Реклама 18+

Сергей Сироткин: «Новые шины «Ф-1» не так чувствительны к перегреву, но быстро теряют сцепление при скольжении»

Бывший пилот «Формулы-1» Сергей Сироткин рассказал об особенностях шин 2022 года.

С нового сезона гонщики используют 18-дюймовые покрышки. После Гран-при Бахрейна Сироткин проанализировал, как изменилось поведение болидов.

«Интересно, что Льюис Хэмилтон проехал сравнительно короткий отрезок на самых жестких из доступных в Бахрейне шинах «хард». Связано это с тем, что машина на этих покрышках сильнее скользила, тем самым быстро изнашивался верхний слой, и темп падал.

Сложилось впечатление, что состав «медиум» был чуть ли не более долговечным как раз за счет лучшего контроля увода шин и меньших проскальзываний. И это, пожалуй, ключевая особенность новых 18-дюймовых колес «Пирелли» – они не так чувствительны к перегреву, как прежние шины, но при этом «держак» быстро уходит, если машина начинает скользить», – отметил гонщик программы «СМП Рейсинг».

Сироткин также прокомментировал битву пилота «Феррари» Шарля Леклера и представителя «Ред Булл» Макса Ферстаппена за победу:

«Мне очень понравилась их схватка – приятно наблюдать, как соревнуются два молодых гонщика из одного поколения, каждый из которых еще хочет завоевать свои несколько чемпионских титулов. Леклер правильно действовал тактически, оказываясь за Ферстаппеном во второй зоне DRS. К тому же, аэродинамическая «загрузка» у «Феррари» была чуть выше, что позволяло ему лучше сохранять шины. В итоге Шарлю удалось отбиться от атак Макса и стабилизировать темп – Леклер провел сильную и зрелую гонку».

Несмотря на победу Леклера, Сергей не стал выделять фаворита в противостоянии «Феррари» и «Ред Булл»:

«Пока сложно судить по одной гонке, но, как я уже сказал, у «Феррари» лучше получается контролировать износ шин. В Бахрейне это можно было списать на более удачные настройки, но посмотрим, что будет на следующих этапах».

«Ред Булл» самоуничтожился в первой гонке новой «Ф-1»: перегрел уязвимый топливный насос. Минус подиумы Ферстаппена и Переса

Леклер подколол «Феррари» прямо перед финишем с победой – жалобой на мотор. Это ответ на поломку 2019-го – и сход с первого места

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
наконец, теперь тупо не поедешь после пита, хоть грелки и есть, но теперь хоть видно что она холодная, может даже кто и ошибется на холодной резине после пита, там в той же узкой Джидде или Монако
+8
0
+8
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости