Гельмут Марко: «Галопирование стало главной причиной схода Ферстаппена на Гран-при Австралии»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал, как галопирование вызвало сход Макса Ферстаппена в Австралии.
Сход в Мельбурне стал для чемпиона вторым в нынешнем сезоне. Ранее Макс досрочно завершил гонку в Бахрейне.
По информации Марко, сход связан с галопированием – проблемой, от которой «Ред Булл» страдает меньше основных конкурентов.
«С мотором все с порядке, никаких проблем. [Виноват] разрыв шланга, по которому подается топливо под высоким давлением – наверное, из-за галопирования. Мы проводили симуляции на стенде, но в игру вступили необъяснимые силы.
Мы контролируем ситуацию с галопированием, но небольшие подскоки все равно присутствуют. Полагаем, это стало главной причиной поломки топливной системы», – сообщил австриец в интервью ORF.
Марко поделился рассуждениями о причинах превосходства «Феррари» над «Ред Булл»:
«Дело в надежности. Это сильный удар для нас, и отставание от Леклера уже большое. Но мы быстро отреагировали. Проблемы в Бахрейне были совершенно иными в сравнении с теми, что возникли в Австралии или на тестах. Всегда что-то новое.
Как утверждает «Хонда», можно ожидать решения проблем к ближайшей гонке».
Леклер едет к титулу в «Ф-1» не только из-за скорости. Он и его гараж еще не ошибались
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий