Кристиан Хорнер о прогнозе на старт сезона: «На тестах была всего одна неизменная величина – «Феррари» смотрелась очень стабильно»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер подвел итоги предсезонных тестов и поделился мнением о том, в каком состоянии команды подходят к старту нового чемпионата.

«Процесс развития идет постоянно. Утром в последний день тестов мы подготовили новые детали, которые потом опробовали и Чеко, и Макс. Разумеется, мы будем и дальше готовить какие-то небольшие новинки, но крупных обновлений с нашей стороны пока ждать не стоит.

Чеко, как кажется, остался доволен характеристиками болида. Мы показываем неплохие времена прохождения круга, но в текущей ситуации очень сложно делать выводы. Мы можем лишь сосредоточиться на своей программе. Мы работаем с данными обратной связи от пилотов, собираем информацию. Ну, по крайней мере, болид на трассе работает в соответствии с нашими ожиданиями.

Сложно судить о форме команд на старте сезона. Однако на тестах была всего одна неизменная величина – «Феррари» смотрелась очень хорошо и стабильно.

«Макларен» тоже смотрелся неплохо – когда они работали на трассе. «Мерседес» пока не раскрыл своих карт, хотя пилотам, как кажется, непросто контролировать их болид. Сюрпризом стала форма «Уильямса» – у них очень хороший темп, особенно на длинной дистанции. Так что предсказать результат первой гонки просто невозможно», – рассказал Хорнер.

«Мерседес» побил рекорд минимализма «Ф-1» ракетной технологией. С ней мотор не боится жары – хотя радиаторы почти исчезли

«Ред Булл» радикально обновил болид на тестах – добавил волны на понтоны. Моментальный ответ инновациям «Мерседеса»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: racingnews365
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Каждую предсезонку одно и то же) все в восторге от феррари , мерс весь в проблемах и надеется хоть пару очков набрать. Я устал верить в чудо) но этот сезон правда особенный, так что еще разок понадеюсь
+29
0
+29
Ответ M93
Вот хочется отбросить весь скепсис в духе: ааа Феррари опять чемпион тестов, опять Мерседес мухлюет и полетит. Хочется поверить, что Феррари на самом деле быстра и будет побеждать. А Мерседес и Ред Булл пусть там между собой сзади выпивают друг друга с трассы.
Так когда Фуры становились чемпионами тестов болид они строили годный. Правда к концу сезона гонку обновлений сливали
+17
-1
+16
Ответ Amir Kamaev
Каждую предсезонку одно и то же) все в восторге от феррари , мерс весь в проблемах и надеется хоть пару очков набрать. Я устал верить в чудо) но этот сезон правда особенный, так что еще разок понадеюсь
Справедливости ради, это объективная информация. Если бы смотрели тесты - там показывали прохождение поворотов РБ/Мерс (по-моему, 4й) и Ферр/Мерс (не помню какой), оба раза сравнение не в пользу Мерса (0,16 и 0,15 сек емнип). Причем если в случае с РБ потеря времени Мерсом идет при прохождении апекса и на разгоне (на разгоне четко видно как Мерс из-за галопирования тактами теряет скорость), то Феррари и быстрее в поворот входит, и чуть быстрее набирает скорость после апекса.
Астропрогнозы - это здесь, на спортсе. А менеджеры команд просто озвучили происходившее.
+8
0
+8
Вот хочется отбросить весь скепсис в духе: ааа Феррари опять чемпион тестов, опять Мерседес мухлюет и полетит. Хочется поверить, что Феррари на самом деле быстра и будет побеждать. А Мерседес и Ред Булл пусть там между собой сзади выпивают друг друга с трассы.
+2
-2
0
Кристиан, тебя вульфи укусил?))
0
0
0
Ответ Johan Weiss
Справедливости ради, это объективная информация. Если бы смотрели тесты - там показывали прохождение поворотов РБ/Мерс (по-моему, 4й) и Ферр/Мерс (не помню какой), оба раза сравнение не в пользу Мерса (0,16 и 0,15 сек емнип). Причем если в случае с РБ потеря времени Мерсом идет при прохождении апекса и на разгоне (на разгоне четко видно как Мерс из-за галопирования тактами теряет скорость), то Феррари и быстрее в поворот входит, и чуть быстрее набирает скорость после апекса. Астропрогнозы - это здесь, на спортсе. А менеджеры команд просто озвучили происходившее.
Ну потеря на разгоне легко контролируется тапкой на педали, так что по Мерседес имхо ещё не ясно. Ред Булл настроен серьезно это да. Феррари можно дать первую половину сезона, потом такой форы в год не будет, догонят, повторят понтоны миски, подберут потерянные из-за Plan C очки в паре гонок. В Вильямс не верю, в Макларен сомневаюсь
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости