когда я только пришел в команду, то столкнулся с другой терминологией, другой философией картографии и так далее. Я подумал: «Ух, придется непросто». Но на самом деле все прошло довольно хорошо, я чувствую себя комфортно», – признался Боттас.
Как отмечает The Race, мотор «Феррари» позволяет быстрее переключать передачи и даже проезжать определенные повороты на более высокой передаче.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий