Гельмут Марко о сходе Ферстаппена и Переса: «В системе подачи топлива образовался «вакуумный мешок» – и двигатель посчитал, что в баках кончилось топливо»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал, что инженеры австрийской команды выяснили причину, по которой Макс Ферстаппен и Серхио Перес были вынуждены сойти с дистанции Гран-при Бахрейна.
По словам Марко, проблема все-таки заключалась в неисправности работы топливного насоса – стандартной детали, которая поставляется всем командам сторонней компанией «Маньетти Марелли».
«Говоря простым языком, в системе подачи топлива образовался «вакуумный мешок», из-за чего системы двигателя посчитали, что в баках кончилось топливо. На самом же деле, не вдаваясь в конкретные цифры, в баках обеих машин оставалось достаточно топлива.
Думаю, что проблема будет решена в этот уик-энд, на Гран-при Саудовской Аравии. В Бахрейне мы были в целом быстры, но у нас не было возможности в полной мере раскрыть потенциал болида в решающие моменты гонки. На Гран-при Саудовской Аравии мы должны вернуться к полной мощности и побороться за победу», – рассказал Марко.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий