• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Гельмут Марко о сходе Ферстаппена и Переса: «В системе подачи топлива образовался «вакуумный мешок» – и двигатель посчитал, что в баках кончилось топливо»
8

Гельмут Марко о сходе Ферстаппена и Переса: «В системе подачи топлива образовался «вакуумный мешок» – и двигатель посчитал, что в баках кончилось топливо»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал, что инженеры австрийской команды выяснили причину, по которой Макс Ферстаппен и Серхио Перес были вынуждены сойти с дистанции Гран-при Бахрейна.

По словам Марко, проблема все-таки заключалась в неисправности работы топливного насоса – стандартной детали, которая поставляется всем командам сторонней компанией «Маньетти Марелли».

«Говоря простым языком, в системе подачи топлива образовался «вакуумный мешок», из-за чего системы двигателя посчитали, что в баках кончилось топливо. На самом же деле, не вдаваясь в конкретные цифры, в баках обеих машин оставалось достаточно топлива.

Думаю, что проблема будет решена в этот уик-энд, на Гран-при Саудовской Аравии. В Бахрейне мы были в целом быстры, но у нас не было возможности в полной мере раскрыть потенциал болида в решающие моменты гонки. На Гран-при Саудовской Аравии мы должны вернуться к полной мощности и побороться за победу», – рассказал Марко.

«Ред Булл» самоуничтожился в первой гонке новой «Ф-1»: перегрел уязвимый топливный насос. Минус подиумы Ферстаппена и Переса

«Мерседес» уже быстрее всех в «Ф-1» в медленных поворотах. Но скорость на прямых – провал (проблему уже решают бензопилой)

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: racingnews365
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости