Тото Вольфф: «Решение проблемы галопирования не позволит «Мерседесу» отыграть секунду»
Тото Вольфф считает, что «Мерседесу» мешает не только проблема с галопированием.
Исполнительный директор команды также указал на то, что W13 страдает от данной проблемы больше, чем «Феррари».
«У нас ситуация хуже, потому что в поворотах галопирование тоже проявляется. Видно, где мы теряем время. Если посмотреть на первый сектор [в Австралии], мы очень конкурентоспособны, во втором тоже, но все проигрываем в третьем секторе – в девятом, десятом и 12-м поворотах. Мы теряем почти секунду в нескольких поворотах.
Позволит ли решение проблемы галопирования чудесным образом отыграть секунду? Нет, конечно, нет. Но мы можем оптимизировать и другие аспекты – связанные с массой болида и другими вещами. Нужно прибавлять маленькими шагами по мере лучшего понимания болида.
Я уверен, что в итоге мы прибавим, будь то через два этапа или пять. Мой горизонт не ограничивается гоночными уик-эндом или сезоном. Это скорее десятилетие. Я хочу, чтобы мы выстроили конкурентоспособную команду. Впереди еще ждут трудные сезоны, и нынешний – один из них», – заявил Вольфф.
Несмотря на существенный проигрыш по чистой скорости, «Мерседес» сохраняет вторую позицию в Кубке конструкторов, уступая лишь «Феррари».
Леклер едет к титулу в «Ф-1» не только из-за скорости. Он и его гараж еще не ошибались
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий