Реклама 18+

Сергей Сироткин: «Леклеру было почти нереально обогнать Ферстаппена из-за преимущества «Ред Булл» по скорости на прямых»

Бывший гонщик «Формулы-1» Сергей Сироткин проанализировал борьбу Макса Ферстаппена с Шарлем Леклером в Джидде.

На Гран-при Саудовской Аравии Ферстаппен одержал победу: Макс совершил обгон на последних кругах, а Шарль не сумел провести ответный маневр. Сироткин отметил преимущество «Ред Булл» по максимальной скорости, однако предположил, что «Феррари» может взять реванш уже на Гран-при Австралии.

«Не думаю, что успешное выступление «Ред Булл» в Саудовской Аравии связано с глобальными перестановками среди лидеров. Это скорее следствие того, что на этой трассе и в этих условиях команда «Ред Булл» имела небольшое преимущество. В основном оно заключалось в максимальной скорости на прямых.

Да, «Феррари» и «Ред Булл» очень близки друг к другу по гоночному темпу. Но гораздо проще атаковать или обороняться, когда есть преимущество в скорости. Так Шарлю Леклеру даже с помощью DRS было почти нереально обогнать Ферстаппена, когда тот вышел вперед.

В течение сезона чаши весов будут идти то в одну, то в другую сторону. Например, в Мельбурне на время круга не настолько сильно влияет максимальная скорость на прямых, поэтому «Феррари» может отыграться», – поделился мнением пилот программы «СМП Рейсинг».

Теперь Ферстаппен укатал Леклера! Сперва ломился без расчета, но раскусил оборону Шарля и обманул лидера чемпионата

Леклер – новый соперник Ферстаппена в борьбе за титул, и «Ред Булл» его просто обожает. Море любви и уважения

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Преимущество было огромное Около 0,5 за две прямые на каждом круге
Про 0,5 в трансляции было только, что Максу передали инфу «Шарль отыгрывает у тебя около 0,5 секунды в 5,6,7 поворотах»
+15
-2
+13
Преимущество было огромное Около 0,5 за две прямые на каждом круге
+8
-5
+3
Ответ Grigpar
Да, только вот еще Ферстаппен с резиной походу отработал лучше и не загнал ее под конец.
Вот это крайне сомнительное утверждение - все участники сказали, что шины совершенно не изнашивались, причем Феррари как раз и установили такой высокий прижим из-за завышенных и не оправдавшихся ожиданий по износу. Единственная причина, по которой Макс подобрался к Шарлю на расстояние дрс - виртуальный пейс-кар.
+5
-2
+3
Это пока.
+2
0
+2
Да, только вот еще Ферстаппен с резиной походу отработал лучше и не загнал ее под конец.
+8
-7
+1
Шарль вполне мог с помощью дрс обогнать Макса на том самом круге, когда жёлтые флаги замаячили, очень-очень близко был на тот момент. А там уже фиг знает, что было бы..
+2
-1
+1
Ответ EllaMow
её никто не загнал, Хэм даже сказал что мог на своем харде всю гонку проехать, если бы не правило обязательной смены.
Так и в прошлом сезоне были такие гонки, где хард бы выдержал их, но это не отменяет факта деградации резины.
Примером может послужить тот же Алонсо, который догонял Магу и Льюиса на новом харде против их старого.
Да и вообще. До чего дошел чат, если отрицает факт деградации шин, а как следствие и падение скорости.
РБ давали прямые приказы Ферстаппену не ушатать резину пока это делает Леклер. Было видно, что он просто гнал на всю, а Макс отставал изначально. Это и сыграло в пользу Ферса в итоге. Шарль мог победить, также как и Макс.
+2
-1
+1
Ответ Grigpar
Ну а давай вспомним весь прошлый сезон, где ЛХ вечно ЛК ставил.
Ну они всегда переобувались на последнем круге в свежий софт
+1
0
+1
Самое интересное,что Леклер нагонял Макса,но жёлтые флажки из-за албона помешали обгону!
0
0
0
Ответ Grigpar
Да, только вот еще Ферстаппен с резиной походу отработал лучше и не загнал ее под конец.
её никто не загнал, Хэм даже сказал что мог на своем харде всю гонку проехать, если бы не правило обязательной смены.
0
0
0
Ответ Grigpar
Так и в прошлом сезоне были такие гонки, где хард бы выдержал их, но это не отменяет факта деградации резины. Примером может послужить тот же Алонсо, который догонял Магу и Льюиса на новом харде против их старого. Да и вообще. До чего дошел чат, если отрицает факт деградации шин, а как следствие и падение скорости. РБ давали прямые приказы Ферстаппену не ушатать резину пока это делает Леклер. Было видно, что он просто гнал на всю, а Макс отставал изначально. Это и сыграло в пользу Ферса в итоге. Шарль мог победить, также как и Макс.
Никакого износа не было,если бы был износ то не ставили бы лучшие круги под конец гонки,Макс приблизился только благодаря vsc,а на прямых у Феррари не было шансов,так как даже без дрс РБ были быстрее на 10км/час,а с дрс на все 30,когда Макс обогнал Леклера в начале третьей зоны дрс отрыв был 0,8секунды а к концу он всё это отыгрывал,а леклер отыгрывал только 0,3секунды за эту прямую когда был позади
0
0
0
Ответ Grigpar
Фактор скорости на прямых у РБ, а также фактор скорости Феррари в поворотах, не отменяет ситуацию с резиной никак. Ссылка на лучшие круги - просто убой. А когда было по другому?? Под конец гонки всегда ставятся ЛК, т.к. машины все легче. Это в каждом сезоне так.
В бахрейне за 10кругов машина начинала ехать на 1,5секунды медленнее
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости