Даниэль Риккардо о новых болидах: «Чем ниже скорость – тем хуже сцепление с трассой»
Пилот «Макларена» Даниэль Риккардо считает, что болиды, построенные по новому регламенту, в будущем позволят вернуться в гонки тактики обгонов с максимально поздними торможениями.
В прошлом Риккардо всегда отличало умение совершать зрелищные обгоны именно за счет поздних торможений. Наиболее впечатляющим считается обгон, который Риккардо совершил на Гран-при Азербайджана 2017 года – тогда ему одним маневром удалось опередить сразу трех соперников.
«Думаю, что это возможно. По крайней мере, в определенной степени. Думаю, в основном вина (за отсутствие таких обгонов) лежала на прошлогодних тормозах марки Akebono. А также я не мог достаточно агрессивно действовать на торможениях из-за определенных характеристик нашего болида. Думаю, дело было в сочетании отсутствия оптимальных ощущений за рулем и аэродинамических характеристик болида. Но я уверен, что в будущем все наладится.
Сейчас с новыми машинами получается так, что чем ниже скорость – тем хуже сцепление машины с трассой. Чем выше скорости – тем лучше сцепление с треком. Из-за этого проходить медленные, извилистые участки трасс становится очень непросто. Ощущения от управления болидами стали жестче», – рассказал Риккардо.
Леклер, Хэмилтон и новичок «Уильямса» покорили рейтинг Sports.ru за Гран-при Австралии, Феттель – 🤦
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий