Реклама 18+

Гран-при Австралии-2022. 2-я практика. Леклер – 1-й, Ферстаппен – 2-й, Сайнс – 3-й, Алонсо – 4-й

Альберт-парк, Мельбурн
8 апреля 2022 года
2-я практика
 
1. Шарль Леклер («Феррари») – 1.18,978 (27 кругов)
2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,245 (22)
3. Карлос Сайнс («Феррари») +0,398 (27)
4. Фернандо Алонсо («Альпин») +0,559 (22)
5. Серхио Перес («Ред Булл») +0,680 (20)
6. Эстебан Окон («Альпин») +0,864 (25)
7. Валттери Боттас («Альфа Ромео») +1,077 (25)
8. Ландо Норрис («Макларен») +1,122 (24)
9. Пьер Гасли («Альфа Таури») +1,164 (27)
10. Даниэль Риккардо («Макларен») +1,225 (24)
11. Джордж Расселл («Мерседес») +1,234 (25)
12. Юки Цунода («Альфа Таури») +1,446 (30)
13. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +1,543 (23)
14. Ланс Стролл («Астон Мартин») +1,633 (28)
15. Чжоу Гуаньюй («Альфа Ромео») +2,085 (23)
16. Кевин Магнуссен («Хаас») +2,213 (23)
17. Алекс Албон («Уильямс») +2,934 (28)
18. Мик Шумахер («Хаас») +2,996 (22)
19. Николас Латифи («Уильямс») +3,329 (24)
20. Себастьян Феттель («Астон Мартин») – не показал времени (0)
 

Гран-при Австралии-2022. 1-я практика. Сайнс – 1-й, Леклер – 2-й, Перес – 3-й

Феттель пропустит 2-ю практику в Австралии – команда не успевает подготовить болид после поломки в 1-й тренировке

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Как же приятно наблюдать Мерседес во второй десятке. 8 лет ждать пришлось
Вместо того чтобы 8 лет получать удовольствие от гонок,ты просто терпел🤦‍♂️Терпила 🤡
+107
-39
+68
Как же приятно наблюдать Мерседес во второй десятке. 8 лет ждать пришлось
Только за Мерседесом на трассе следишь? На остальных всё равно, да? ))
+69
-16
+53
Как же приятно наблюдать Мерседес во второй десятке. 8 лет ждать пришлось
+66
-23
+43
Как же приятно наблюдать Мерседес во второй десятке. 8 лет ждать пришлось
Это значит, что за восемь апгрейда как личности не произошло. Воз и ныне там.
+44
-7
+37
Мда вот это у Мерсов корыто. Брандл сказал что в первом повороте Мерс едет хуже всех. На длинных сериях вообще опа. Про борьбу за титул Хилл хорошо пошутил, у Хэма лучший круг на 2 секунды медленее РБ и Фур на длинных сериях, а начинались эти длинные серии с таких времен что мерс казался самым медленным ведром на трассе, Рассел был чуть быстрее, но у него настройки другие. Зря забивали на прошлый сезон, начали бы этот год с ведром похуже, потом начали бы копировать у РБ и Фур и может что показали бы в 23.
Ну у Мерседес много лет было моторное преимущество. Такое что Хэм мог с последнего места после замены мотора приехать 2, а то и вовсе 1, обогнав Макса в середине гонки. А теперь его нет и ... вот теперь вдруг мы пишем, что аэродинамика не очень. Так нечестно.
+32
-6
+26
Ответ Di Legne
1 — Шарль S 2 — Макс S 3 — Карлито S 4 — Алонсо S 5 — Перец S 6 — Окон S 7 — Валера S 8 — Ландо S 9 — Гасли S 10 — Рик S 11 — Рассл S 12 — Цунода S 13 — Сэр S 14 — Стролл S 15 — Гуань S 16 — Мага S 17 — Албон S 18 — Мик S 19 — Латифи S 20 — Себ —
Можно было просто написать что все на S
+25
0
+25
Мда вот это у Мерсов корыто. Брандл сказал что в первом повороте Мерс едет хуже всех. На длинных сериях вообще опа. Про борьбу за титул Хилл хорошо пошутил, у Хэма лучший круг на 2 секунды медленее РБ и Фур на длинных сериях, а начинались эти длинные серии с таких времен что мерс казался самым медленным ведром на трассе, Рассел был чуть быстрее, но у него настройки другие. Зря забивали на прошлый сезон, начали бы этот год с ведром похуже, потом начали бы копировать у РБ и Фур и может что показали бы в 23.
+38
-14
+24
Боюсь в нынешнее время, удовольствие от гонок я не смогу получить в принципе, смотрю чисто по привычке, которой уже скоро 30 лет. Поэтому и не сильно расстроен провалу мерсов, да и ф1 тоже свою ценность значительно потеряла для меня после прошлого года.
Странно, что гонки перестали нравится когда появилась борьба на трассе
+26
-3
+23
1 — Шарль S
2 — Макс S
3 — Карлито S
4 — Алонсо S
5 — Перец S
6 — Окон S
7 — Валера S
8 — Ландо S
9 — Гасли S
10 — Рик S
11 — Рассл S
12 — Цунода S
13 — Сэр S
14 — Стролл S
15 — Гуань S
16 — Мага S
17 — Албон S
18 — Мик S
19 — Латифи S
20 — Себ —
+20
-3
+17
Ответ SergSB2
Можно было просто написать что все на S
Все на S, а Себ на скутере
+13
0
+13
Феррари и Альпин обновили днище и ... это дало огромный огромный + !
А все остальные обновили мелочи - типа антикрыльев. Наверное, это что-то и дало, но на общем фоне не видно.
Также мы увидим, что команды типа Хааса или АР или Вил будут постепенно падать вниз. Уверен, что уже тут Макларен (хотя бы в лице Норриса) сможет обогнать тех кто еще недавно был значительно быстрее = Магнуссена и Боттаса. Пусть и не сразу в квале, но в гонке мотор Мерседес близок к мотору Феррари, а машина уже стала лучше.
+11
0
+11
Возможно мерс всё. Новый регламент дает огромное преимущество тем у кого есть 2 команда фуры и рб, тупо намного больше времени на продувку машины. У фур с хаасом в 3 раза времени больше к примеру. Опять же фуры помогали фиа разрабатывать топливо, по условиям секретного соглашения, и вот они вдруг взлетели с вводом нового топлива. Далее бюджетный лимит не позволяет отстающим командам нагнать конкурентам, тем более тратят 2 команды больше на разработку. Теперь посмотрим на аэродинамику, только в Мерсе догадались сделать такое убогое заднее крыло, создающее столько дрега, ничего интересного в подвеске в отличие от рб, наипростейшее днище, ну и возможно этот концепт тупо бесполезный. Поэтому очень возможно что мерс превратится в середняка, в первую очередь из-за преимущества рб и фур по второй команде. Поедет ли этот концепт вообще пока не понятно, а если поедет каков у него потенциал конечный. В прошлом году я бы расстроился такой картине, в этом году уже как то все равно.
+25
-15
+10
Лука вынес вердикт! Фуры бодяжили топливо вместе с ФИА, поэтому Фуры полетели.
РБ тоже бодяжили?
Красные положили большой болт на целых два сезона, что бы выйти из позы зю, в которую их вогнали те же Мерсы и разработали действительно мощный движ. Теперь время глотать пыль.
Мерс профукал весь свой концепт болида 2022, вот и вся правда. Это должно было когда-то случиться.
+9
-2
+7
Альпин красавицы.
Мне режиссёры не нравится. Мерседес медленнее Альпин они все время показывают ФУР, РЕДД, МАКЛАР, МЕРСЕДЕС.
За весь час показали два раза Альпин. Даже не выдал как выглядит машина.
+8
-1
+7
Как же приятно наблюдать Мерседес во второй десятке. 8 лет ждать пришлось
Но это лишь практика. В гонке Мерседес пока команда топ-3. Они быстрее Альпина. Пусть и чуть-чуть, но все же быстрее. Во всяком случае Расселл быстрее не потому что он лучше Алонсо или Окона, а потому что Мерседес хорош в гонке. Во всех смыслах - и по работе с резиной, и по расходу топлива, и по аэродинамической эффективности. Альпин пока не решил полностью проблему с расходом резины. Хотя мотор Рено хорош, да и машина тоже. Посмотрим что будет в Европе.
+9
-2
+7
Ответ SergSB2
Ну у Мерседес много лет было моторное преимущество. Такое что Хэм мог с последнего места после замены мотора приехать 2, а то и вовсе 1, обогнав Макса в середине гонки. А теперь его нет и ... вот теперь вдруг мы пишем, что аэродинамика не очень. Так нечестно.
Не обращай внимания)) Фанатики, они такие)) У них все эти годы ФИА ставит палки в колёса персов в каждой гонке))
+13
-6
+7
Это что, Макларен поехал, что ли?
+4
0
+4
Ответ 5hxrb7mywu
Вместо того чтобы 8 лет получать удовольствие от гонок,ты просто терпел🤦‍♂️Терпила 🤡
А как одно противоречит другому ? Смотришь гонки, кайфуешь, болеешь за кого-то и хочешь, чтобы кто-то точно не выиграл. Слишком тяжело ?
+5
-1
+4
Возможно мерс всё. Новый регламент дает огромное преимущество тем у кого есть 2 команда фуры и рб, тупо намного больше времени на продувку машины. У фур с хаасом в 3 раза времени больше к примеру. Опять же фуры помогали фиа разрабатывать топливо, по условиям секретного соглашения, и вот они вдруг взлетели с вводом нового топлива. Далее бюджетный лимит не позволяет отстающим командам нагнать конкурентам, тем более тратят 2 команды больше на разработку. Теперь посмотрим на аэродинамику, только в Мерсе догадались сделать такое убогое заднее крыло, создающее столько дрега, ничего интересного в подвеске в отличие от рб, наипростейшее днище, ну и возможно этот концепт тупо бесполезный. Поэтому очень возможно что мерс превратится в середняка, в первую очередь из-за преимущества рб и фур по второй команде. Поедет ли этот концепт вообще пока не понятно, а если поедет каков у него потенциал конечный. В прошлом году я бы расстроился такой картине, в этом году уже как то все равно.
У Мерс есть Астон. Как быстро все забыли про Копи Поинт. А часть акций Астон так вообще Мерсу принадлежит.
+6
-2
+4
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости