Реклама 18+

Гран-при Эмилии-Романьи-2022. Квалификация. Ферстаппен выиграл поул, Леклер – 2-й, Норрис – 3-й, Хэмилтон – 13-й

В Имоле завершилась квалификация к Гран-при Эмилии-Романьи.

Квалификация определяет стартовую решетку спринта, который состоится в субботу. Стартовый порядок воскресного Гран-при, в свою очередь, сформируется по итогам спринта.

Лучшее время сессии показал пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен. Также в топ-3 попали Шарль Леклер («Феррари») и Ландо Норрис («Макларен»).

Основные события:

18:00 Первая практика прошла под дождем и была не слишком показательной – а лучшее время с запасом показала «Феррари». В квалификации, если верить прогнозу, дождя уже быть не должно – сессия пройдет на медленно подсыхающей трассе.

18:06 За 12 минут до конца первого сегмента сессия была временно остановлена красными флагами. Причиной стало возгорание тормозов на болиде Алекса Албон. При этом Албон сумел самостоятельно вернуться в боксы.

18:17 Сессия возобновилась после того, как маршалы убрали с трассы несколько обломков болида «Уильямса».

18:30 В конце первого сегмента было очень весело. Пилоты постоянно улучшали времена. В итоге два «Мерседеса» чуть не остались за бортом следующего сегмента. Албон сжег тормоза и не смог проехать быстрый круг, у Окона также возникли механические проблемы и тот не поехал на последнюю попытку. А также к числу неудачников присоединились Николас Латифи, а также оба пилота «Альфа Таури» – Гасли и Цунода.

18:38 Второй сегмент стартовал – и сразу весело. Гонщикам сообщили, что у них есть время всего на один быстрый круг – а потом снова пойдет дождь!

18:42 Снова красные флаги – Сайнс не справился с управлением и врезался в стену! До конца сессии еще 10 минут, но прогноз совсем скоро обещает дождь. В любом случае, завтра Сайнс в лучшем случае будет стартовать десятым. Для «Феррари» это конечно не самые лучшие новости. Впрочем, в спринте шансы отыграться еще есть.

18:50 Второй сегмент возобновился. Проблема в том, что в Имоле снова идет дождь и хоть как-то улучшить времена будет крайне проблематично. Пока в топ-10 не попадают два «Мерседеса», Шумахер, Чжоу и Стролл.

19:00 Второй сегмент завершился. В протоколе без изменений – никто даже не выехал на трассу, чтобы попытаться проехать боевой круг. Исключение составили несколько прошедших дальше пилотов – которые решили опробовать промежуточные шины.

19:10 Стартовал третий сегмент. Начинается борьба за поул. Трасса по-прежнему мокрая, все участники выезжают на первую попытку на промежуточных шинах. Дождь, к слову, перестал.

19:12 Ни сегмента без происшествий. Вновь сессия останавливается красными флагами – на этот раз причиной стал вылет Магнуссена. Гонщик «Хааса» долетел до заграждения, но в итоге сумел вернуться на трассу и добрался до боксов. Сессия вскоре возобновилась.

19:24 Опять красные флаги – причиной стал вылет Боттаса. До конца сессии 2:58, лучшее время сейчас – у Ферстаппена. Леклер почти в 1 секунде позади.

19:38 В общем болид Боттаса наконец-то убрали, сессию возобновили, а дождь вновь усилился. Улучшений времени ждать не стоит. С вероятностью с 99,99% поул (да, поул в этом году отдают победителю квалификации, а не спринта) уходит Максу Ферстаппену. Но пилоты, разумеется, все равно рванули на трассу.

19:41 Иначе как красными флагом – на этот раз окончательным, – эта квалификация и не могла закончиться! Финальную точку поставил Ландо Норрис, улетев в барьеры. Поул уходит Ферстаппену, Леклер – второй. Сам Норрис – третий.

Автодром Энцо и Дино Феррари, Имола
22 апреля 2022 года
Квалификация
 
Топ-10
 
1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 1.27,999
2. Шарль Леклер («Феррари») +0,799
3. Ландо Норрис («Макларен») +1,132
4. Кевин Магнуссен («Хаас») +1,165
5. Фернандо Алонсо («Альпин») +1,203
6. Даниэль Риккардо («Макларен») +1,743
7. Серхио Перес («Ред Булл») +1,809
8. Валттери Боттас («Альфа Ромео») +2,440
9. Себастьян Феттель («Астон Мартин») +3,063
10. Карлос Сайнс («Феррари») – не показал времени
 
Выбыли после второго сегмента:
 
11. Джордж Расселл («Мерседес»)
12. Мик Шумахер («Хаас»)
13. Льюис Хэмилтон («Мерседес»)
14. Чжоу Гуаньюй («Альфа Ромео»)
15. Ланс Стролл («Астон Мартин»)
 
Выбыли после первого сегмента:
 
16. Юки Цунода («Альфа Таури»)
17. Пьер Гасли («Альфа Таури»)
18. Николас Латифи («Уильямс»)
19. Эстебан Окон («Альпин»)
20. Алекс Албон («Уильямс»)
 

Результаты трех сегментов:

Изображение кликабельно.

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
326 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мерс, реально рвущий задницу за выход из Q1 - это зрелище, конечно. По гоночному темпу ещё куда ни шло, но на одном круге мрак
+110
-4
+106
Себ выехал инспектировать трассу
+56
-4
+52
Сайнс опять ошибся. Вот вам и первый пилот феррари прошлого сезона. Удивительно, что кто-то реально думал что Карлос ровня Леклеру
+59
-9
+50
Кто-нибудь отберите красную кнопку у дирекции гонки
+30
0
+30
Сайнсу хватило 4 гран при на быстрой тачке чтобы доказать всем что он не топ пилот. Увы
+34
-7
+27
1.3 со срезкой на первом + улучшение под желтыми
+25
-5
+20
Комментарий удален модератором
Норм поул под желтыми. Уверен наказания не будет
+27
-9
+18
На самом деле на мерсы жутко смотреть, в плане, как там шейные позвонки? Это просто ненормально. Недаром Рассел сломал на тренировке крепление днища к шасси
+19
-1
+18
И это топ пилоты? В слабенький дождик вылетают, кошмар. Вспоминаешь гонки прошлого и диву даешься.
+18
-2
+16
Да на круге прогрева то как можно ушататься об стену. Как они под дождем вообще гоняться предполагают если они просто по мокрому треку проехать все не могут
+17
-1
+16
Макс мог и сбросить скорость. Так как после второго сектора преимущество было 1,2, а в конце круга 0,7
Макс и сбросил ровно там где и надо, никакого нарушения нет
+17
-3
+14
Ответ dw4xbhdgb8
А почему это нытик не сбросил газ под желтым флагом, кто-нибудь объяснит?
Сбросил же, по звуку двигателя слышно было
+14
-1
+13
Макс мог и сбросить скорость. Так как после второго сектора преимущество было 1,2, а в конце круга 0,7
+15
-2
+13
Норрис неслабо так подгадил Феррари.
+13
0
+13
Сэр на серебристом ведрышке совсем на тоненького прошел
+15
-3
+12
Как там Бинотто говорил, мы видим, что Карлос по датчикам быстро едет. Хочется ему сказать, главное, чтобы до боксов начал доезжать
+11
0
+11
Походу титул главного крашера в Ф1 переходит к Сайнсу.
Латифи и Шумахер еще имеют много возможностей ответить по ходу сезона
+12
-2
+10
Ответ mishakmv96
А к Максу вопросов нет? Он же не сбросил скорость на 3 секторе
По повтору он педаль газа отпустил, не тормозить же ему в пол. Тем более одиночный жёлтый флаг
+10
0
+10
Однажды дирекция гонки не показала красный флаг во время сессии, и у нее отвалилась ж...
+11
-1
+10
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости